Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/182-2015 по жалобе ООО «СМП» на де... от 22 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/182-2015

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «17» сентября 2015

Решение в полном объеме изготовлено «21» сентября 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…>- член Комиссии, ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

 

в присутствии представителя ООО «СМП» - директора <…>;

в отсутствие представителя ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1» (уведомлено надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении жалобы без их участия);

 

рассмотрев жалобу ООО «СМП» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1» (далее – Комиссия, Заказчик), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку шприцов - инъекторов о/р, устройств для переливания инфузионных растворов (извещение № 0306200018815000365) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «СМП» в связи с тем, что не представлены документы, предусмотренные пунктом 5 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, а именно: копии учредительных документов участника закупки (отсутствует изменения в Устав, запись в ЕГРЮЛ от 20.01.2014 года).

ООО «СМП» в составе второй части заявки была представлена выписка из ЕГРЮЛ, Решение о смене учредителя от 17.01.2014 года, Изменения в уставе от 17.01.2014 года.

Таким образом, учредительные документы были представлены ООО «СМП» в полном объеме.

На основании вышеизложенного, ООО «СМП» просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии заказчика предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

В Карельское УФАС России письмом от 15.09.2015 г. направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1» Шубиным Е.Ю., размещена на www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1».

Адрес электронной площадки – www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306200018815000365.

Краткое наименование аукциона: поставка шприцов - инъекторов о/р, устройств для переливания инфузионных растворов.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта 248 200,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 01.09.2015 года Комиссия рассмотрела заявки участников закупки и приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «СМП»» требованиям установленным документацией и на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признала заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Заслушав доводы представителя Заявителя, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, помимо прочих, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявки участника аукциона установлены заказчиком в подразделе 2 раздела 1 документации об аукционе.

Из вышеизложенного следует, что любое лицо, принявшее решение участвовать в проведении закупки, должно соответствовать нормам Закона о контрактной системе и подавать заявки, а также представлять документы, которые хранятся в реестре участников электронного аукциона, с соблюдением всех требований Закона о контрактной системе.

Комиссией Карельского УФАС России при изучении второй части заявки ООО «СМП», установлено, что в реестре участников аукциона содержится выписка из ЕГРЮЛ от 29.05.2015 года, согласно которой в учредительные документы ООО «СМП» вносились изменения:

от 20.01.2014 за номером государственной реестровой записи 2141001007486;

от 27.01.2014 за номером государственной реестровой записи 2141001013261;

от 28.04.2015 за номером государственной реестровой записи 2151001073892.

В реестре участника закупки ООО «СМП» на электронной площадке содержится изменения от 27.01.2014 за номером государственной реестровой записи 2141001013261 и от 28.04.2015 за номером государственной реестровой записи 2151001073892.

Изменения, вносимые в учредительные документы от 20.01.2014 за номером государственной реестровой записи 2141001007486 отсутствуют.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России при рассмотрении жалобы представитель ООО «СМП» указала, что изменения от 20.01.2014 года в учредительные документы Общества не вносились, данная запись ошибочно включена налоговым органом в выписку ЕГРЮЛ.

Вместе с тем, документов, подтверждающих указанный факт на рассмотрение жалобы, представлено не было.

Таким образом, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «СМП» не соответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СМП» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1», при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку шприцов - инъекторов о/р, устройств для переливания инфузионных растворов (извещение № 0306200018815000365) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Заместитель Председателя Комиссии                         ____________ <…>

Члены комиссии                                                                ____________ <…>

                                                                                              __________

Связанные организации

Связанные организации не указаны