Решение б/н РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № 04-36/01-2017 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬН... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:<…>.

 

рассмотрев дело № 04-36/01-2017, возбужденное   по признакам нарушения Фондом капитального ремонта Республики Карелия части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении порядка определения победителя торгов при проведении конкурсного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресу: <…>.

в присутствии представителя ответчика - Фонда капитального ремонта Республики Карелия <…>. (копия доверенности в материалах дела);

в отсутствие представителей заинтересованных лиц – ООО «САПР», ООО «Карельский МСК», ООО «СпецТехСтрой» (уведомлены надлежащим образом, явку представителей не обеспечили),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с постановлением №107 - П первым заместителем генерального директора Фонда капитального ремонта Республики Карелия издан приказ от 21.09.2016 № 252 «О проведении конкурсного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», которым были утверждены состав конкурсной комиссии и конкурсная документация для проведения конкурсного отбора №102/2016-р.

21.09.2016 Фонд капитального ремонта Республики Карелия (далее - Фонд, Организатор торгов, Заказчик) разместил на своем официальном сайте в сети Интернет по адресу: http://fondkr10.ru сообщение о проведении торгов в форме конкурсного отбора подрядной организации на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Профсоюзов, д. 3 (конкурс № 108); виды работ: ремонт фундаментов, ремонт фасада, ремонт крыши, ремонт внутренней системы электроснабжения; сроки выполнения работ: от 30 до 40 календарных дней с момента заключения договора подряда на выполнение работ.

В сообщении указано, что срок подачи заявок - 30 календарных дней со дня опубликования сообщения; окончание подачи заявок - 20 октября 2016 года.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками от 21.10.2016 на участие в конкурсном отборе поступило 3 (три) заявки: ООО «САПР» (заявка №1), ООО «СпецТехСтрой» (заявка № 2) и ООО «Карельский МСК» (заявка №3), которые были допущены к участию в конкурсном отборе.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе от 21.10.2016 победителем признано ООО «САПР».

02.11.2016 ООО «Карельский МСК» обратилось в Карельское УФАС России с жалобой на действия Организатора торгов, указав на неправомерную оценку последним заявки победителя конкурсного отбора по критерию «Срок».

Комиссия Карельского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Карельский МСК», приняла решение № 04-45/53-2016 от 10.11.2016, которым признала жалобу Общества на действия комиссии Организатора торгов при проведении конкурсного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по адресу: <…>. (конкурс № 108, на сайте http://fondkr 10.ru) обоснованной, передала материалы жалобы ООО «Карельский МСК» должностному лицу Управления для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с Приказом от 23.01.2017 №07 Карельским УФАС России было возбуждено дело №04-36/01-2017 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Фондом капитального ремонта Республики Карелия части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Определением от 06.02.2017 дело №04-36/01-2017 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению 17.03.2017 в 11 часов 30 минут.

Определением от 17.03.2017 рассмотрение дела 04-36/01-2017 отложено на 03.04.2017 в 15 часов 20 минут, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств (документов).

Ответчиком были представлены письменные пояснения по делу (исх. №1135 от 10.03.17), в которых указано, что конкурсный отбор был осуществлен в соответствии с пунктом 3 Порядка привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, утвержденного Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.04.2014 №107-П.

По результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе конкурсная комиссия допустила к участию трех участников, заявки которых соответствовали требованиям пунктов 3.1, 4.1, 4.2 конкурсной документации.

21 октября 2016 года заявки были рассмотрены конкурсной комиссией и оценены по критериям, предусмотренным в пункте 7.1. конкурсной документации, в последовательности, установленной пунктами 7.3-7.10 конкурсной документации. По результатам оценки заявок победителем конкурсного отбора стало ООО «САПР». С указанной подрядной организацией был заключен договор № 93/2016-р. В настоящее время обязательства сторон по договору исполнены в полном объеме.

На основании статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия Карельского УФАС России приняла Заключение об обстоятельствах дела №04-36/01-2017 от 03 апреля 2017 года, которое было направлено сторонам по делу.

В связи с принятием Заключения об обстоятельствах дела №04-36/01-2017, дело о нарушении антимонопольного законодательства в силу части 3 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции Определением от 03.04.2017 было отложено, назначено на 14 апреля 2017 года 15 часов 00 минут.

Определением от 14 апреля 2017 года, в связи с отсутствием кворума, необходимого для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрение дела №04-36/01-2017 было отложено на 21 апреля 2017 года в 15 часов 30 минут, состоялось в указанное время.

Исследовав имеющиеся материалы, заслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, Комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

Постановлением Правительства Республики Карелия от 14.04.2014 №107-П утвержден Порядок привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок).

В период проведения рассматриваемого конкурсного отбора Фонд руководствовался указанным Порядком.

Согласно пункту 3 Порядка Заказчик принимает решение о проведении конкурсного отбора; создает конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора подрядных организаций (далее - Комиссия), утверждает положение о ней и ее состав, назначает председателя Комиссии; определяет условия проведения конкурсного отбора (предмет и виды работ, сроки выполнения работ, критерии оценки предложений подрядных организаций, участвующих в конкурсном отборе, место и сроки проведения конкурсного отбора и др.); определяет максимальную стоимость выполнения работ в соответствии с законодательством; утверждает конкурсную документацию; обеспечивает подрядным организациям возможность беспрепятственного доступа на объект, подлежащий капитальному ремонту.

Критерии проведения конкурсного отбора установлены пунктом 23 Порядка. Согласно указанному пункту заявки оцениваются Комиссией в соответствии со следующими критериями:

квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, - максимальное количество 10 баллов;

опыт участника конкурсного отбора по успешному оказанию услуг и (или) выполнению работ сопоставимого характера и объема - максимальное количество 5 баллов;

цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы, - максимальное количество 7 баллов;

предлагаемые подрядной организации технологии оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах - максимальное количество 7 баллов.

Победителем признается подрядная организация, набравшая наибольшее количество баллов (пункт 24 Порядка).

Порядком и Конкурсной документацией установлено, что заявки рассматриваются конкурсной комиссией.

Приказом Фонда капитального ремонта Республики Карелия от 07.04.2015 №12/1 утверждено Положение о Конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее – Положение).

Согласно пункту 4.1 Положения конкурсная комиссия является коллегиальным органом Организатора конкурсного отбора.

Согласно пункту 5.2.1 Положения конкурсная комиссия, рассмотрев и оценив заявки на участие в конкурсном отборе, принимает решение о признании подрядной организации победителем конкурсного отбора.

Пунктом 7.1 раздела 7 «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсном отборе» конкурсной документации предусмотрено, что для определения лучших условий исполнения договора, предложенных в заявках на участие в конкурсном отборе, конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям:

1. квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, (далее - «Квалификация») - максимальное количество баллов - 10;

2.      цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы, (далее - «Цена предложения») - максимальное количество баллов - 7;

3.      срок (период) выполнения работ и (или) оказания услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - «Срок») - максимальное количество баллов - 5.

Конкурсной документацией определена последовательность оценки конкурсных заявок по каждому критерию.

Согласно пункту 7.7 раздела 7 «Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсном отборе» значимость критерия «Срок» (%): - 23 %; коэффициент значимости критерия оценки - 0,23.

Рейтинг участника конкурсного отбора по данному критерию определяется исходя из сравнения срока, предложенного участниками конкурсного отбора. При оценке заявок по данному критерию лучшим условием исполнения договора признается предложение участника конкурсного отбора с наименьшим сроком выполнения работ.

Порядок оценки: определение лучшего предложения по данному критерию осуществляется в соответствии с нижеследующим.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Срок» (Q), определяется по формуле:

С = Cmin / Ci * 100, где:

Ci - предложение участника конкурсного отбора, которое оценивается;

Cmin - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками конкурсного отбора.

Количество баллов, присуждаемых каждому предложению конкурсного отбора, умножается на коэффициент значимости критерия оценки - 0,23, то есть значимость коэффициента критерия «Квалификация» составляет 0,45 (10 / 22), критерия «Цена предложения» - 0,32 (7 / 22) и критерия «Срок» - 0,23 (5 / 22).

В соответствии с пунктами 1.6, 1.17 и 1.18 конкурсной документации Организатором торгов установлены сроки выполнения работ: от 30 до 40 календарных дней с момента заключения договора.

Учитывая эти условия конкурсной документации, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу о том, что значения «Ci» и «Cmin» в формуле, по которой рассчитывается количество баллов по критерию «Срок», не могли составлять менее 30 календарных дней.

Исходя из Протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсном отборе от 21.10.2016 следует, что при указании в заявке ООО «САПР» по критерию «Срок» 30 календарных дней с момента заключения договора, значение критерия «Срок» должно было составить 23 (30 / 30 * 100 * 0,23).

При итоговом значении критерия «Срок» равном 19,93, Cmin составило 26 календарных дней (19,93 / 100 / 0,23 * 30), что не допускалось конкурсной документацией.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представитель Фонда пояснила, что ООО «САПР» предложило срок выполнения работ - 26 календарных дней. В Конкурсной документации отсутствовали основания для отклонения заявки участника торгов в случае указания последним срока выполнения работ ниже установленного Конкурсной документацией.

Комиссия Карельского УФАС России отклоняет довод ответчика о том, что поскольку заявка ООО «САПР» соответствовала требованиям конкурсной документации, и у Организатора торгов не имелось оснований для ее отклонения, то общее количество баллов по критерию «Срок» было рассчитано по формуле с применением показателей Cmin и Ci по ООО «САПР» - 26 календарных дней. Указание в заявке ООО «САПР» срока выполнения работ, менее минимального срока, предусмотренного пунктами 1.6 и 1.18 конкурсной документации, не соответствует буквальному пониманию участниками конкурсного отбора конкурсной документации. Конкурсная комиссия не могла при оценке заявки ООО «САПР» в расчете баллов по формуле «Срок» принять срок выполнения работ, ниже установленного конкурсной документацией, то есть ей следовало произвести расчет с применением показателя Cmin - 30 календарных дней и Ci по ООО «САПР» - 30 календарных дней.

С учетом изложенного, у других участников конкурса (ООО «Карельский МСК» и ООО «СпецТехСтрой»), как и у ООО «САПР», критерий конкурсного отбора «Срок» должен был быть одинаковым и составлять 23 (30 / 30 * 100 * 0,23).

В рамках рассмотрения жалобы №04-45/53-2016 участник рассматриваемых торгов - ООО «Карельский МСК» указывал, что, Общество, оценив предмет отбора, пришло к выводу о возможности выполнения работ  по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по <…>. за меньший срок, чем предусмотрено конкурной документацией, но, поскольку срок выполнения работ был ограничен нижним пределом, Общество указало минимальный срок, установленный конкурсной документацией - 30 календарных дней.

В случае указания Организатором торгов в конкурсной документации на возможность установления участниками конкурсного отбора срока выполнения работ, ниже установленного конкурсной документацией, ООО «Карельский МСК» и иной участник отбора, который не был признан победителем, могли предложить меньший срок, вместе с тем, такая возможность не была предусмотрена конкурсной документацией.

При правильном подсчете баллов по критерию «Срок» решающим становился критерий «Цена», количество баллов по которому было максимальным у ООО «Карельский МСК» (45 против 42,09 у ООО «САПР» и 40,47 у ООО «СпецТехСтрой»).

Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлены антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе, нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Проведение торгов (конкурсов, конкурсных отборов) в строгом соответствии с правилами, установленными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия обеспечивают недискриминационный доступ хозяйствующих субъектов к различным ресурсам (в данном случае - доступ к выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Республики Карелия). Целью проведения торгов является привлечение наибольшего количества заинтересованных лиц для выявления того, кто предложит наилучшие условия. При этом законный интерес участника торгов состоит в том, чтобы иметь равную с другими участниками возможность принятия участия в торгах.

Принятие конкурсной комиссией Фонда при оценке заявки ООО «САПР» при расчете баллов по формуле «Срок» срока выполнения работ ниже установленного конкурсной документации привело к нарушению порядка определения победителя торгов.

Регламентирование порядка проведения комиссионного отбора направлено в первую очередь на эффективное использование денежных средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, бюджетных средств и средств собственников жилья.

Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу, что при проведении рассматриваемых торгов Фондом капитального ремонта Республики Карелия, в лице конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора подрядных организаций, не обеспечено соблюдение принципа создания равных условий для участия в торгах, а также принципа эффективного использования средств собственников многоквартирного дома, в связи с предложением ООО «САПР» более высокой цены работ, по сравнению с ценой, предложенной ООО «Карельский МСК». Нарушение указанных принципов привело к обеспечению победы ООО «САПР».

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что победителем конкурсного отбора признано ООО «САПР», предложившее выполнить условия договора в срок, ниже минимально установленного конкурсной документацией, вместе с тем, в конкурсной документации отсутствовали положения, дающие возможность участнику торгов предлагать иной, нежели предусмотренный конкурсной документацией, срок выполнения работ, напротив, в конкурсной документации содержалось указание не только на максимальный, но и на минимально допустимый срок.

Таким образом, неправильный расчет баллов по критерию «Срок» предоставил ООО «САПР» необоснованную победу в конкурсном отборе.

Данная позиция также отражена в Решении Арбитражного суда Республики Карелия от 13.03.2017 № 26 – 1063/2017.

 

2. Анализ состояния конкуренции на товарном рынке

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган проводит анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

Согласно пункту 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке (утв. Приказом ФАС России от 28.04.2010 № 220) (далее – Порядок проведения анализа), по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статей 17, 17.1, 18 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции проводится в объеме, установленном пунктом 10.9 настоящего Порядка.

В соответствии с пунктом 10.9 Порядка проведения анализа по делам, возбужденным по признакам нарушения статьи 17 Закона о защите конкуренции, анализ состояния конкуренции включает:

а) определение временного интервала исследования;

б) определение предмета торгов (по делам, возбужденным по признакам нарушения пункта 2 части 1, части 5 (если координация приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах) статьи 11, статьи 17 Закона о защите конкуренции);

в) определение состава хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах (с момента подачи заявки на участие в торгах) либо отказавшихся от участия в торгах в результате соглашения, но соответствующих требованиям к участникам торгов, которые предусмотрены документацией о торгах, - в случаях, возбуждения дел по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

В рамках рассмотрения настоящего дела, в соответствии с пунктом 10.9 Порядка проведения анализа Карельским УФАС России был проведен анализ состояния конкуренции на при проведении конкурсного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресу: г.Петрозаводск, ул. Профсоюзов, д. 3 (конкурс № 108).

По итогам указанного анализа Карельским УФАС России был составлен аналитический отчет, приобщенный к материалам настоящего дела. В соответствии с отчетом временной интервал исследования определен периодом с 21.09.2016 (дата размещения извещения о проведении конкурсного отбора №102/2016-р) по 26.12.2016 включительно (дата исполнения обязательств по договору). Предметом торгов (конкурс №108) является капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. В рамках анализа также был определен состав хозяйствующих субъектов, участвовавших в торгах: ООО «Карельский МСК» (ИНН: <…>., <…>.), ООО «САПР» (ИНН: <…>.) и ООО «СпецТехСтрой» (ИНН: <…>., <…>), которые в период проведения конкурса №108 являлись между собой конкурентами за право заключения договора, предметом которого являлось выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по <…>.

3. По результатам конкурсного отбора, Фонд капитального ремонта Республики Карелия заключил с ООО «САПР» договор подряда № 93/2016-р от 02.11.2016 (далее – Договор). Указанный договор подписан первым заместителем генерального директора Фонда капитального ремонта Республики Карелия Шкаповым В.В.

Согласно пункту 1.4 Договора срок выполнения работ составляет 26 (двадцать шесть) календарных дней с даты начала работ согласно договора.

Согласно пункту 4.1 Договора срок начала работ: не позднее даты, следующей за датой заключения Договора.

Согласно пункту 4.2 Договора срок окончания работ: не позднее 26 календарных дней с даты, указанной в пункте 4.1 настоящего Договора.

Таким образом, регламентированный срок выполнения работ – не позднее 28.11.2016.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Указанные в договоре подряда начальный, конечный и промежуточные сроки выполнения работы могут быть изменены в случаях и в порядке, предусмотренных договором (пункт 2 статьи 708 ГК РФ).

Проект договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме являлся составной частью Конкурсной документации. Комиссия Карельского УФАС России установила, что Конкурсная документация, включая проект Договора, а также сам Договор, не содержали положений, предоставляющих Фонду возможность изменения срока выполнения работ, а также иных существенных условий.

Согласно пункту 12.1 Договора стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств контракту, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не нес ответственности.

Письмом от 21.11.2016 №151-СР/16 ООО «САПР» сообщило о невозможности проведения работ в период с 07.11.16-19.11.16 из-за неблагоприятных погодных условий, в связи с этим, 25.11.16 стороны подписали дополнительное соглашение, продлив ООО «САПР» срок выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме до 26.12.216. Таким образом, общий срок выполнения работ победителем торгов составил 53 дня, то есть указанный срок превысил максимальный, установленный Конкурсной документацией (40 календарных дней).

Представитель Фонда не отрицала факт отсутствия в конкурсной документации и в Договоре условия о возможности продления срока выполнения работ, при этом указала, что продление срока выполнения работ вызвано объективными причинами – недопустимые погодные условия, препятствующие выполнению работ. Вместе с тем, на вопрос Карельского УФАС России о том, чем руководствовался Фонд при установлении минимального и максимального срока выполнения работ, Фонд указал, что срок был рассчитан с учетом «Норм продолжительности капитального ремонта жилых и общественных зданий городского хозяйства» (утверждены Министерством ЖКХ РСФСР 04.01.1982), то есть Фонд при разработке Конкурсной документации и определении минимального и максимального срока мог и должен был учитывать наличие неблагоприятных условий. Также и участники торгов, подавая свои предложения, в том числе, по сроку выполнения работ, должны были учитывать все возможные факторы (наличие рабочей силы, оборудования, вероятность наступления неблагоприятных погодных условий).

Указанные действия Фонда капитального ремонта Республики Карелия привели к предоставлению ООО «САПР» необоснованных преимуществ,  кроме того, на стадии исполнения Договора со стороны Фонда было допущено необоснованное продление срока выполнения работ ООО «САПР».

Оценив в совокупности все имеющиеся в деле доказательства: устные и письменные пояснения Ответчика, доводы ООО «Карельский МСК», изложенные в жалобе  №04-45/53-2016, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу, что действия Фонда капитального ремонта Республики Карелия в лице конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора подрядных организаций привели к недопущению, ограничению, устранению конкуренции выразившееся в нарушении порядка определения победителя торгов, что нарушает запрет, установленный пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Нарушение порядка определения победителя торгов привело к ущемлению интересов иных хозяйствующих субъектов ООО «Карельский МСК» и ООО «СпецТехСтрой», также подававших заявки на участие в рассматриваемом конкурсе.

 

Комиссия Карельского УФАС России, изучив материалы дела, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции,

 

РЕШИЛА:

 

Признать в действиях Фонда капитального ремонта Республики Карелия нарушение пункта 3 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, выразившееся в нарушении порядка определения победителя торгов при проведении конкурсного отбора подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах по адресу: <…>.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны