Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/308-2017 от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

 

<…> – заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

в присутствии представителя Заявителя АО «Ситилаб» - <…> (копия доверенности в материалах дела);

в присутствии представителей Заказчика ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.» - <…>., <…>. (копии доверенностей в материалах дела);

 

рассмотрев жалобу АО «Ситилаб» на действия Заказчика – ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.» при проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг по определению антител к инфекциям (извещение № 0306300054917000265), (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262),


установила:

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что в нарушение части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе Комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника АО «Ситилаб» в связи с тем, что сведения об одном из учредителей ООО «Дельта» включены в реестр недобросовестных поставщиков.

На момент подачи заявки ООО «Дельта» не являлось акционером АО «Ситилаб», в связи с чем отклонение заявки является неправомерным.

 В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 29.11.2017 даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена Главным врачом ГБУЗ «Роддом им. Гуткина К. А.» <…> и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «www.zakupki.gov.ru» - 31.10.2017.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0306300054917000265.

Краткое наименование аукциона: оказание медицинских услуг по определению антител к инфекциям.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ГБУЗ «Роддом им. Гуткина К. А.».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 678 312,50 рублей.

        В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.11.2017 №0306300054917000265-3 поступило три заявки, заявка АО «Ситилаб» признана несоответствующей требованиям документации и Закона о контрактной системе.

 Согласно сведениям, указанным в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.09.2016, представленной участником на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, учредителями АО «Ситилаб» являются: ООО «Дельта» (ИНН 6658008313) и <…> (ИНН 667113000714). Согласно информации, содержащейся на официальном сайте Федеральной налоговой службе (https://www.nalog.ru ), учредителями АО «Ситилаб» являются ООО «Дельта» (ИНН 6658008313) и <…> (ИНН 667113000714).

В соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе, подпунктом 10 пункта 17 «Требования, предъявляемые к участникам аукциона и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в составе заявок (при наличии таких требований)» раздела 2 Информационной карты аукциона установлено требование: отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Согласно сведениям на официальном сайте (http://zakupki.gov.ru ) информация об учредителе АО «Ситилаб»-ООО «Дельта» (ИНН 6658008313) размещена в реестре недобросовестных поставщиков (далее – РНП). Дата включения в РНП 23.01.2017, дата исключения из РНП 23.01.2019, реестровый номер РНП.83928-17.

По результатам рассмотрения заявки АО «Ситилаб» комиссией Заказчика единогласно принято решение о несоответствии АО «Ситилаб» и поданной им заявки на участие в аукционе требованиям пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе и документации об аукционе.

 

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заявителя, представителей Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 31 Закона о контрактной заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что Заказчиком в документации о проведении аукциона в электронной форме в разделе 2 Информационной карты аукциона установлено требование об отсутствие в предусмотренном Законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Следовательно, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать ИНН учредителей вне зависимости от того, находится ли данный учредитель на момент подачи заявки в реестре акционеров участника закупки (для акционерных обществ) или нет.

Согласно представленным документам, АО «Ситилаб» в составе 2 части заявки на участие в аукционе в электронной форме в строке «Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов колле­гиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполни­тельного органа участника аукциона» представлены следующие документы:

  • Выписка из ЕГРЮЛ от 29.06.2016;
  • Выписка от 09.09.2016 о держателе акций (акционерах) ООО «Ситилаб ЦО»;
  • Договор о создании ЗАО «Ситилаб» от 14.04.2005 с указанием учредителей на момент создания юридического лица;
  • Лист записи о смене директора;
  • Решение №5-16 от 12.09.2016 о назначении директора;
  • Свидетельство о государственной регистрации ЮЛ;
  • Свидетельство о постановке на учет в налогом органе;
  • Устав АО «Ситилаб».

Согласно сведениям, указанным в Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц от 29.09.2016 представленной участником на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, учредителями АО «Ситилаб» являются: ООО «Дельта» (ИНН 6658008313) и <…> (ИНН 667113000714).

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Информация, представленная участником в составе второй части заявки не соответствует требованиям, установленным частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе и пункту 17 раздела 2 документации об аукционе.

Таким образом, решение Комиссии Заказчика о признании второй части заявки АО «Ситилаб» не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, является законным и обоснованным.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «Ситилаб» на действия Заказчика – ГБУЗ РК «Родильный дом им. Гуткина К.А.» при проведении электронного аукциона на оказание медицинских услуг по определению антител к инфекциям (извещение № 0306300054917000265) необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны