Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/260-2016 от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

дело № 04-18/260-2016

                                                                           

Заказчик:

КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия»

ул. Фридриха Энгельса, 4,16

г. Петрозаводск, 185028,

pto@uks.sampo.ru

 

Заявитель:

ООО «СпецМонолитСтрой»

Литейная площадь, д. 3, оф. 1.9,

г. Петрозаводск, 185000,

smskarelia@gmail.com

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/260-2016

                                                                                                           г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «10» ноября 2016

Решение в полном объеме изготовлено «14» ноября 2016

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

Лешко В.О. - заместитель председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

. - член Комиссии, главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

в присутствии представителей заказчика КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия» ///

в присутствии представителей заявителя ООО «СпецМонолитСтрой» ///

 

рассмотрев жалобу ООО «СпецМонолитСтрой» (далее – Заявитель, Общество) на действия Единой комиссии заказчика – КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия" (извещение №0306200006416000054) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

установила:

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявку ООО «СпецМонолитСтрой» не обосновано отклонили от участия в аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: во второй части заявки Общество не представило приложения №1, № 2, № 4 к договору генерального подряда № ГП01/10/10 от 01.10.2014 года.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Комиссии заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В Карельское УФАС России Заказчиком письмом от 09.11.2016 № 1769 направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать доводы жалобы необоснованными.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена Утверждено приказом Казенного учреждения Республики Карелия «Управление капитального строительства Республики Карелия» от 30.09.2016 года и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306200006416000054.

Краткое наименование электронного аукциона: выполнение работ по строительству объекта "Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия".

Заказчик: КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия».

Начальная (максимальная) цена контракта:        81 638 025, 04 рублей.

         В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.10.2016 №1АЭФ-15 на участие в аукционе поступило 2 (две) заявки. Обе заявки признаны не соответствующими аукционной документации.

Аукцион признан не состоявшимся.

Заслушав доводы Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия Карельского УФАС России, изучив документацию об электронном аукционе, установила следующее.

Подпунктами 2, 5 пункта 1.2 Раздела 1 аукционной документации  в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление Правительства РФ № 99) Заказчиком установлено следующее:

вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

-  копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ.

При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Изучив заявку ООО «СпецМонолитСтрой» Комиссия Карельского УФАС России установила, что участник закупки во исполнение подпунктов 2, 5 пункта 1.2 Раздела 1 аукционной документации своей заявке предоставил копию договора генерального подряда № ГП-01/10/14 от 01.10.2014 года (далее –договор).

Пунктом 13.10 вышеуказанного договора установлено, что все приложения, дополнения и соглашения к настоящему Договору является его неотъемлемой частью.

В соответствии с частью 14 Договора приложениями к договору являются:

- Приложение № 1 – Проектная документация (шифр AG-DD-211, 2014 год);

- Приложение № 2 – Техническое задание;

- Приложение № 3 – Сводный сметный расчет стоимости строительства;

- Приложение № 4 – График производства работ.

Вместе с тем, ООО «СпецМонолитСтрой» представлено только приложение № 3 к договору.

Согласно «ГОСТ Р 7.0.8-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) копия документа - это экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа (пункт 23 раздела 3.1).

Под надлежащей копией ранее исполненного контракта, договора следует считать полную копию документа со всеми поименованными в тексте приложениями. Не предоставление какого-либо из приложений является не предоставлением договора в целом.

 Таким образом, Общество в своей заявке не приложило документ, установленный подпунктами 2, 5 пункта 1.2 Раздела 1 аукционной документации, а именно копию (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

Заявитель, подавая заявку на участие в торгах, согласился с условиями, установленными аукционной документацией. Заявитель не обжаловал положения документации. Ответственность за правильное заполнение заявки в соответствии с указанием информации, необходимой Заказчику, в силу закона возложено на участника.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях Комиссии заказчика нарушения требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СпецМонолитСтрой» на действия комиссии заказчика – КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия» при проведении закупки в форме электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта "Инфраструктурное обеспечение промышленной площадки на территории Петрозаводского городского округа Республики Карелия" (извещение №0306200006416000054) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                  _____________ Лешко В.О

 

Члены комиссии                                                 _____________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны