Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/269-2016 в отношении Государствен... от 24 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

                                                                              <…>

в присутствии представителя заказчика Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» <…> (доверенность в материалах дела);

в отсутствие заявителя ООО «АТАГИЗ» (уведомлены надлежащим образом).

 

рассмотрев жалобу ООО «АТАГАИЗ» (далее – Заявитель, Общество ) на действия комиссии Заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку мешков патологоанатомических для  нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» (извещение № 0306200011416000304) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

установила:

 

В Карельское УФАС России поступила жалоба ООО «АТАГИЗ» вх.№ 4974 от 10.11.2016г.).

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявку ООО «АТАГИЗ» необоснованно отклонили от участия в аукционе.

Заявитель в своей заявке указал параметры в соответствии с технической документацией, где указан размер мешков патологоанатомических размером: 90-95*210-230 см. Заявка была отклонена, так как не соответствует технической части документации аукциона. Заказчиком указаны размеры мешков патологоанатомических, где по мнению Заявителя, знак минус подразумевает под собой диапазон значений границы заданного числа. Общество, считает, что если Заказчику необходимо было конкретное значение параметра, то необходимо было указать показатель со словами «не менее» и «не более», то есть размер не менее 90 и не более 95см* не менее 210 см. и не более 230 см. По данным основаниям Заявитель считает, что заявка отклонена неправомерно, что нарушает его права и законные интересы.

Заказчик, письмом направил возражения на жалобу от 15.11 2016г. вх. №.5064, где просит признать жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена должностным лицом ГБУЗ «РОД» И.О. Главного врача. <…> 24.10.2016 года и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306200011416000304.

Кратко наименование электронного аукциона: Поставка мешков   патологоанатомических для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер».

Заказчик: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер».

Начальная (максимальная) цена контракта: 42210 руб. 00 коп.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.11.2016 на участие в аукционе поступило 5 (пять) заявок. Заявки под № 1, №2, №4, №5, были признаны соответствующими аукционной документации, допущены к участию в торгах. Заявке №6   отказано в допуске к участию в аукционе.

Аукцион состоялся 07.11.2016 с понижением цены на 29%, победителем признана заявка №5.

Заслушав доводы представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 3 статьей 66 Закона о контрактной системе, указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям аукционной документации.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 33 Закона о защите конкуренции описание объекта закупки должно носить объективный характер и содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг установленным заказчикам требованиям. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). При этом указываться максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с подпунктом б, пункта 13.2 раздела 1 Документации об аукционе в электронной форме, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную информацию: При заключении контракта на поставку, в заявке должны быть указаны: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Заявка была признана не соответствующей технической части документации об аукционе, так как в своей заявке участник предлагает к поставке товар несоответствующий требованиям Заказчика, установленным в техническом задании.

Представитель Заказчика, на Комиссии Карельского УФАС пояснил, что остальные участники закупки подали заявки в соответствии с требованиями аукционной документации, указав конкретные размеры мешков патологоанатомических, и были допущены к участию в аукционе в электронной форме. При этом, Заказчик указал размеры в пределах допустимого диапазона 90см-95см*210см-230см, чтоб позволило не ограничивать число участников закупки.

Комиссия Карельского УФАС России установила, заявка ООО «АТАГИЗ» обоснованно была признана несоответствующей положениям документации аукциона в связи с чем жалоба не подлежит удовлетворению.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях Комиссии Заказчика нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

                                               РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АТАГИЗ» на действия комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку мешков патологоанатомических для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканский онкологический диспансер» (извещение № 0306200011416000304) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны