Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/232-2015 по жалобе ООО «Гарант Логи... от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/232-2015

                                                                                                                                 г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «06» ноября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено «10» ноября 2015 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

            <>

 

в отсутствие представителя заявителя - ООО «Гарант Логистика» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом);

в присутствии представителя заказчика - ГБУЗ Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи», <>. (копия доверенности имеется в материалах дела);

 

            рассмотрев жалобу ООО «Гарант Логистика» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи» (далее – комиссия Заказчика, Заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку систем инфузионных, шприцев медицинских (извещение № 0306300031615000203) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Заказчика, при рассмотрении первых частей заявок, необоснованно отклонила заявку участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Гарант Логистика») по основаниям предусмотренным пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с отсутствием в заявке информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно, не указано количество заявленного товара.

Заявитель указывает, что при подаче первой части заявки участнику закупки необязательно указывать количество товара, в связи с тем, что данное условие относится к условиям контракта, т.е. поставки товара, следовательно, не могут иметь отношение к характеристикам предлагаемого для поставки товара.

На основании вышеизложенного, ООО «Гарант Логистика» просит признать жалобу обоснованной.

В Карельское УФАС России письмом от 03.11.2015 г. № 1178 поступили письменные объяснения Заказчика на доводы, указанные в жалобе Заявителя, в которых просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Больница скорой медицинской помощи» <> 16.10.2015 года и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Адрес электронной площадки – www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306300031615000203.

Краткое наименование аукциона: поставка систем инфузионных, шприцев медицинских.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ГБУЗ Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи».

Начальная (максимальная) цена контракта: 930 270,00 рублей.

Состав единой комиссии Заказчика: председатель комиссии: <>., члены комиссии: <><>.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе от 27.10.2015 подано 12 (двенадцать) заявок от участников закупки. Комиссия Заказчика при рассмотрении первых частей заявок отклонила всего одну заявку участника закупки (ООО «Гарант Логистика»). 

Заслушав доводы представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что в разделе 5 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» Заказчиком установлено, что первая часть заявки должна содержать сведения, указанные в разделе 4 аукционной документации.

Разделом 4 «Требования к содержанию и составу заявки» установлено содержание первой части заявки участников закупки в соответствие с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, с указанием конкретных показателей предлагаемого товара, включая его количество.

Комиссия Карельского УФАС России рассмотрела заявку участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Гарант Логистика») и установила следующее.

В заявке участника закупки указаны конкретные показатели предлагаемого товара, за исключением указания на его количество.

Таким образом, комиссия Заказчика обоснованно признала заявку участника закупки с порядковым номером 2 (ООО «Гарант Логистика») несоответствующей требованиям пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В действиях членов комиссии Заказчика нарушений требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Гарант Логистика» на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ Республики Карелия «Больница скорой медицинской помощи» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку систем инфузионных, шприцев медицинских (извещение № 0306300031615000203), необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны