Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/105-2016 по жалобе ООО «Асида» на д... от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/105-2016

                                                                                                                                      г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «26» апреля 2016

Решение в полном объеме изготовлено «27» апреля 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

            <>

в присутствии представителей:

Заявителя - ООО «Асида» <>. (доверенность имеется в материалах дела);

Заказчика - Администрации Муниципального образования «Сортавальское городское поселение» <><>. (доверенности имеются в материалах дела),

 

рассмотрев жалобу ООО «Асида» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – Администрации Муниципального образования «Сортавальское городское поселение» (далее –  комиссия Заказчика, Заказчик) при проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по публикации нормативных и информационных материалов (извещение № 0106300000716000014) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «Асида» в связи с тем, что не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, а именно: копии учредительных документов участника закупки (отсутствует изменения в Устав, запись в ЕГРЮЛ от 14.08.2012 года).

Общество в составе второй части заявки прикрепило Устав Общества, выписку ЕГРЮЛ.

На основании вышеизложенного, ООО «Асида» просит признать жалобу обоснованной.

В Карельское У ФАС России письмом от 20.04.2016 № 1231-01/2-34 Заказчиком направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя и просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена Главой Сортавальского городского поселения <> 30.03.2016 и размещена на www.retp-micex.ru.

Заказчик - Администрация Муниципального образования «Сортавальское городское поселение».

Адрес электронной площадки - www.retp-micex.ru.

Номер извещения: 0106300000716000014.

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по публикации нормативных и информационных материалов.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 276 697,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 12.04.2016 комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Асида» требованиям установленным аукционной документацией и на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признала заявку не соответствующей.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, помимо прочих, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявки участника аукциона установлены Заказчиком в пункте 19 раздела 2 документации об аукционе.

Любое лицо, принявшее решение участвовать в проведении закупки, должно соответствовать нормам Закона о контрактной системе и подавать заявки, а также представлять документы, которые хранятся в реестре участников электронного аукциона, с соблюдением всех требований Закона о контрактной системе.

Комиссией Карельского УФАС России при изучении второй части заявки ООО «Асида», установлено, что в реестре участников аукциона содержится выписка из ЕГРЮЛ от 28.04.2015 года, согласно которой в учредительные документы Общества вносились изменения 14.08.2012 года.

Представитель Заявителя указала, что при регистрации на электронной площадке в соответствие со статьей 62 и 66 Закона о контрактной системе Общество представило учредительные документы, в том числе действующий Устав Общества, а также выписку ЕГРЮЛ, которая содержит сведения о юридическом лице. Все изменения, внесенные в государственный реестр юридических лиц надлежащим образом зарегистрированы и содержатся в представленной выписке ЕГРЮЛ от 28.04.2015. В представленной выписке ЕГРЮЛ все изменения в Устав Общества зарегистрированы.

Согласно пунктам 378-379 выписки ЕГРЮЛ ООО «Асида» изменения в Устав Общества представлялись в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 5 по Республике Карелия на бумажном носителе.

Вместе с тем, документов, подтверждающих указанный факт на рассмотрение жалобы, представлено не было.

Таким образом, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия Заказчика обоснованно признала заявку ООО «Асида» не соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Асида» на действия комиссии Заказчика - Администрации Муниципального образования «Сортавальское городское поселение» при проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по публикации нормативных и информационных материалов (извещение № 0106300000716000014) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны