Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/198-2015 по жалобе ООО «КарелЖилСтр... от 7 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/198-2015

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «01» октября 2015

Решение в полном объеме изготовлено «06» октября 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…>  - член Комиссии, главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

заявителя ООО «КарелЖилСтрой» - <…>  (доверенность от <…>, в деле);

специализированной организации ООО «ПСО «Госзаказ» - <…>. (доверенность № <…>, в деле);

в отсутствие заказчика Администрации Идельского сельского поселения (уведомлен надлежащим образом, явку представителя не обеспечил);

рассмотрев жалобу ООО «КарелЖилСтрой» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – Администрации Идельского сельского поселения при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ул. Славная, д. 3, п. Идель Сегежского района (извещение № 0106300005715000022) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «КарелЖилСтрой» в связи с тем, что не представлены документы, предусмотренные пунктом 4 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе, а именно: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц – не представлена страница № 5.

Вместе с тем, электронная площадка «РТС – тендер» не могла бы аккредитовать участника закупки, в случае представления ООО «КарелЖилСтрой» документов не в полном объеме.

На основании вышеизложенного, ООО «КарелЖилСтрой» просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии заказчика предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Заказчиком в Карельское УФАС России письмом от 29.09.2015 г. № б/н направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена распоряжением Администрации Идельского сельского поселения № 41-р от 25.08.2015г., размещена на www.zakupki.gov.ru.

Заказчик – Администрация Идельского сельского поселения № 41-р от 25.08.2015 г.

Адрес электронной площадки – http://www.rts-tender.ru.

Номер извещения: 0106300005715000022.

Краткое наименование аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту кровли ул. Славная, д. 3, п. Идель Сегежского района.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта 715 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 23.09.2015 года Комиссия рассмотрела заявки участников закупки и приняла решение о несоответствии второй части заявки ООО «КарелЖилСтрой» требованиям установленным документацией и на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и признала заявку не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Заслушав доводы представителя Заявителя и Специализированной организации, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки, помимо прочих, копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

В соответствии с частью 10 статьи 61 Закона о контрактной системе в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 настоящей статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

В соответствии с частью 11 статьи 61 Закона о контрактной системе ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 настоящей статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 настоящей статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Требования к содержанию второй части заявки участника аукциона установлены заказчиком в подразделе 1.2 раздела 1 документации об аукционе.

Из вышеизложенного следует, что любое лицо, принявшее решение участвовать в проведении закупки, должно соответствовать нормам Закона о контрактной системе и подавать заявки, а также представлять документы, которые хранятся в реестре участников электронного аукциона, с соблюдением всех требований Закона о контрактной системе.

Комиссией Карельского УФАС России при изучении второй части заявки ООО «КарелЖилСтрой», установлено, что в реестре участников аукциона содержится выписка из ЕГРЮЛ от 27.07.2015, в данной выписке отсутствует пятый лист.

Таким образом, на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссия заказчика обоснованно признала заявку ООО «КарелЖилСтрой» не соответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «КарелЖилСтрой» на действия комиссии заказчика – Администрации Идельского сельского поселения при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли ул. Славная, д. 3, п. Идель Сегежского района (извещение № 0106300005715000022) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Заместитель Председателя Комиссии                         ____________ <…>

Члены комиссии                                                                ____________ <…>                                                                                            ____________ <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны