Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/219-2016 по жалобе ООО «ЦКТ «Векус»... от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/219-2016

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «05» сентября 2016

Решение в полном объеме изготовлено «06» сентября 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

в отсутствие представителя заявителя ООО «ЦКТ «Векус» (уведомлены надлежащим образом);

в присутствии представителя заказчика ГБУЗ РК «Кондопожская центральная районная больница» <…> (доверенность <…>, в деле);

 

рассмотрев жалобу ООО «ЦКТ «Векус» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку комплектующих для офисной техники (извещение № 0306300014716000319) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                       установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что первая часть заявки под № 6 ООО «ЦКТ «Векус» признана не соответствующей требованиям документации об аукционе и части пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно показатель предлагаемого товара (характеристика системного блока в строке 1 таблицы) не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

С указанными основаниями признания заявки под № 6 (ООО «ЦКТ «Векус») несоответствующей требованиям документации об аукционе не согласно, поскольку поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе.

На основании вышеуказанного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 02.09.2016 № 01-7/1268 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена и.о. главного врача ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ» М.А. Мокурова 12.08.2016 и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306300014716000319.

Краткое наименование электронного аукциона: поставка комплектующих для офисной техники.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 063 852,20 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 25.08.2016 на участие в аукционе было подано 15 (пятнадцать) заявок, комиссия Заказчика рассмотрела поступившие заявки, из них 4 (четыре) заявки признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 19.08.2016 победителем электронного аукциона признан участник аукциона, подавший заявку с номером 7 – Общество с ограниченной ответственностью «А-20» с предложением цены контракта 625 948,13 рублей.

 

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

При предложении товара, являющегося эквивалентом, указанному в документации об аукционе, в графе «Наименование» указывается наименование предлагаемого к поставке товара.

При предоставлении сведений о значениях конкретных показателей товаров необходимо указывать точные значения таких показателей. В первой части заявки не допускается указание неконкретных значений для конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, в части значения конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, не допускается содержание слов «должен», «должно», «должна», «должны», «или», «не более», «не менее», «или эквивалент», «не ранее». Для значений неконкретных показателей по своей сущности, указанные выше требования не распространяются.

В Приложении №1 к Техническому заданию» установлены требования к системному блоку: Корпус: MiniTower, размеры не менее 160x340x380 мм.; процессор: socket 1150, объем кэша L3 не менее 3 Мб, тактовая частота не менее 3,4 ГГц, количество ядер не менее 2х.; Оперативная память DIMM DDR3, не менее PC3-12800, 1600МГц, объем не менее 4 Гб один модуль; Жесткий диск объем не менее 500 Гб, интерфейс SATA II или SATA III; Видеокарта интегрированная, разъем D-SUB (VGA); Звуковая карта интегрированная; Проводная сеть – есть; Предустановленная ОС MS Windows 7 Pro x64 или Windows 10 Pro x64; Блок питания ATX не менее 400 Вт.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что участник закупки под №6 ООО «ЦКТ «Векус» предложило к поставке системный блок с предустановленным программным обеспечением ОС Linux x64 Rus.

Таким образом, заявка под № 6 ООО «ЦКТ «Векус» обосновано признана несоответствующей положениям документации аукциона и Закона о контрактной системе, следовательно, в действиях комиссии отсутствует нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЦКТ «Векус» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Кондопожская ЦРБ», при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку комплектующих для офисной техники (извещение № 0306300014716000319) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны