Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/316-2017 от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:<…>.

 

- в отсутствие представителя Заказчика - Администрации Костомукшского городского округа (явку представителя не обеспечила, уведомлена надлежащим образом);

- в отсутствие представителя Уполномоченного учреждения МКУ «Закупки» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом);

- в отсутствие представителя ООО «Н-ТРЕЙД» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом);

 

рассмотрев жалобу ООО «Н-ТРЕЙД» на действия комиссии Заказчика – Администрации Костомукшского городского округа при проведении электронного аукциона на приобретение светильников светодиодных уличных для организации освещения хоккейного корта (извещение № 0806300010117000068) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14 (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262),


установила:

 

В своей жалобе Заявитель указывает, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2017 №0806300010117000068-1 заявка ООО «Н-ТРЕЙД» необоснованно признана несоответствующей требованиям документации об аукционе, в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Участник в предложенной заявке не указал конкретный показатель параметра «сопротивление изоляции».

По мнению Заявителя, отклонив первую часть заявки ООО «Н-ТРЕЙД» и признав ее несоответствующей требованиям документации об аукционе, комиссия Заказчика нарушила части 1, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что в документации об аукционе были установлены положения, противоречащие действующему законодательству, а именно п. 10.2.1 и п. 10.2.2 ГОСТ Р МЭК 60598-1-2011.

В связи с изложенным, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

В Карельское УФАС России Заказчиком письмом от 01.12.2017 направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об аукционе в электронной форме утверждена
директором муниципального казенного учреждения «Муниципальные закупки Костомукшского городского округа» <…>.13.11.2017 и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок «
www.zakupki.gov.ru» - 15.11.2017.

Адрес электронной площадки – http://www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения: 0806300010117000068.

Краткое наименование аукциона: приобретение светильников светодиодных уличных для организации освещения хоккейного корта.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: Администрация Костомукшского городского округа.

Начальная (максимальная) цена контракта: 759 150,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2017 №0806300010117000068-1 поступило 19 заявок,
14 заявок признано соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

Заявка ООО «Н-ТРЕЙД» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

  1. В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с пунктом 5 раздела 9 документации об аукционе, разделом 25 информационной карты, техническим заданием, инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе: не допускается указание неконкретных значений для конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки. В части значения конкретных показателей товаров, предлагаемых для поставки, не допускается содержание слов «должен», «должно», «должна», «должны», «или», «не более», «не менее», «или эквивалент», «не ранее», «от», «до», «не хуже», в диапазоне/интервале – такие значения будут считаться не заявленными. Для значений неконкретных показателей по своей сущности, указанные выше требования не распространяются.

Согласно представленным документам, ООО «Н-ТРЕЙД» в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме в строке Сопротивление изоляции указало: не менее 20 Мом.

Таким образом, данным участником закупки не указаны конкретные показатели товара, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе.

Принимая во внимание изложенные обстоятельства, Комиссия Карельского УФАС России пришла к выводу о том, что аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Н-ТРЕЙД» в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с неисполнением ООО «Н-ТРЕЙД» части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. В связи с этим, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

  1. В соответствии с частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Согласно извещению о проведении Конкурса, датой и временем окончания подачи заявок являлось 24.11.2017 10.00.

Жалоба Заявителя подана в Карельское УФАС России 29.11.2017.

Следовательно, Обществом был пропущен срок для обжалования положений аукционной документации.

Таким образом, Комиссия не рассматривает довод Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушения части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Н-ТРЕЙД» на действия комиссии Заказчика – Администрации Костомукшского городского округа при проведении электронного аукциона на приобретение светильников светодиодных уличных для организации освещения хоккейного корта (извещение № 0806300010117000068) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в определенном ч.9 ст.106 44-ФЗ порядке - в течение 3 месяцев в Арбитражном суде Республики Карелия.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                           ____________ <…>.

 

Члены комиссии                                                                  ____________.<…>.

 

                                                                                                ____________ <…>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны