Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/44-2016 от 10 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

дело № 04-18/44-2016

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/44-2016

г. Петрозаводск

 

Резолютивная часть решения объявлена «04» марта 2016 года

Решение в полном объеме изготовлено «10» марта 2016 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<> 

 

в присутствии представителей Заказчика – УФСИН России по РК, <><>.(копии доверенностей имеются в материалах дела);

в отсутствии представителя Заявителя – ПАО «Ростелеком» (явку представителя не обеспечило, уведомлено надлежащим образом),

 

рассмотрев жалобу ПАО «Ростелеком» (далее – Заявитель, Общество) на действия комиссии Заказчика – УФСИН России по РК при осуществлении закупки в форме электронного аукциона по оказанию услуг по предоставлению доступа в сети Интернет (извещение № 0106100000216000071) (далее также - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что комиссия Заказчика, при рассмотрении вторых частей заявок необоснованно отклонила заявку ПАО «Ростелеком» по основаниям, предусмотренным п.1 ч. 6 ст.69, корреспондирующей с п.1 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, поскольку согласно выписке из ЕГРЮЛ от 21.01.2016 учредителем ПАО «Ростелеком» является Министерство имущественных отношений РФ, в то время, как во второй части заявки представлен ИНН 7710542402 учредителя Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество), согласно данным сайта Федеральной налоговой службы (egrul.nalog.ru) данная организация прекратила свою деятельность 10.07.2008.

            Заявитель просит признать жалобу обоснованной.

В Карельское УФАС России письмом от 02.03.2016 г. № 11/ТО-8 поступили письменные пояснения Заказчика на доводы, указанные в жалобе Заявителя, в которых Заказчик просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее:

Аукционная документация утверждена начальником УФСИН России по РК полковником внутренней службы <>. 10.02.2016 и 15.12.2015 размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru. Номер извещения: 0106100000216000071.

Адрес электронной площадки: http://www.sberbank-ast.ru (далее ЭТП)

Краткое наименование аукциона: оказание услуг по предоставлению доступа в сети Интернет.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Заказчик: УФСИН России по РК.

Начальная (максимальная) цена контракта: 442 264,00 рублей.

Заслушав доводы представителей Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствие с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Согласно части 6.1. статьи 66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (пункт 1 часть 6 статья 69 Закона о контрактной системе).

В соответствие с протоколом № 10-2016 от 24.02.2016 заседания аукционной комиссии по рассмотрению единственной заявки участника закупки, комиссия Заказчика признала заявку участника закупки ПАО «Ростелеком» не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Разделом 2 аукционной документации Заказчиком предусмотрена обязанность участника закупки указывать во второй части заявки следующую информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Комиссия Карельского УФАС России при рассмотрении второй части заявки ПАО «Ростелеком» установила, что его учредителем является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество), которое было преобразовано в Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2008 № 724). При этом Заявителем указан ИНН учредителя 7710542402. Данный ИНН принадлежит Федеральному агентству по управлению федеральным имуществом.

Вместе с тем, в представленной участником закупки выписки из ЕГРЮЛ в качестве учредителя ПАО «Ростелеком» указано Министерство имущественных отношений РФ (ИНН: 7710144747).

Таким образом, комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку участника закупки ПАО «Ростелеком» на основании пункта 1 части 6 статьи 69, корреспондирующую с пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в связи с предоставлением недостоверной информации, в части указания учредителя организации.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ПАО «Ростелеком» на действия комиссии Заказчика – УФСИН России по РК при осуществлении закупки в форме электронного аукциона по оказанию услуг по предоставлению доступа в сети Интернет (извещение № 0106100000216000071) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в соответствие с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны