Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/149-2016 от 20 июня 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по делу № 04-18/149-2016
г. Петрозаводск
Резолютивная часть решения объявлена «15» июня 2016
Решение в полном объеме изготовлено «15» июня 2016
Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:
<…>
в присутствии представителя заказчика ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи» <…>(доверенность в материалах дела);
в отсутствие заявителя ООО «Стройиндустрия» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);
рассмотрев жалобу ООО «Стройиндустрия» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик), при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту хирургического отделения № 2 (извещение № 0306300031616000138) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
установила:
В своей жалобе Заявитель указывает, что документация об электронном аукционе утверждена Заказчиком с нарушением части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившееся в не включении в контракт обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
В Карельское УФАС России Заказчиком письмом от 14.06.2016 г. направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:
Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «БСМП» Хейфецем А.И. и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Номер извещения: 0306300031616000138.
Краткое наименование электронного аукциона: выполнение работ по текущему ремонту хирургического отделения № 2.
Способ осуществления закупки: электронный аукцион.
Заказчик: ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи».
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 683 022.05 рублей.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 10.06.2016 года на участие в электронном аукционе поступило 15 (пятнадцать) заявок от участников закупки.
Комиссия Заказчика рассмотрела поступившие заявки и приняла решения признать соответствующей требованиям документации электронного аукциона и требованиям законодательства о контрактной системе 15 (пятнадцать) заявок на участие в аукционе.
В соответствии с протоколом торгов от 14.06.2016 наименьшую цену исполнения контракта предложило ООО СП «Строймонтаж» (17 579 342,10 рублей).
В соответствии с представленными заказчиком документами, физические лица участие в торгах не принимали.
Заслушав доводы представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:
В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Комиссией Карельского УФАС России установлено, что проект государственного контракта не содержит обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Таким образом, в действиях Заказчика содержится нарушение требований части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.
Частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ за данное нарушение предусмотрена административная ответственность.
Комиссия Карельского УФАС России считает целесообразным предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать, в связи с тем, что согласно с протоколом торгов р
поскольку физическое лицо участие в торгах не принимало, кроме того, в жалобе ООО «Стройиндустрия» отсутствует указание о том, каким образом нарушены права и законные интересы подателя жалобы в связи с не включением обязательного условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «Стройиндустрия» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи», при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту хирургического отделения № 2 (извещение № 0306300031616000138) обоснованной.
- Передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Стройиндустрия» должностному лицу Карельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.