Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/118-2016 в отношении МУБ «Межпоселе... от 23 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/118-2016

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «17» мая 2016

Решение в полном объеме изготовлено «19» мая 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

в присутствии представителя заказчика  МБУ «Межпоселенческое социально-культурное объединение» <…>

 (директор);

в отсутствие заявителя ООО «Арт Саунд К» (уведомленено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило)

 

 

рассмотрев жалобу ООО «Арт Саунд К» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии муниципального заказчика – МБУ «Межпоселенческое социально-культурное объединение» (далее – Заказчик), при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку и установку оборудования для кинозала (извещение № 0306300008416000005) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что Комиссия необоснованно признала заявку ООО «Арт Саунд К» (заявка №3) несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

С указанным решением Комиссии Заявитель не согласен, так как товар, предложенный в первой части заявки имеет улучшенные характеристики.

На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В Карельское УФАС России Заказчиком письмом от 17.05.2016 г. направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена ответственным лицом МУБ «Межпоселенческое социально-культурное объединение» Третьяковым М.Н. и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306300008416000005.

Краткое наименование электронного аукциона: поставка и установка оборудования для кинозала.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Заказчик: МУБ «Межпоселенческое социально-культурное объединение».

Начальная (максимальная) цена контракта: 4916600.00 рублей.

            В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29 апреля 2016 года на участие в электронном аукционе поступило 2 (две) заявки от участников закупки.

            Комиссия Заказчика рассмотрела поступившие заявки и приняла решения признать соответствующей требованиям документации электронного аукциона и требованиям законодательства о контрактной системе 1 (одну) заявку на участие в аукционе.

            Заявке №3 (ООО «Арт Саунд К») отказано в допуске к участию в электроном аукционе. Обоснование решения: в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, а именно п.1 ч.5 Технического задания документации об аукционе Заказчиком установлено требование к номинальной выходной мощностью на 8Ом не более 600 Вт, Участником закупки предложено 1400 Вт и другие.

 

Заслушав доводы представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

  1. наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона №44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
  2. требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о закупках и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а)           согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б)           согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Предмет договора: поставка и установка оборудования для кинозала (Приложение №1 к документации).

В пункте 18 «Информационная карта» документации об аукционе Заказчиком установлено требование к содержанию первой части заявки.

Согласно которым, заявка должна содержать:

I. конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

II. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ.

1. В случае если участник закупки при выполнении работ предлагает использовать товары, в отношении которых в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение):

а) Согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак.

2. В случае если участник закупки предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе:

а) Конкретные показатели товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

в) наименование страны происхождения товара.

III. Предложения участника закупки в отношении товаров, используемых при выполнении работ и на которые в документации об аукционе не содержится указание на товарные знаки.

а) Конкретные показатели товара, который является эквивалентным товару, указанному в документации об аукционе;

б) указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);

в) наименование страны происхождения товара.

В «Техническом задании на поставку и установку оборудования для кинозала» Заказчиком установлены требования к усилителю мощности 2-х канальному, номинальная выходная мощность которого в мостовом режиме на 8Ом не более 600 Вт на канал.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в первой части заявки участник  ООО «Арт Саунд К»  предложил поставить кинотехнологичнеское оборудование  с усилителем мощности 2-х канальным, номинальная выходная 1400 В на канал.

Соответственно комиссия Заказчика проверяя первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего закона, обоснованно установила несоответствие требованиям, установленным в «Техническом задании» документации об аукционе в отношении усилителя показателя мощности 2-х канального усилителя, номинальная выходная мощность которого в мостовом режиме на 8Ом 600 Вт.

Таким образом, Комиссия обоснованно признала заявку ООО «Арт Саунд К» несоответствующей положениям документации аукциона и законодательства о контрактной системе, соответственно жалоба является необоснованной.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Арт Саунд К» на действия комиссии муниципального заказчика – МУБ «Межпоселенческое социально-культурное объединение», при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку и установку оборудования для кинозала (извещение № 0306300008416000005) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны