Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/11-2017 от 27 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе: <…>.

 

в отсутствие представителя заказчика ГБУЗ РК «Сегежская центральная районная больница» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечили);

в присутствии представителя заявителя ООО «ГРАНДСТРОЙ» <…>. (доверенность от 25.01.2017, в деле);

 

рассмотрев жалобу ООО «ГРАНДСТРОЙ» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Сегежская ЦРБ» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кабинетов зуботехнической лаборатории (извещение № 0306300008716000312) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

установила:

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что первая часть заявки под № 5 ООО «ГРАНДСТРОЙ» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе и части пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно по позициям 4, 16, 18 и 20 не указаны конкретные показатели, установленные в техническом задании документации об аукционе.

С указанными основаниями признания заявки под № 5 (ООО «ГРАНДСТРОЙ») несоответствующей требованиям документации об аукционе Заявитель не согласен, поскольку поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе.

На основании вышеуказанного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 25.01.2017 № 685 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена начальником юридического отдела ГБУЗ РК «Сегежская ЦРБ» <…>.29.12.2016 и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306300008716000312.

Краткое наименование электронного аукциона: выполнение работ по ремонту кабинетов зуботехнической лаборатории.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 208120,58 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 13.01.2017 на участие в аукционе было подано 9 (девять) заявок, комиссия Заказчика рассмотрела поступившие заявки, из которых 6 (шесть) заявок признала не соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок от 17.01.2017 победителем электронного аукциона признан участник аукциона, подавший заявку с номером 7 – Общество с ограниченной ответственностью «Эст-строй» с предложением цены контракта 942 334,18 рублей.

 

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заявителя, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В части 1.2. «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г. и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе Заказчиком установлено, что при предоставлении сведений о значениях конкретных показателей товара необходимо указывать точное значение такого показателя.

В первой части заявки не допускается указание неконкретных значений для конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ. В части значения конкретных показателей товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, не допускается содержание слов «должен», «должно», «должна», «должны», «или», «не более», «не менее», «не хуже». Также при указании конкретных показателей товара не допускается указание диапазонных значений (если в документации указан диапазон значений от ____до____, (необходимо указать точное значение показателя).

В Приложении № 2 «Требования к товарам, материалам, используемым в ходе производства работ» содержится требования о предоставлении конкретных показателей по 26 наименованиям товаров (материалов), используемых при выполнении работ по контракту.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что участник закупки под №5 ООО «ГРАНДСТРОЙ» в первой части заявки указал:

 - позиция № 4 «Стеклопакет» - должен быть двухкамерным;

 - позиция № 16 «Гранит керамический» - габаритные размеры должны быть 300*300 мм.; толщина должна быть 8 мм.;

 - позиция № 18 «Выравнивающая смесь для пола» - слой нанесения должен быть от 0 до 5 мм.;

 - позиция № 20 «Смеситель» - должен быть рассчитан на рабочее давление.

Таким образом, заявка под № 5 «ГРАНДСТРОЙ» обосновано признана несоответствующей положениям части 1.2 документации аукциона и Закона о контрактной системе, поскольку в ней не указаны конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров (материалов) по позициям № 4, 16, 18 и 20, следовательно, в действиях комиссии отсутствует нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ГРАНДСТРОЙ» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Сегежская ЦРБ» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по ремонту кабинетов зуботехнической лаборатории (извещение № 0306300008716000312) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны