Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/43-2016 от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

дело № 04-18/43-2016

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/43-2016

г. Петрозаводск

 

Резолютивная часть решения объявлена «03» марта 2016 года

Решение в полном объеме изготовлено «04» марта 2016 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<> 

в отсутствие представителя Заказчика – ГБУЗ РК «Кемская ЦРБ» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом);

в присутствии представителя Заявителя – ООО «МК-Сервис» <> (копия доверенности имеется в материалах дела),

 

рассмотрев жалобу ООО «МК-Сервис» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ РК «Кемская ЦРБ» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (извещение № 0306300003916000004) (далее также - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Заказчика, при рассмотрении вторых частей заявок необоснованно признала соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации заявку участника закупки ГУП РК «Медтехника».

Заявитель полагает, что в составе второй части заявку у участника закупки ГУП РК «Медтехника» отсутствуют документы, определенные пунктом 6 частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно, документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товаров, работ или услуг условиям, запретам и ограничениям, установленным статьей 14 Закона о контрактной системе или копии этих документов.

            ООО «МК-Сервис» просит признать жалобу обоснованной и выдать Заказчику предписание об устранении допущенных ими нарушений Закона о контрактной системе.

В Карельское УФАС России письмом от 01.03.2016 г. № 0103/2016 поступили письменные пояснения Заказчика на доводы, указанные в жалобе Заявителя, в которых Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее:

Аукционная документация утверждена главным врачом ГБУЗ РК «Кемская ЦРБ» <> 15.01.2016 года и 26.01.2015 размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. Номер извещения: 0306300003916000004. Аукционная документация с изменениями утверждена 02.02.2016 и 03.02.2016 также размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru (далее ЭТП)

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Заказчик ГБУЗ РК «Кемская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 010 509,94 рублей.

Заслушав доводы представителя Заявителя изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствие с пунктом 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 часть 6 статья 69 Закона о контрактной системе).

В соответствие с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 16.02.2016 № 7АЭФ-16 в торгах участвовало 2 (два) участника закупки (заявка ГУП РК «Медтехника» и заявка ООО «МК-Сервис».

По итогам торгов участник закупки ГУП РК «Медтехника» предложило цену контракта 742 306,24 рублей (снижение на 26,54% от начальной (максимальной) цены контракта). Заявитель предложил цену контракта 747 358,79 рублей (снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 26,04%).

 Аукционная комиссия Заказчика признала соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе, а также победителем торгов заявку участника закупки ГУП РК «Медтехника».

Комиссией Карельского УФАС России установила, что в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики» запрещено в том числе выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно вышеуказанному Постановлению Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457, Заказчиком, 02.02.2016 утверждена аукционная документация с внесенными изменения, а именно, в пункт 1.2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе  инструкция по ее заполнению» добавлена часть 5 документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам, ограничениям, установленным Заказчиком в извещении и документации об аукционе, или копии этих документов:

«-документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работы или услуги запретам, установленным в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики» или копии этих документов (например, декларация в произвольной форме или иной документ).

При рассмотрении второй части заявки участника закупки ГУП РК «Медтехника» Комиссией Карельского УФАС России установлено, что в пункте 9 второй части заявки ГУП РК «Медтехника» указало сведений об учредителях участника закупки, сведения о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки с указанием ИНН и Ф.И.О.

Кроме того, в составе второй части заявки участника закупки ГУП РК «Медтехника» имеется выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – выписка ЕГРЮЛ) от 24.02.2016 с указанием с указанием сведений об учредителях участника закупки, сведения о членах коллегиального исполнительного органа, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Так, в соответствие с частью 5 пункта 1.2. аукционной документации, участник закупки ГУП РК «Медтехника» представило документ (выписку ЕГРЮЛ), подтверждающий соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работы или услуги запретам, установленным в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 № 1457.

Таким образом, комиссия Заказчика правомерно признала заявку участника закупки ГУП РК «Медтехника» соответствующей аукционной документации и Закону о контрактной системе. Доказательств обратного, Заявителем на заседание Комиссии Карельского УФАС России представлено не было.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «МК-Сервис» на действия комиссии Заказчика – комиссии Заказчика – ГБУЗ РК «Кемская ЦРБ» при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники (извещение № 0306300003916000004) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в соответствие с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны