Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 04-18/92-2015 от 7 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

дело №04-18/92-2015

 

Заказчик:

КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия»

 

ул. Энгельса, д.4, г. Петрозаводск, 185028

uks@onego.ru

 

Заявитель:

ООО СП «Строймонтаж»

ул. Балтийская, д. 65, кв. 7, г.Петрозаводск, 185000

smsptz@rambler.ru

 

                                                                         

                                                 РЕШЕНИЕ

                                               по делу № 04-18/92-2015

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия Карельского УФАС России) в составе:

      (…)

в присутствии представителей:

 – Заявителя – ООО СП «Строймонтаж» (…) (доверенность в материалах);

–  Заказчика – КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия» (…) (доверенность в материалах),

        рассмотрев жалобу ООО СП «Строймонтаж» на действия аукционной комиссии Заказчика - КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия»  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по  строительству объекта «Строительство Республиканского спортивного комплекса «Курган» в г. Петрозаводске» (извещение № 0306200006415000013) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),  Административным регламентом утвержденным  Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14  (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36262),

УСТАНОВИЛА:

Доводы Заявителя сводятся к следующему.

Заявка ООО СП «Строймонтаж» была признана несоответствующей документации об аукционе на основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе, корреспондирующего с п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона, а именно, в составе второй части заявки участника закупки отсутствует информация об ИНН учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

Заявитель считает действия аукционной комиссии необоснованными, поскольку информация об ИНН учредителя была представлена в выписке ЕГРЮЛ. Информация об ИНН учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа содержится в составе аккредитационных сведений.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 стати 62, частями 3 и 5 статьи 66 закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Частью 5 статьи 66 Закона предусмотрено представление информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

На основании вышеизложенного, просит признать действия аукционной комиссии неправомерными и обязать провести рассмотрение заявки на участие в аукционе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просит признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы, а также в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, установлено следующее.

Извещение на проведение аукциона в электронной форме № 0306200006415000013 размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 25.05.2015

Заказчик: КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия»

Предмет электронного аукциона: выполнение работ по строительству объекта «Строительство Республиканского спортивного комплекса «Курган» в г. Петрозаводске» (извещение № 0306200006415000013)

Начальная (максимальная) цена контракта: 39 302 400,00 рублей.

Изучив представленные документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно пунктам 1,2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: - наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3-5, 7 и 8 части 2 стати 62, частями 3 и 5 статьи 66 закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В ходе рассмотрения документов участника ООО СП «Строймонтаж», направленных оператором ЭП в соответствии с ч. 19 ст. 68 Закона о контрактной системе и содержащихся на дату и время окончания подачи заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией было установлено непредставление информации и документов, предусмотренных абз. 1 п.п. 19.4 п. 19 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе.

В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе» в разделе 2 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе указано, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона.

Согласно Налоговому кодексу Российской Федерации физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах (часть 1 статьи 83) и каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории Российской Федерации идентификационный номер налогоплательщика (часть 7 статьи 84).

В соответствии с представленными документами учредитель и лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника аукциона ООО СП «Строймонтаж», имеет гражданство Российской Федерации и, соответственно, идентификационный номер налогоплательщика.

Информация об ИНН учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника закупки содержится в составе аккредитационных сведений. Однако в составе второй части заявки данная информация участником не предоставлена.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что аукционная комиссия рассматривает документы и сведения, входящие в состав второй части заявки в совокупности с документами и сведениями, содержащимися в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, вместе с тем, порядок подачи заявок на аукцион установлен ст. 66 Закона о контрактной системе, а порядок аккредитации участников электронного аукциона на электронной площадке (далее ЭТП) определен ст. 61 Закона о контрактной системе, размещение участников закупки сведений и информации с нарушением вышеуказанных порядков формально является нарушением требований закона о контрактной системе. Предоставление участником, сведений, предусмотренным п. 1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе при аккредитации на ЭТП не освобождает участника аукциона от обязанности указывать во второй части заявки сведения, предусмотренные пунктом 1 части 5 статьи 66 указанного Закона.

Комиссией Карельское УФАС России установлено, что вторая часть заявки ООО СП «Строймонтаж» не содержит информацию, предусмотренную пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также абз.1 п.п. 19.4 п. 19 аукционной документации «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе», а именно об идентификационных номерах налогоплательщика учредителей, лица, исполняющего функции единолично исполнительного органа участника такого аукциона.

Таким образом, действия комиссии Заказчика о признании заявки ООО СП «Строймонтаж» не соответствующей требованиям аукционной документации, являются правомерными, соответствующим требованиям пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО СП «Строймонтаж» на действия аукционной комиссии Заказчика – КУ РК «Управление капитального строительства Республики Карелия», при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «Строительство Республиканского спортивного комплекса «Курган» в г. Петрозаводске» (извещение № 0306200006415000013) необоснованной.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе  настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии           ____________                       

Члены комиссии                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны