Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/221-2016 по жалобе ООО Торговый дом... от 12 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/221-2016

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «08» сентября 2016

Решение в полном объеме изготовлено «12» сентября 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>

в присутствие представителя заказчика ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова»  <…> (копия доверенности имеется в материалах дела);

в отсутствие представителя заявителя ООО Торговый дом «Лидер» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило).

 

рассмотрев жалобу ООО Торговый дом «Лидер» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку шприцев (извещение № 0306200013816000392) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

установила:

 

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявку ООО Торговый дом «Лидер» не обосновано отказали в допуске к участию в аукционе, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно: несоответствие заявки Разделу 3 «Техническое задание» и пункту 19.2 Раздела 2 «Информационная карта» - в позициях № 3, 4 не указано конкретное количество игл в упаковке.

В Карельское УФАС России Заказчиком письмом № 61/3509 от 07.08.2016 направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать доводы жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Республиканская больница имени В.А. Баранова» Э.В. Шандаловичем от 10.08.2016 года и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306200013816000392.

Краткое наименование электронного аукциона: поставка шприцев.

Заказчик: ГБУЗ РК «Республиканская больница имени В.А. Баранова».

Начальная (максимальная) цена контракта: 852 835, 00 рублей.

Единая комиссия в составе: Павлова Е.В. (председатель комиссии), Карапетян Т.Д. (член комиссии), Хилкова А.А. (член комиссии), Канючкова Ю.А. (член комиссии).

            В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 24.08.2016 на участие в аукционе поступило 11 (одиннадцать) заявок. Заявки под № 1, 3, 4, 5, 9, 10, 11 признаны соответствующими аукционной документации, допущены к участию в торгах. Заявки под № 2, 6, 7, 8 признаны не соответствующими аукционной документации, к участию в торгах не допущены.

Заявка ООО Торговый дом «Лидер» признана не соответствующей аукционной документации, на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе -  не указано конкретное количество игл в упаковке.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 30.08.2016 года победителем аукциона признано ООО «ПромФарм», с предложением о цене контракта 399 115, 00 рублей.

            Выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Карельского УФАС России, изучив документацию об электронном аукционе, установила следующее.

Согласно пункту 19.2 раздела 2 «Информационная карта» аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в разделе 3 «Техническое задание» аукционной документации были установлены следующие требования:

По позиции № 3 – «Шприц трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне, специальная силиконовая смазка (обеспечивает лёгкое скольжение поршня шприца без рывков), стопорное кольцо (препятствует случайному выскальзыванию поршня из цилиндра), игла с трехгранной лазерной заточкой, игла покрыта снаружи и внутри слоем специализированного силикона. Одна игла предназначается для прокалывания крышки флакона, вторая для проведения инъекции. Четкая, контрастная шкала цилиндра. Потребительская (индивидуальная) упаковка "блистер"(пленка-полиэтилен + медицинская бумага не менее 60гр/см2), внутри упаковки две иглы (допускается одна игла в упаковке плюс дополнительная игла в стерильной отдельной упаковке, одного производителя со шприцем; количество дополнительных игл в потребительской упаковке, уложенных в групповую, должно соответствовать количеству шприцев в групповой упаковке), полное цветовое соответствие индивидуальной внутренней и внешней упаковки. Шприц в потребительской упаковке укладывается в групповую упаковку не менее 25, но не более 100 штук. Групповые упаковки укладываются в транспортную упаковку».

По позиции № 4- «Шприц трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне, специальная силиконовая смазка (обеспечивает лёгкое скольжение поршня шприца без рывков), стопорное кольцо (препятствует случайному выскальзыванию поршня из цилиндра), игла с трехгранной лазерной заточкой, игла покрыта снаружи и внутри слоем специализированного силикона. Одна игла предназначается для прокалывания крышки флакона, вторая для проведения инъекции. Четкая, контрастная шкала цилиндра. Потребительская (индивидуальная) упаковка "блистер"(пленка-полиэтилен + медицинская бумага не менее 60гр/см2), внутри упаковки две иглы (допускается одна игла в упаковке плюс дополнительная игла в стерильной отдельной упаковке, одного производителя со шприцем; количество дополнительных игл в потребительской упаковке, уложенных в групповую, должно соответствовать количеству шприцев в групповой упаковке), полное цветовое соответствие индивидуальной внутренней и внешней упаковки. Шприц в потребительской упаковке укладывается в групповую упаковку не менее 25, но не более 100 штук. Групповые упаковки укладываются в транспортную упаковку»

Заказчиком указано, что при предоставлении информации о конкретных показателях необходимо указывать точное значение показателя. Значение, с указанием слов «не менее» («не более»), будет считаться незаявленными.

Изучив заявку ООО Торговый дом «Лидер» Комиссия Карельского УФАС России установила, что участник закупки предложил в первой части заявки следующий товар:

По позиции № 3 – «Шприц трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне, специальная силиконовая смазка (обеспечивает лёгкое скольжение поршня шприца без рывков), стопорное кольцо (препятствует случайному выскальзыванию поршня из цилиндра), игла с трехгранной лазерной заточкой, игла покрыта снаружи и внутри слоем специализированного силикона. Одна игла предназначается для прокалывания крышки флакона, вторая для проведения инъекции. Четкая, контрастная шкала цилиндра. Потребительская (индивидуальная) упаковка "блистер"(пленка- полиэтилен + медицинская бумага 60гр/см2), внутри упаковки две иглы (допускается одна игла в упаковке плюс дополнительная игла в стерильной отдельной»).

По позиции № 4 – «Шприц трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне, специальная силиконовая смазка (обеспечивает лёгкое скольжение поршня шприца без рывков), стопорное кольцо (препятствует случайному выскальзыванию поршня из цилиндра), игла с трехгранной лазерной заточкой, игла покрыта снаружи и внутри слоем специализированного силикона. Одна игла предназначается для прокалывания крышки флакона, вторая для проведения инъекции. Четкая, контрастная шкала цилиндра. Потребительская (индивидуальная) упаковка "блистер"(пленка- полиэтилен + медицинская бумага 60гр/см2), внутри упаковки две иглы (допускается одна игла в упаковке, плюс дополнительная игла в стерильной отдельной упаковке. Одного производителя со шприцем; количество дополнительных игл в потребительской упаковке, уложенных в групповую, соответствует количеству шприцев в групповой упаковке), полное цветовое соответствие индивидуальной внутренней и внешней упаковки. Шприц в потребительской упаковке укладывается в групповую 100 штук. Групповые упаковки укладываются в транспортную упаковку».

Таким образом, Общество в первой части заявки указало конкретное количество игл в упаковке, не использовало значения с указанием «не менее» / «не более», следовательно, заявка соответствует пункту 19.2 раздела 2 «Информационная карта» и разделу 3 «Техническое задание» аукционной документации.

Таким образом, в действиях Комиссии заказчика содержится нарушение требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

За данное нарушение частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность в отношении должностных лиц членов комиссии.

Комиссия Карельского УФАС России Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдает, в связи с тем, что Заявитель указал, что не готов подать предложение о цене контракта, меньшее, чем цена, предложенная победителем аукциона ООО «ПромФарм» - 399 115, 00 рублей.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО Торговый дом «Лидер» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова», при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку шприцев (извещение №0306200013816000392) обоснованной.

2. В действиях Комиссии Заказчика содержится нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Карельского УФАС России для возбуждения дел об административном правонарушении.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны