Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/281-2015 по жалобе ООО «ТехНоюс Эле... от 23 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/281-2015

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «22» декабря 2015

Решение в полном объеме изготовлено «23» декабря 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – Заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…>– член Комиссии, ведущий специалист эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

<…>- член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России,

 

в присутствии представителей:

Заявителя – ООО «ТехНоюс Электро» <…> (копия приказа, в деле), Абрамычева К.Ю.

Заказчика – ФГБУ Карельский научный центр Российской Академии наук <…> (доверенность, в деле);

 

рассмотрев жалобу ООО «ТехНоюс Электро» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии государственного заказчика – ФГБУ Карельский научный центр Российской Академии Наук (далее – Комиссия), при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту вытяжной вентиляции (извещение № 0306100012615000057) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                    установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия государственного заказчика необоснованно признала заявку ООО «ТехНоюс Электро» не соответствующей требованиям документации об аукционе, в связи с предоставлением информации не соответствующей требованиям документации о таком аукционе: сведения о конкретных показателях товара.

Вместе с тем, информация о конкретных показателях товара представлена Обществом в соответствии со сметной документацией.

В связи с изложенным, Заявитель не согласен с решением Комиссии, просит признать жалобу обоснованной и выдать комиссии предписание об устранении нарушений действующего законодательства.

Заказчиком письмом от 18.12.2015 № 17404-9214.1/646 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена заместителем председателя КарНЦ РАН по общим вопросам <…>и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Адрес электронной площадки – www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306100012615000057.

Краткое наименование аукциона: выполнение работ по капитальному ремонту вытяжной вентиляции.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ФГБУ Карельский научный центр Российской Академии Наук.

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 999 000,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме № 41 от 14.12.2015 комиссия приняла следующее решение: заявки под № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 признать соответствующими и допустить к участию в аукционе, заявку под № 9 признать несоответствующей требованиям документации и отказать от участия в аукционе.

 

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заявителя, Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В разделе 6.2 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе заказчиком установлено, что для участия в электронном аукционе участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе.

Первая часть заявки участника электронного аукциона должна содержать следующее:

1) - согласие участника электронного аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Перечень №1 Технической части настоящей документации об электронном аукционе);

- указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Данные сведения могут быть предоставлены участником электронного аукциона по рекомендуемой форме (форма №1 «Согласие участника электронного аукциона на выполнение работы»), предусмотренной настоящей документацией об электронном аукционе.

В Перечне № 1 «Перечень товара, используемого при выполнении работ, без указания на товарный знак» документации об аукционе указаны требование к товарам, конкретные показатели которого необходимо указать в первой части заявки участнику закупки:

 

Наименование товара, требуемого заказчику для использования при выполнении работы

Минимальные характеристики

Вентилятор для агрессивных сред, для вентиляции складов для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности.

Вентилятор для агрессивных сред, для вентиляции складов для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности.

Вентилятор одностороннего всасывания с крыльчаткой из полипропилена с эффективной геометрией лопастей.

Вентилятор для агрессивных сред, для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности.

Вентилятор одностороннего всасывания с крыльчаткой из полипропилена с эффективной геометрией лопастей.

Вентилятор для агрессивных сред, для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности.

Вентилятор для агрессивных сред, для вентиляции складов для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности.

 

            Комиссия Карельского УФАС России изучив заявку участника закупки под № 9 (ООО «ТехНоюс Электро») установила, что по позиции технического задания «Вентилятор для агрессивных сред, для вентиляции складов для хранения токсичных моющих средств, электрической и химической промышленности» участником закупки по характеристики «ток» указан показатель – 1,78 А, что не соответствует требованиям технического задания – не менее 7,77 А, по характеристики «частота вращения» указан показатель – 1390 об/мин., что не соответствует требованиям технического задания – не менее 2880 об/мин., по характеристики «вес» указан показатель – 35 кг., что не соответствует требованиям технического задания – не менее 49 кг.

Таким образом, комиссия обоснованно признала заявку ООО «ТехНоюс Электро» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и отказала в допуске к участию в аукционе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехНоюс Электро» (на действия комиссии государственного заказчика – ФГБУ Карельский научный центр Российской Академии Наук, при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту вытяжной вентиляции (извещение № 0306100012615000057) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны