Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/323-2016 от 11 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе: <…>.

в отсутствие представителя заказчика ГБУЗ РК «Сортавальская центральная районная больница» (уведомлены надлежащим образом, в материалах дела имеется ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие);

в присутствии представителя заявителя: директора АО «АКАР» <…>.

 

рассмотрев жалобу АО «АКАР» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» (далее – Заказчик, Комиссия), при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку кислорода жидкого и газообразного медицинского (извещение № 0306300034416000208) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

                                                       установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что первая часть заявки № 2 (АО «АКАР») необоснованно признана комиссией, не соответствующей требованиям документации об аукционе и пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, а именно участник закупки не указал органолептические свойства товара (наличие или отсутствие вкуса, запаха).

С указанными основаниями признания заявки несоответствующей требованиям документации об аукционе Общество не согласно, поданная заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе, поскольку вкусовые качества кислорода медицинского ничем не регламентируется.

На основании вышеуказанного, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать Комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе.

Заказчиком письмом от 03.01.2017 № б/н даны пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» Н.И. Григорьевой 12.12.2016 и размещена в Единой информационной системе в сфере закупок в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Номер извещения: 0306300034416000208.

Краткое наименование электронного аукциона: поставка кислорода жидкого и газообразного медицинского.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 744 009,02 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 23.12.2016 на участие в аукционе было подано 2 (две) заявки, комиссия Заказчика рассмотрела поступившие заявки, из них 1 (одна) заявка признана не соответствующей требованиям документации об аукционе. Аукцион признан не состоявшимся.

Изучив представленные материалы, выслушав пояснения представителя Заявителя, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о закупках первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В Разделе 1 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе Заказчиком установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара.

При предоставлении информации о конкретных показателях необходимо указывать точное значение показателя. Значение, с указанием слов «не менее» («не более»), будет считаться незаявленным.

В разделе № 3 «Техническое задание» установлены требования: кислород жидкий медицинский – голубая жидкость без запаха и вкуса.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что участник закупки под №2 (АО «АКАР») предложил к поставке кислород жидкий медицинский, без указания «голубая жидкость без запаха и вкуса».

Таким образом, заявка АО «АКАР» обосновано признана несоответствующей положениям документации аукциона и Закона о контрактной системе, следовательно, в действиях комиссии отсутствует нарушение части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу АО «АКАР» на действия комиссии заказчика – ГБУЗ «Сортавальская ЦРБ» при проведении закупки в форме электронного аукциона на поставку кислорода жидкого и газообразного медицинского (извещение № 0306300034416000208) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны