Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе общества с ограниченной ответственностью «... от 22 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе: <…>.

в присутствии представителя заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканская больница им. В.А. Баранова»<…> (копия доверенности имеется в материалах дела);

в отсутствие представителя ООО «АЛМИ» (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя имеется в материалах дела);

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛМИ», на действия Комиссии заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Республиканская больница им. В.А. Баранова» (далее –Комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку оргтехники, компьютеров и комплектующих (извещение №0306200013816000578) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

 

установила:

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что заявку ООО «АЛМИ» не обосновано отклонили от участия в аукционе.

Заявитель в качестве доводов жалобы сообщает, что приложение к разделу 2 «Информационная карта» документации об аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку оргтехники, компьютеров и комплектующих содержит сведения о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным в  Приложение №2 к Контракту «Техническое задание», в том числе, что подсистема памяти системная плата установленная в системном блоке должна осуществлять поддержку до 16 ГБ оперативной памяти стандарта DDR31600/1333/1066 Гц или аналогичной, с организацией двухканального режима работы памяти.

 Общество в первой части заявки на участие в Аукционе в электронной форме № 0306200013816000578 предложило к поставке системный блок с установленной в нем системной платой ASUS Н81М-А LGA 1150 осуществляющей поддержку до 16 ГБ оперативной памяти стандарта DDR31600/1333/1066 Гц и аналогичной, с организацией двухканального режима работы памяти.

По мнению Заявителя, заявка была отклонена необоснованно, так как в указанные системные платы можно устанавливать оперативную память и меньшего объема, что не скажется на работоспособности системного блока в целом.

На основании изложенного просит признать жалобу обоснованной и обязать Заказчика допустить ООО «АЛМИ» к участию к аукциону.

В Карельское УФАС России от Заказчика письмом от 13.12.2016 вх. № 5548 поступили пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена заместителем главного врача по экономическим вопросам ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» Е.Г. Хайрутдиновой 18.11.2016 года и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306200013816000578.

Краткое наименование электронного аукциона: поставка оргтехники, компьютеров и комплектующих.

Заказчик: ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова».

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 528 539, 48 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 06.12.2016 поступило 5 (пять) заявок.

В соответствии протокол подведения итогов электронного аукциона от 14.12.2016 заявки под № 4,7,8 были признаны соответствующими аукционной документации, допущены к участию в торгах. Победителем признан индивидуальный предприниматель Кошкин Дмитрий Анатольевич с предложением цены – 3 334 469,78 рублей.

 

Заслушав доводы Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Изучив заявку ООО «АЛМИ» Комиссия Карельского УФАС России установила, что участник закупки в своей заявке к поставке в составе системного блока предложил конкретную системную плату ASUS Н81М-А LGA 1150, которая согласно техническим характеристикам поддерживает максимум 16 ГБ оперативной памяти стандарта DDR31600/1333/1066 Гц.

В соответствии с требованиями пункта 19.2 Раздела 2 «Информационная карта» и приложениями Раздела 2 «Информационная карта», в заявке необходимо указать конкретные параметры предлагаемого товара, позиции отмеченные звездочкой (*) - обязательные для заполнения. В заявке ООО «АЛМИ» (№5) не указано конкретное значение объема оперативной памяти.

Заявитель, подавая заявку на участие в торгах, согласился с условиями, установленными документацией об аукционе. Заявитель не обжаловал положения документации, в том числе требования инструкции по заполнению заявки. Ответственность за правильное заполнение заявки в соответствии с требованиями инструкции по заполнению, в том числе указание информации, необходимой Заказчику, в силу закона возложено на участника.

 В соответствии с пунктами 2.1 - 2.8 раздела 1 «Общие условия проведения аукциона. Порядок подачи заявок и требования к подаче заявок на участие в аукционе.», установлено, что описание объекта закупки должно содержать: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки (обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии, если при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология) и т.п. 

Кроме того, на заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика сообщил, что изучив рынок необходимого к поставке товара, объем оперативной памяти является конкретной характеристикой, в подтверждение своих доводов представил характеристики 2-х различных процессоров, где конкретно указан объем оперативной памяти 16 ГБ, 64 ГБ. Вместе с тем заявитель мог указать в своей заявке объем оперативной памяти менее 16 ГБ, что не противоречило бы документации об аукционе.

Комиссия Карельского УФАС России установила, заявка ООО «АЛМИ» обоснованно была признана несоответствующей положениям документации об аукционе, в связи с чем данная жалоба удовлетворению не подлежит.

Таким образом, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях Комиссии Заказчика нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «АЛМИ» на действия комиссии заказчика – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «ГБУЗ РК «Республиканская больница им. В.А. Баранова» при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку оргтехники, компьютеров и комплектующих (извещение № 0306200013816000578) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны