Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/19 - 2017 от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе: <…>.

 

в присутствии представителя уполномоченного учреждения МКУ ПГО «ПЕТРОСНАБ» <…>. (копия распоряжения в материалах дела);

в отсутствие представителя заявителя ООО «Единый расчетный центр «Город» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

 

рассмотрев жалобу ООО «Единый расчетный центр «Город» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии уполномоченного учреждения – МКУ ПГО «ПЕТРОСНАБ» (далее – Комиссия, Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, ведению претензионно – исковой работы по плате за наем жилья в 2017 году (извещение № 0806300011816000041) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия уполномоченного учреждения необоснованно признала заявку ООО «Единый расчетный центр «Город» не соответствующей требованиям документации об аукционе, по причине предоставления недостоверной информации в составе второй части заявки.

С указанным основанием признания заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе Заявитель не согласен, в связи с тем, что в заявки указан фактический адрес Общества, а в учредительных документах адрес регистрации (юридический адрес).

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 31.01.2017 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена директором МКУ ПГО «Петроснаб» Горбачевой М.Е. и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru с изменениями от 26.12.2016.

Адрес электронной площадки – http://www.rts-tender.ru .

Номер извещения: 0806300011816000041.

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, ведению претензионно – исковой работы по плате за наем жилья в 2017 году.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: Администрация Петрозаводского городского округа.

Уполномоченное учреждение: МКУ ПГО «Петроснаб».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1285646,60 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 10.01.2017 на участие в аукционе в электронной форме поступило 5 (пять) заявок, комиссия приняла следующее решение признать соответствующими и допустить к участию в аукционе все поступившие заявки.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 17.01.2017 комиссия признала заявки ООО «Единый расчетный центр «Город» и ПАО «ЕРЦ РК» не соответствующими требованиям документации об аукционе. Победителем электронного аукциона признано ООО «Северо – Западный информационный центр»», предложившее цену контракта 636 289,36 рублей.

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Уполномоченного учреждения, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица).

В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов.

При этом, ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия, несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

Согласно аккредитационным сведениям об участнике адресом места нахождения и почтовым адресом является: г. Петрозаводск, ул. Л. Чайкиной, д. 14, корпус 3, 33. В представленной участником декларации данный адрес также указан и как почтовый и как адрес места нахождения ООО «Единый расчетный центр «Город».

В представленной выписке из ЕГРЮЛ от 23.12.2016 местом нахождения Общества является <…>.

Согласно изменениям в устав ООО «Единый расчетный центр «Город» от 11.10.2013, местом нахождения Общества является <…>.Таким образом, сведения о месте нахождения ООО «Единый расчетный центр «Город», указанные Обществом во второй части заявки противоречат сведениям, содержащимся в учредительных документах и в выписке из ЕГРЮЛ от 23.12.2016 г.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что при добросовестном поведении, действуя разумно и проявляя должную осмотрительность, участник закупки, принимая решение об участии в аукционе в электронной форме и подавая заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Таким образом, комиссия уполномоченного учреждения обоснованно на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе признала заявку ООО «Единый расчетный центр «Город» не соответствующей требованиям документации об аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Единый расчетный центр «Город» на действия комиссии уполномоченного учреждения – МКУ ПГО «ПЕТРОСНАБ» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по начислению и сбору платы за наем муниципального жилья, перечислению платежей в бюджет Петрозаводского городского округа, ведению претензионно – исковой работы по плате за наем жилья в 2017 году (извещение № 0806300011816000041) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны