Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/246-2015 по жалобе ООО «ИНКОД» на д... от 24 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/246-2015

г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «23» ноября 2015 Решение в полном объеме изготовлено «24» ноября 2015

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> - Заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> - член Комиссии, главный специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

<…>- член Комиссии, ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

 

в присутствии представителя заказчика - Казенного учреждения Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» <…> (доверенность в материалах дела);

в отсутствие представителя заявителя – ООО «ИНКОД» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

рассмотрев жалобу ООО «ИНКОД» (далее - Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика - КУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе на ремонт участка автомобильной дороги Войница – Вокнаволок – Костомукша, в части устройства временного моста взамен аварийного деревянного моста через р. Толлойоки на км. 56+000 (извещение № 0306200005115000081) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262),

установила:

В Карельское УФАС России поступила жалоба ООО «ИНКОД» (вх. № 5900 от 16.11.2015).

В жалобе ООО «ИНКОД» указывает, что комиссия заказчика необоснованно признала заявку ООО «ИНКОД» не соответствующей требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе, поскольку Общество в составе первой части заявки указало готовность применять материалы, соответствующие требованиям Приложения № 5 к документации об аукционе. Соответственно характеристики используемых материалов указаны аналогично Приложению № 5 к документации об аукционе и не противоречит требованиям к применяемым материалам.

На основании вышеизложенного, ООО «ИНКОД» просит Комиссию Карельского УФАС России признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

КУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» в Карельское УФАС России письмом от 20.11.2015 № 77-оргз (вх. 6017 от 20.11.2015) направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, в котором Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена приказом КУ РК «Управтодор» № 266-П от 05.10.2015 и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru - 05.10.2015.

Заказчик - Казенное учреждение Республики Карелия «Управление автомобильных дорог Республики Карелия».

Адрес электронной площадки - www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306200005115000081.

Наименование объекта закупки: ремонт участка автомобильной дороги Войница – Вокнаволок – Костомукша, в части устройства временного моста взамен аварийного деревянного моста через р. Толлойоки на км. 56+000.

Способ закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 28 557 180,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 11.11.2015 на участие в электронном аукционе было подано 4 (четыре) заявки от участников закупки. 3 заявки признаны не соответствующими требованиям аукционной документации.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника от 16.11.2015 ООО «СК «Балтийский регион» признано соответствующим требованиям документации об аукционе.

Заслушав пояснения Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В разделе 9 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об электронном аукционе Заказчиком установлены требования к показателям товаров, используемых при выполнении комплекса работ, являющихся объектом закупки, указаны в Приложении № 5 к документации об аукционе. Инструкция по предоставлению информации о конкретных показателях используемого товара указана в Приложении № 5 к документации.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки при использовании словосочетания «не менее» участник должен указать конкретное значение показателя, равное или превышающее значение, установленного документацией об аукционе.

 

Комиссией Карельского УФАС России было установлено, что первая часть заявки ООО «ИНКОД» не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Таким образом, комиссия на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе признала заявку ООО «ИНКОД» не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИНКОД» на действия комиссии Заказчика - КУ РК «Управление автомобильных дорог Республики Карелия» при рассмотрении заявок на участие в электронном аукционе на ремонт участка автомобильной дороги Войница – Вокнаволок – Костомукша, в части устройства временного моста взамен аварийного деревянного моста через р. Толлойоки на км. 56+000 (извещение № 0306200005115000081) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны