Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/144-2017 от 16 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:<…>

 

в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» <…>. (доверенность в материалах дела);

в отсутствие представителя заявителя ЗАО «Биотехнотроник» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

 

рассмотрев жалобу ЗАО «Биотехнотроник» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» при проведении электронного аукциона на поставку меркаптопурина (извещение №0306200013817000308) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что вторая часть заявки ЗАО «Биотехнотроник» необоснованно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, с подпунктом 1 пункта 13.2.1. документации об аукционе, а именно: непредставление копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника действий по участию в аукционах в соответствии пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе (копии документов, подтверждающих полномочия руководителей).

Заявитель поясняет, что обе части заявки были подписаны заместителем генерального директора, на основании доверенности № 20 от 24.03.2017, выданной генеральным директором.

Полномочия директора истекли 03.04.2017, в настоящее время действуют с новым сроком.

Вместе с тем, доверенность выдана в период действия полномочий генерального директора и действует в настоящее время.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 07.06.2017 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена Главным врачом ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» <…>12.05.2017 и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» - 15.05.2017.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306200013817000308.

Краткое наименование аукциона: поставка меркаптопурина.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова».

Начальная (максимальная) цена контракта: 171 636,00 рублей.

        В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку меркаптопурина было рассмотрено 3 заявки, заявка ЗАО «Биотехнотроник» отклонена, победителем аукциона признано ООО «Мидэя».

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно пункту 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Согласно части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в соответствии с пунктом 10.2.1. Устава Общества генеральный директор избирается сроком на 5 лет. Согласно протоколу заседания Совета директоров ЗАО «Биотехнотроник» от 02.04.2012 генеральный директор избран сроком на 5 лет с 02.04.2012.

Из вышеизложенного следует, что в соответствии с имеющимися на электронной площадке документами Общества, полномочия генерального директора на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (23.05.2017) истекли.

Таким образом в действиях Заказчика не установлено нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

 

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу ЗАО «Биотехнотроник» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» при проведении электронного аукциона на поставку меркаптопурина (извещение №0306200013817000308) необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны