Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/57-2015 по жалобе ООО «ПК «Промкомм... от 19 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 04-18/57-2015

                                                                                                                                       г. Петрозаводск

 

Резолютивная часть решения объявлена «13» мая 2015

Решение в полном объеме изготовлено «15» мая 2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – Заместитель Председателя Комиссии, заместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, главный специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок,

<…> - член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок,

 

в присутствии представителей заказчика ФКУ «Исправительная колония № 7» УФСИН России по Республике Карелия - <…> (доверенность № <…>от <…>года, в деле), <…> (доверенность № <…> от <…>., в деле);

в отсутствие представителя Заявителя – ООО «ПК «Промкомм» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

 

рассмотрев жалобу ООО «ПК «Промкомм» (далее – Заявитель) на действия государственного заказчика – ФКУ «Исправительная колония № 7» УФСИН России по Республике Карелия (далее – Заказчик), при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку котла водогрейного, отопительного, чугунного, секционного на твердом топливе (извещение № 0306100004215000020) (далее – Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что по результатам подведения итогов электронного аукциона ООО «ПК «Промкомм» признано победителем. Заказчиком в адрес участника направлен проект контракта. Вместе с тем, в нарушении требований статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчик не включил в проект контракта условия, указанные ООО «ПК «Промкомм» в первой части заявки.

ООО «ПК «Промкомм» направило Заказчику протокол разногласий к контракту, в котором просило внести изменения в проект контракта, а именно: добавить стоимость поставки оборудования, согласно цене, предложенной победителем; внести изменения в размер обеспечения исполнения контракта; расписать комплектность секционного котла.

Данный протокол разногласий Заказчиком был отклонен и ООО «ПК «Промкомм» предложено увеличить комплектацию котла либо отказаться от заключения контракта.

Заявитель полагает, что информация по комплекту оборудования указанная в документации, не соответствует информации указанной Заказчиком в проекте контракта.

На основании вышеизложенного Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать заказчику предписание об устранении нарушений действующего законодательства, а именно аннулировать результаты проведения электронного аукциона.

 

В Карельское УФАС России Заказчиком письмом от 12.05.2015 г. № 11/ТО/7-4-2593 направлены пояснения по доводам, изложенным в жалобе, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено следующее:

Документация об электронном аукционе утверждена начальником ФКУ ИК-7 УФСИН России по Республике Карелия, майором внутренней службы С.Л. Коссиевым и размещена на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Адрес электронной площадки – www.sberbank-ast.ru.

Номер извещения:0306100004215000020.

Краткое наименование аукциона: котёл водогрейный отопительный, чугунный, секционный на твердом топливе.

Способ осуществления закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ФКУ «Исправительная колония № 7» УФСИН России по Республике Карелия.

Начальная (максимальная) цена контракта: 703 263,00 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 14.04.2015 года поступило 3 заявки от участников закупки, Комиссия заказчика рассмотрела все поступившие заявки и признала их соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.04.2015 ООО «ПК «Промкомм» признано победителем электронного аукциона с ценой контракта – 450 000,00 рублей.

Заказчиком 24.04.2015 года проект государственного контракта направлен победителю электронного аукциона ООО «ПК «Промкомм».

 

Заслушав доводы представителя Заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего закона.

В соответствии с частью 4 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что Заказчиком в Приложении № 1 к документации о проведении аукциона в электронной форме «Техническое задание. Технические характеристики: Котёл водогрейный отопительный, чугунный, секционный на твердом топливе» указано, что котел должен иметь все необходимые комплектующие в том числе запорная арматура, контрольно-измерительные приборы, позволяющие обеспечить монтаж изделия и ввод его в эксплуатацию без использования дополнительных запасных частей.

Котел должен иметь технический паспорт <...> инструкцию по эксплуатации, соответствовать всем требованиям ГОСТ, иметь декларацию соответствия или сертификат соответствия требованиям таможенного союза.

В первой части заявки участник закупки ООО «ПК «Промкомм» предлагает к поставке котел «Универсал - 6М» ГОСТ 30735-2001, с указанием его технических характеристик и потребительских свойств, в соответствии с техническим заданием.

Поскольку техническим заданием документации об аукционе Заказчиком было определено, что котел должен иметь все необходимые комплектующие в том числе запорная арматура, контрольно-измерительные приборы, позволяющие обеспечить монтаж изделия и ввод его в эксплуатацию без использования дополнительных запасных частей, то в Приложении № 1 «Спецификация» проекта контракта, направленного заказчиком ООО «ПК «Промкомм» указана комплектность оборудования в соответствии с техническим заданием документации об аукционе и первой части заявки участника закупки.

Согласно пункта 1.2 проекта контракта ассортимент, количество и цена поставляемого по настоящему контракту товара, а также сроки поставки товара, определяются в спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Государственный контракта (приложение № 1).

Таким образом, проект контракта, направленный Заказчиком победителю электронного аукциона соответствует требованиям части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

 

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ПК «Промкомм» на действия государственного заказчика – ФКУ «Исправительная колония № 7» УФСИН России по Республике Карелия при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку котла водогрейного, отопительного, чугунного, секционного на твердом топливе (извещение № 0306100004215000020) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                     _____________ <…>

 

Члены комиссии                                                                            _____________ <…>

                                                                                                          _____________ <…

Связанные организации

Связанные организации не указаны