Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 04-18/304-2018 от 25 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…>  – заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

в присутствии представителя ПАО «МТС» <…> (копия доверенности в материалах дела);

в отсутствие представителей ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» (уведомлено надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя);

 

рассмотрев жалобу ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в лице филиала в Республике Карелия (далее – ПАО «МТС») на действия Заказчика – ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),


установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком при утверждении документации об аукционе были допущены следующие нарушения Закона о контрактной системе:

  1.  в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе установлены требования о наличии радиопокрытия стандарта связи (3G) в населенных пунктах, находящихся в других районах Республики Карелия и не относящихся к району обслуживания Заказчика, что ограничивает доступ к участию в аукционе Заявителя, поскольку единственным оператором связи, обладающим действующей сетью стандарта 2G, 3G, 4G в указанных в техническом задании населенных пунктах, является ПАО «Мегафон»;  

2-3) в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в один предмет закупки объединены оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи и поставка программного обеспечения в виде антивируса и цифровой электронной подписи, технологически и функционально не связанных между собой, что ограничивает конкуренцию путем необъективного описания объекта закупки и оказания преимущества конкретному участнику закупки – ПАО «МегаФон».

На основании вышеизложенного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом (вх.№ 5874 от 10.12.2018) направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

 

Документация об аукционе в электронной форме утверждена И.о. главного врача ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» <…>  26.11.2018 и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) 26.11.2018.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306300013318000322.

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Карелия «Беломорская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта: 279 900,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 05.10.2018 09:00.

К окончанию срока подачи заявок на участие в аукционе в адрес оператора электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» поступила единственная заявка на участие в аукционе.

На основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 04.12.2018 №0306300013318000322-1, заявка ПАО «МегаФон» была признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

Рассмотрение жалобы назначено на 10.12.2018 в 14 час. 30 мин., состоялось в указанное время. В связи с необходимостью получения дополнительной информации в рассмотрении настоящей жалобы объявлен перерыв до 16 час. 30 мин. 11.12.2018.

После перерыва рассмотрение жалобы продолжилось Комиссией в прежнем составе в присутствии представителя ПАО «МТС» <…>   

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе, под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Объектом закупки является оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год.

Пунктом 1.2 технического задания, являющегося приложением № 1 к Контракту, установлено, что услуги сотовой связи абонентам ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» должны предоставляться высокого качества (в том числе и при самых высоких нагрузках на сеть), надежно защищенные от несанкционированного доступа, иметь зону радиопокрытия по Республике Карелия, во всех регионах РФ, в странах СНГ, а также возможность расширения зоны обслуживания междугородных и международных роуминговых отношений, полный набор современных услуг.

Максимальное покрытие сетью оператора радиотелефонной связи маршрутов движения на железнодорожном и автомобильном транспорте в Республике Карелия. Максимальная зона радиопокрытия сотовой связью, в том числе не менее 80% на магистральной автодороге М-18 «Кола».

Максимальная зона радиопокрытия стандарта связи 3G (UMTS) в следующих населенных пунктах Республики Карелия: г. Петрозаводск, г. Беломорск, г. Кемь, г. Кондопога, г. Костомукша, г. Лахденпохья, г. Медвежьегорск, г. Олонец, г. Питкяранта, г. Пудож, г. Сегежа, г. Сортавала, г. Суоярви, о. Валаам, о. Кижи.пос. Чална, с. Деревянное, пгт. Вяртсиля, пос. Ладва, пгт. Чупа, пос. Кубово, пгт. Калевала, пос. Лендеры, пос. Мелиоративный, пос. Эссойла, пос. Лахколампи, пос. Вирандозеро, пос. Сосновец, пос. Летнереченский, пос. Пенинга, пос. Ледмозеро, пос. Пряжа, пос. Найстенъярви, пгт. Лоухи, пос. Муезерский, пгт. Пяозерский, пос. Поросозеро, пос. Кедрозеро, пос. Суккозеро.

Оказание услуг беспроводного выхода в Интернет по технологии LTE на территории Республики Карелия. Зона покрытия 4G (LTE) должна охватывать г. Петрозаводск, г. Костомукша, г.Сортавала, п. Гирвас, г. Кондопога, г. Кемь, г. Суоярви, г. Олонец, г. Пудож, г. Беломорск.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что требование о наличии зоны радиопокрытия стандарта связи 3G (UMTS) в указанных в техническом задании населенных пунктах неправомерно. Населенные пункты, включенные в техническое задание, находятся не только в Беломорском районе, но и в других районах Республики Карелия, достаточно отдаленных, и не могут относится к территории деятельности данного лечебно-профилактического учреждения.

Кроме того, согласно сведениям Публичного реестра инфраструктуры связи и телерадиовещания РФ, опубликованного на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, в ряде выше перечисленных пунктов единственным оператором связи, который обладает действующей сетью стандарта 2G, 3G, 4G, является ПАО «МегаФон».

В представленных письменных пояснениях Заказчика указано, что установление требования о наличии связи в перечисленных в техническом задании населенных пунктах обусловлено производственной необходимостью, включающей в себя командировочные поездки сотрудников учреждения на семинары, осуществление транспортировки и сопровождения больных, проведением врачами-специалистами и средним медицинским персоналом диспансеризации населения, участием врачей-специалистов в призывных комиссиях.

          Более того, персонал ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» может быть задействован при чрезвычайных ситуациях в любом районе Карелии. При оказании помощи пострадавшим при чрезвычайных ситуациях специалисты должны быть обеспечены связью с максимально возможной зоной покрытия и доступом к интернету.    

Заслушав пояснения представителя Заявителя, изучив представленные письменные пояснения Заказчика Комиссией Карельского УФАС России в рассмотрении жалобы был объявлен перерыв с целью запроса дополнительных документов и сведений.

Карельским УФАС России были сделаны следующие запросы:

- в адрес ПАО «МегаФон» (исх.№ 04-18/304-2018/4922 от 11.12.2018) об имеющейся у данного оператора зоны радиопокрытия стандарта связи (3G) в населенных пунктах, указанных ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» в техническом задании;

- в адрес ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» (исх.№ 04-18/304-2018/4923 от 11.12.2018) о количестве выездов на вызовы для оказания медицинской помощи, командировок в населенные пункты, указанные ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» в техническом задании (за исключением Беломорского района) за период 2017-2018 гг.

- в адрес ПАО «МТС» (устный запрос в рамках заседания Комиссии Карельского УФАС России) об имеющейся у данного оператора зоны радиопокрытия стандарта связи, заявленного Заказчиком в техническом задании, в г. Беломорске и населенных пунктах Беломорского муниципального района.

Согласно поступившему ответу ПАО «МегаФон» (вх. 5915 от 11.12.2018) имеет покрытие стандарта 3G во всех населенных пунктах, указанных Заказчиком в техническом задании.

Исходя из представленных письменных пояснений ПАО «МТС», а также устных пояснений представителя Заявителя на заседании комиссии Карельского УФАС, установлено, что зона радиопокрытия услуг связи данного оператора охватывает практически все населенные пункты Беломорского района, за исключением пос. Вирандозеро, который указан в техническом задании, что не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в документации об аукционе.

ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» в ответ на запрос Карельского УФАС России 11.12.2018 представило документы за запрашиваемый период, в том числе приказы о направлении сотрудников учреждения в командировки, подтверждающие выезд специалистов за пределы территории Беломорского района по различным основаниям (сопровождение больного, для работы в призывной комиссии).

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу, что зона покрытия сотовой связи ПАО «МТС» не охватывает пос. Вирандозеро, входящий в состав Беломорского района и указанный в техническом задании.

Вместе с тем, отсутствие у ПАО «МТС» услуг связи в перечисленных Заказчиком населенных пунктах, а именно пос. Вирандозеро, не может свидетельствовать об ограничении конкуренции, поскольку любой оператор связи может оказывать услуги через роумингового партнера либо самостоятельно установить соответствующее техническое оборудование (вышки сотовой связи).

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России в части данного довода жалобы по установлению в документации об аукционе требования (пункт 1.2 технического задания), которое дает преимущество ПАО «МегаФон», не усматривает в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

2-3. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Предметом закупки является оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год.

Пунктом 3.11 технического задания, являющегося приложением № 1 к Контракту, установлено следующее: «В целях обеспечения безопасности и предотвращения утечки информации, посредством взлома устройства исполнитель предоставляет заказчику средство обеспечения безопасности мобильных устройств под управлением операционных систем Android и iOS, которое позволяет предоставить защиту от следующих типов угроз:

•   перехват сетевых данных в беспроводной сети Интернет злоумышленниками посредством проникновения и компрометации точки доступа сети Wi-Fi;

•   перехват сетевых данных в беспроводной сети Интернет злоумышленниками посредством недобросовестной подмены точки доступа сети Wi-Fi;

•   перехват сетевых данных в незащищенной беспроводной сети Интернет посредством перехвата сетевых пакетов в открытом доступе между устройством и точкой доступа сети Wi-Fi;

•   попытка проникновения в защищенную сеть пользователя мобильного устройства путем компрометации его удостоверяющих данных с помощью ссылки на сайты-двойники или другого способа социальной инженерии;

•   использование мобильного устройства пользователя без его ведома для произведения информационных атак на сторонние интернет-ресурсы путем включения его в автоматизированную сеть, подконтрольную злоумышленнику;

•   предотвращает ущерб и удаляет вирусное, троянское, шифровальное и другое вредоносное программное обеспечение с мобильного устройства пользователя;

•   предотвращает активацию отдельных вредоносных программных модулей на сторонних интернет-ресурсах, которые могут вызвать компрометацию данных пользователя мобильного устройства;

•   своевременно уведомляет о доступных обновлениях программного обеспечения на устройстве, предотвращающих программные уязвимости устройства».

Пунктом 3.13 технического задания, являющегося приложением № 1 к контракту, установлено следующее: «Наличие у Оператора возможности предоставления услуги для подписи электронных документов юридическими лицами при помощи приложения, установленного на sim карте через мобильное устройство. Услуга должна обеспечивать проведение операций по идентификации лица, подписавшего электронный документ с использованием устройств (мобильный телефон, планшет) со слотом для специальной SIM в информационной системе Заказчика. Подпись должна соответствовать требованиям Федерального закона № 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об электронной подписи», использовать Удостоверяющий центр исполнителя, и обеспечивать:

- доказательное подтверждение авторства документа.

- контроль целостности передаваемого документа. Предусмотреть изменения подписи и установления ее недействительности при любом случайном/ преднамеренном изменении документа.

- невозможность отказа от авторства. Обеспечение невозможности отказа от подписи под документом.

Услуга не должна требовать установки на ПК программ шифрования, покупки дополнительных устройств, таких как ключ. Иметь возможность использования в международном роуминге».

Согласно представленным письменным пояснениям Заказчика, необходимость защиты мобильных устройств от вирусных атак обусловлена тем, что структурные подразделения лечебно-профилактического учреждения, расположенные в сельской местности, передают информацию (электрокардиограмма пациента) специалистам ГБУЗ «Беломосркого ЦРБ» посредством сети «Интернет».

Руководящий состава ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» периодически выезжает в командировки и служебные проверки, в связи с чем, у главного врача должна быть возможность подписи электронного документа удаленно.  

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что, исходя из заявленных в техническом задании требований, Заказчику необходима поставка программного обеспечения в виде антивируса и электронной цифровой подписи.

Согласно пункту 32 статьи 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее – Закон о связи) под услугой связи понимается деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

Понятия абонент, абонентская линия, абонентское устройство, телефонный номер <...> телефонное соединение приведены в Законе о связи и в Правилах оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342.

Услуги связи оказываются на территории Российской Федерации на основании соответствующей лицензии. Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи установлен разделом 11 постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий».

По мнению Заявителя, ни один из вышеперечисленных нормативных документов не содержит информации о том, что в услуги связи входит программное обеспечение в виде антивируса или цифровой подписи.

Кроме того, в пункте 3.2 статьи 2 Закона о связи содержится четкое понятие идентификационного модуля (сим-карты) - электронный носитель информации, который устанавливается в пользовательском оборудовании (оконечном оборудовании) и с помощью которого осуществляется идентификация абонента, и (или) пользователя услугами связи абонента - юридического лица либо индивидуального предпринимателя, и (или) пользовательского оборудования (оконечного оборудования) и обеспечивает доступ оборудования указанных абонента или пользователя к сети оператора подвижной радиотелефонной связи.

Таким образом, Законом о связи не установлено наличие цифровой подписи на идентификационном модуле как обязательное условие оказания услуг связи. Упоминание про идентификационной модуль с установленным на него мобильной электронной подписью в Законе о связи отсутствует.    

Проанализировав сведения с официального сайта в сети «Интернет» ПАО «МегаФон» (https://spb.megafon.ru), Заявитель указал, что необходимое Заказчику программное обеспечение предоставляется ПАО «МегаФон» за отдельную плату посредством установки на мобильном устройстве дополнительных приложений: «Антивзлом» и «Мобильная электронная подпись».

Карельским УФАС России в адрес ПАО «МегаФон» был сделан соответствующий запрос (исх.№ 04-18/304-2018/4922 от 11.12.2018) о наличии  технической возможности работы указанного в техническом задании программного обеспечения (средство обеспечения безопасности мобильных устройств, услуга для подписи электронных документов юридическими лицами при помощи sim – карты, установленной на мобильном устройстве) на мобильных устройствах, в случае предоставления услуг связи другими операторами, а не ПАО «Мегафон».

ПАО «МегаФон» (вх.№ 5915 от 11.12.2018) указало, что техническая возможность работы средства обеспечения безопасности мобильных устройств и услуга для подписи электронных документов юридическими лицами, установленная на мобильном устройстве, имеется на sim – карте оператора связи «МегаФон» в роуминге («роуминг» - обеспечение оператором связи возможности абоненту с применением идентификационного модуля пользоваться услугами подвижной связи, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной связи не заключен). При этом, на sim-картах других операторов сотовой связи такая техническая возможность отсутствует, поскольку предоставляются услуги - Антивирус и Электронная мобильная подпись, а не роуминг. 

В пункте 3 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденной Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, указано, что при проведении государственных (муниципальных) закупок допускается включение в один лот технологически и функционально взаимосвязанных между собой товаров, работ и услуг, при условии, что такое объединение не ограничивает количество участников закупки.

В соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, услуги подвижной связи имеют код 61.20.1, в то время как программное обеспечение выделено в самостоятельный вид и имеет код 62.01.

В силу статьи 14 Закона о контрактной системе заказчик при осуществлении закупки программного обеспечения должен применять национальный режим, который в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 № 1236 устанавливает ограничения и запреты на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств. 

На основании вышеизложенного, Заказчиком в рассматриваемом случае неправомерно объединены в одну закупки различные товары (услуги) – услуги связи и поставка программного обеспечения (приложений) в виде антивируса и цифровой подписи, при осуществлении закупки не применён национальный режим, что не соответствует статье 14, пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контактной системе и нарушает часть 2 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе. За установленное нарушение предусмотрена административная ответственность по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.  

На основании того, что услуги связи и программное обеспечение представлены на разных товарных рынках, на каждом из которых имеется круг потенциальных участников торгов, Комиссия Карельского УФАС России считает целесообразным выделения их в отдельные лоты с целью осуществления отдельных  конкурентных процедур, так как в данной закупке, исходя из условий документации об аукционе, провести конкурентную процедуру (торги) объективно невозможно, что подтверждается единственной поданной заявкой ПАО «МегаФон». Вместе с тем, данный рынок является конкурентным, что подтверждается действиями Заказчика по обоснованию начальной (максимальной) цены.

 Ввиду того, что внесение изменений в документацию об аукционе на момент рассмотрения жалобы невозможно, Комиссией Карельского УФАС России принято решение о выдаче предписания об аннулировании электронного аукциона на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322).

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ПАО «МТС» на действия Заказчика – ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322) обоснованной в части.
  2. В действиях Заказчика установлено нарушение требований части 2 статьи 8, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику - ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» предписание об аннулировании электронного аукциона на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322).
  4.  Передать материалы дела должностному лицу Карельского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                       ____________   <…>

 

Члены комиссии                                                               ____________   <…>

 

                                                                                              ____________   <…>

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-19/304/45ж-2018

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя, начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…>  – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…>  – член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

на основании Решения № 04-18/304-2018 от 11 декабря 2018 года по результатам рассмотрения жалобы ПАО «МТС» на действия Заказчика – ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322), руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

п р е д п и с ы в а е т:

 

  1. Заказчику – ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» устранить нарушение требований Закона о контрактной системе, для чего необходимо аннулировать электронный аукцион на оказание услуг по корпоративной подвижной радиотелефонной (мобильной) связи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTS/LTE для ГБУЗ «Беломорская ЦРБ» на 2019 год (извещение № 0306300013318000322).

2.    Срок, в течение которого должно быть исполнено предписание – 5 рабочих дней с момента его получения.

3.    О выполнении настоящего Предписания сообщить до «22» декабря 2018 г., представив в Карельское УФАС России документы, подтверждающие его исполнение.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

Заместитель председателя Комиссии                         ____________ <…>

Члены Комиссии                                                             ____________ <…>

                                   

                                                                                              ____________ <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны