Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/294-2018 от 5 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

* – заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

*. – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

* – член Комиссии, ведущий специалист - эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России.

 

- в присутствии представителя Заказчика БУ РК «Аэропорт «Петрозаводск» – * (копия доверенности в материалах дела), * (копия доверенности в материалах дела),

- в отсутствие Заявителя – ООО «А» (извещено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило),

рассмотрев жалобу ООО «А» на действия комиссии Специализированной организации  – ООО «*» при проведении электронного аукциона на поставку трапа пассажирского самоходного (извещение № 0306200018018000023), (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262)

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Специализированной организации неправомерно отклонила заявку ООО «А», как несоответствующую требованиям документации  об аукционе.

По мнению Заявителя, технические параметры, представленные Заявителем в составе своей заявки, полностью соответствуют установленным Заказчиком требованиям.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 28.11.2018 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

 

Документация об аукционе утверждена генеральным директором БУ РК «*» * и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» 30.10.2018.

Номер извещения:

 

 

№ 0306200018018000023.

Краткое наименование аукциона: поставка трапа пассажирского самоходного.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: БУ РК «*».

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 700 000,00 руб.

        В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 16.11.2018 №0306200018018000023-1, в адрес Заказчика поступило 5 заявок. По результатам рассмотрения первых частей заявок принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, его участником (ч.8 ст.67 44-ФЗ).

 

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

 

1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка трапа пассажирского самоходного.

Пунктом 1.2 документации об аукционе установлены следующие требования к составу первой части заявки на участие в аукционе:

1.         Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

б)        конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Техническое задание документации об аукционе (Таблица 1)), (рекомендуется указать по Форме 1 раздела 5 документации об аукционе), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

При предоставлении сведений о значениях конкретных показателей товаров необходимо указывать точные значения таких показателей. В первой части заявки не допускается указание неконкретных значений для конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, в части значения конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, не допускается содержание слов «должен», «должно», «должна», «должны», «или», «не более», «не менее», «или эквивалент», «не ранее». Для значений неконкретных показателей по своей сущности, указанные выше требования не распространяются.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В материалы дела представлены копии заявок участников электронного аукциона, в том числе, заявка под номером 223 (ООО «Автотехзапчасть»).

Согласно данной заявке, такие технические характеристики как «минимальная / максимальная высота обслуживания», «ширина ступеней лестницы по всей длине», «длина площадки», «высота поручней», «запасное колесо» указаны с использованием слов «не более/не менее», что прямо противоречит требования документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях комиссии Специализированной организации нарушений законодательства о контрактной системе и признает рассматриваемый довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО «А» на действия Специализированной организации – ООО «*» при проведении электронного аукциона на поставку трапа пассажирского самоходного (извещение № 0306200018018000023) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя комиссии                          ____________ *

 

Члены комиссии                                                               ____________  *

 

                                                                                 

Связанные организации

Связанные организации не указаны