Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/148-2016 по жалобе ООО «Городская к... от 20 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/148-2016

                                                                                                                                      г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «16» июня 2016

Решение в полном объеме изготовлено «20» июня 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

            <>

 

в отсутствие представителя Заявителя – ООО «Городская коллегия оценщиков» (в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей Заявителя);

в присутствии представителей Заказчика – Карельской таможни <><> (копии доверенностей имеются в материалах дела),

 

рассмотрев жалобу ООО «Городская коллегия оценщиков» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – Карельская таможня (далее –  комиссия Заказчика, Заказчик) при проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Карельской таможни (извещение № 0306100000116000093) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку ООО «Городская коллегия оценщиков» (заявка № 8) в соответствие с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно, непредставление документов, определенных пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, в составе направленных в соответствие с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе оператором электронной площадки документов, содержащихся в реестре участников, получивших аккредитацию, Заказчику направлена выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка ЕГРЮЛ) участника аукциона без печати и подписи представителя налогового органа, скрепляющих все страницы документа на обороте последнего листа и подтверждающих его регистрацию в налоговом органе.

Общество в составе второй части заявки прикрепило выписку ЕГРЮЛ, которая была получена Заявителем в личном кабинете налогоплательщика – юридического лица на сайте Федеральной налоговой службы, выписка в электронной форме, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

На основании вышеизложенного, ООО «Городская коллегия оценщиков» просит признать жалобу обоснованной.

В Карельское У ФАС России письмом от 14.06.2016 № 39-03-05/10411 Заказчиком представлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе Заявителя и просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена И.о. начальника Карельской таможни полковником таможенной службы <> 16.05.2016 и 17.05.2016 размещена на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок http://www.sberbank-ast.ru.

Заказчик – Карельская таможня.

Адрес электронной площадки - http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306100000116000093.

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Карельской таможни.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 95 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 03.06.2016 № 81/92 комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «Городская коллегия оценщиков» требованиям установленным пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и признала заявку не соответствующей.

Заслушав доводы представителей Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63-Ф3 «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.

Согласно пункту 74 Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.01.2015 № 5н (далее также Регламент), выписка объемом более одного листа должна быть «прошита» способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.

При «прошивке» выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая «прошивается» вместе с выпиской. На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде «прошивки» выписки наносится текст следующего содержания: «Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах», который может выходить за рамки наклейки.

На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа.

Комиссия Карельского УФАС России при изучении второй части заявки ООО «Городская коллегия оценщиков», установила, что в реестре участников аукциона содержится выписка из ЕГРЮЛ от 09.04.2015 года.

Представители Заказчика на заседании Комиссии Карельского УФАС России пояснили, что выписка из ЕГРЮЛ представлена Заявителем в составе документов из реестра участников. Выписка из ЕГРЮЛ представлена Заявителем в виде скан-копии документа. Вместе с тем, в выписке из ЕГРЮЛ отсутствует оборотная сторона последнего листа, содержащей подпись выдавшего выписку должностного лица и гербовую печать налогового органа.

В соответствие с пунктом 73 Регламента на каждой странице выписки в нижнем колонтитуле в две строки выводятся: в первой строке - слева текст «Выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», по центру - ОГРН (ОГРНИП) XXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXX), справа - номер страницы в виде: страница Y из N, где Y - соответствующий номер страницы, N - число страниц в выписке; во второй строке - слева ДД.ММ.ГГГГ ЧЧ:НН, где ДД - день, ММ - месяц, ГГГГ - год, ЧЧ - час, НН - минуты.

Таким образом, в представленной Заявителем выписки из ЕГРЮЛ указанная информация отсутствует, а следовательно, выписка представлена не в полном объеме.

Таким образом, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия Заказчика обоснованно признала заявку ООО «Городская коллегия оценщиков» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Городская коллегия оценщиков» на действия комиссии Заказчика – Карельская таможня при проведении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по оценке высвобождаемого движимого имущества, находящегося в оперативном управлении Карельской таможни (извещение № 0306100000116000093) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны