Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу ... от 16 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-38/03-2016

 

13 мая 2016 года                                                                                                    г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок Петров Михаил Сергеевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №04-38/03-2016, возбужденного в отношении <…>, занимающего на момент подписания Приказа Государственного комитета Республики Карелия по транспорту (далее - Госкомитет РК по транспорту) №<…> от <…>года должность Председателя Госкомитета РК по транспорту (паспорт гражданина Российской Федерации <…>) по факту нарушения Госкомитетом РК по транспорту части  1 статьи 15 и части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в его присутствии,

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Карельского УФАС России от 06 октября 2015 года  по делу                   №04-36/04-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях Госкомитета РК по транспорту признано нарушение части  1 статьи 15 и части 1 статьи 17  ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в необоснованном укрупнении лотов при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия, а так же установлении критериев отбора, которые могут привести к ограничению конкуренции (подпункт 2.2 пункта 2.0, подпункт 4.1 пункта 4.0, подпункт 5.1 пункта 5.0 Перечня критериев конкурсного отбора заявлений и документов об участии в конкурсе).

Поводом для возбуждения дела №04-36/04-2015 о нарушении антимонопольного законодательства послужили ряд жалоб (ООО «Рапид» и ИП Данилкин Е.И.) и заявлений от хозяйствующих    субъектов   (перевозчиков), в том  числе   переадресованных  из   органов

государственной власти Республики Карелия и Российской Федерации (Генеральная прокуратура России, Прокуратура РК, ФАС России, Уполномоченный по защите прав предпринимателей Республики Карелия, президент Торгово-промышленной палаты Республики Карелия), а именно, - от  ООО «Рапид»; ИП Гершеева А.С.; ИП Воронцова А.В.; НП «Карелтранс»; ИП Виноградова В.В.;  ООО «Перекресток»; ИП Белкина А.В.; ИП Воробьева А.А.; ИП Хамина А.А.; ИП Тимонена А.А.; а также от КРОО «Союз». В защиту интересов отдельных перевозчиков (ООО «АТП», ИП Виноградова В.В., ООО «Авторанта» ООО «Транссервис») аналогичное обращение направило Карельское региональное отделение Партии «Единая Россия».

Комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 1 Положения о Госкомитете РК по транспорту от 05.08.2013 №242П, Госкомитет РК по транспорту является органом исполнительной власти Республики Карелия, проводящим государственную политику и осуществляющим функции в сфере транспорта и дорожной деятельности. Комитет является правопреемником Министерства строительства Республики Карелия и Министерства экономического развития Республики Карелия по функциям, переданным Комитету (пункт 5).

Приказом Госкомитета РК по транспорту №31 от 06.03.2015 «О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Карелия по транспорту от 30 июля 2014 года №79 «О мерах по реализации Закона Республики Карелия «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом» (далее Приказ №79)» были утверждены:

- Порядок формирования сети движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения  на территории Республики Карелия;

- Порядок утверждения расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения  на территории Республики Карелия;

- Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения  на территории Республики Карелия.

В целях организации обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия в период с 01 мая 2015 года по 30 апреля 2020 года и во исполнение приказа Госкомитета РК по транспорту  от 30.07.2014 №79, на основании Приказа Госкомитета РК по транспорту  №32 от 06.03.2015 (далее – Приказ №32) был объявлен конкурс на право осуществления пассажирских перевозок по расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия (далее - конкурс) и утверждена конкурсная документация (приложения №1 и №2 к приказу).

В конкурсную документацию (Приказ №32) были включены следующие разделы:

  • инструкция конкурсантам, включающая Порядок проведения конкурса на право осуществления пассажирских перевозок, утверждённый Приказом №31;
  • техническое задание, включающее перечень лотов на осуществление пассажирских перевозок (приложение № 2);
  • перечень критериев конкурсного отбора заявлений и документов об участии в конкурсе;
  • образцы форм и документов для заполнения заявителями;
  • проект договора на право осуществления пассажирских перевозок;
  • сведения Информационного сообщения о проведении конкурса.

Предмет конкурса - право осуществления пассажирских перевозок в рамках заявленного лота по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия на весь период действия расписания движения автобусов.

Пункт 1.2 конкурсной документации - Техническое задание. Перечень лотов на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия (Приложение №2).

 Согласно Приложению №2 конкурсной документации (Приказ №32) организатором торгов сформировано 4 лота:

  • Лот №1, направление Северное, сообщение пригородное, междугородное, количество автобусов 36 (большой вместимости 24, средней – 5, малой – 7);
  • Лот №2, направление Суоярвское, сообщение пригородное, междугородное, количество автобусов 17 (большой вместимости 5, средней – 12, малой – не предусмотрено);
  • Лот №3, направление Сортавальское, сообщение пригородное, междугородное, количество автобусов 22 (большой вместимости 7, средней – 13, малой – 2);
  • Лот №4, направление Восточное, сообщение пригородное, междугородное, количество автобусов 25 (большой вместимости 10, средней – 10, малой – не предусмотрено).

Согласно части 1.5 конкурсной документации, к участию в открытом конкурсе приглашаются все юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Каждый заявитель может подать заявления по числу лотов, указанных в конкурсной документации, по одному заявлению по каждому лоту (п.1.6.1. конкурсной документации). Заявление, поданное на часть лота, не рассматривается (п. 1.6.3 конкурсной документации).

В соответствии с п.1.15.3-1.15.5 конкурсной документации рассмотрение документов осуществляется по каждому лоту в отдельности; результаты конкурса оцениваются по бальной системе, исходя из оценочных показателей, установленных в пункте 2 раздела 1 конкурсной документации. Победителем конкурса признается претендент, набравший в ходе проведения конкурса наибольшую сумму баллов по всем оценочным показателям, определенным в конкурсной документации.

На рассматриваемый конкурс было выставлено 98 маршрутов, сформированных в 4 лота. Организатором торгов установлено требуемое количество транспортных средств для обслуживание каждого лота - от 17 до 36 единиц.

Несмотря на неоднократные требования Карельского УФАС России, в материалы дела №04-36/04-2015 объективные данные исследования (изучения) пассажирских перевозок (пассажиропотока, рентабельности, состояния дорог и прочие факторы) Организатором торгов (Госкомитетом РК по транспорту) не представлены.

При этом установлен факт сокращения количества лотов от 98 до 4, то есть в 24,5 раза, по сравнению с количеством лотов, сформированных на предыдущем конкурсе (период 2011-2014 гг).

Помимо объективных данных, Организатором торгов не представлены экономическое или иное обоснование, позволяющее сделать вывод о реальной необходимости объединения в один лот значительного количества маршрутов.

Отсутствие документального обоснования необходимости включения ряда маршрутов в одну группу (лот) не позволяло сделать вывод о правильности формирования лотов; не исключало возможности включения нерентабельных маршрутов в большее количество лотов (например, не по 2 в каждый из 4 лотов, а по 1 нерентабельному в каждый из 8 лотов).

Вышеуказанное свидетельствовало о том, что при проведении рассматриваемого конкурса лоты были укрупнены Госкомитетом РК по транспорту необоснованно.

Согласно реестру лицензий, выданных УГАДН по РК на деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, 97 хозяйствующим субъектам выданы лицензии на выполнение регулярных перевозок, из них 45 хозяйствующих субъектов вправе осуществлять регулярные перевозки в городском, пригородном и междугородном сообщении, остальные - в городском и пригородном сообщении.

Указанный факт подтверждает, что рынок пассажирских перевозок по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения является конкурентным.

Предыдущий конкурс проводился Министерством экономического развития Республики Карелия (договоры заключались на период с 01 ноября 2011 года по 28 октября 2014 года). К участию в конкурсе было допущено 30 хозяйствующих субъектов, в том числе – ГУП РК «Карелавтотранс»; 28 хозяйствующих субъектов были признаны победителями конкурса по отдельным лотам, в том числе ГУП РК «Карелавтотранс».

Во вновь объявленном конкурсе 27 из 28 ранее осуществлявших деятельность перевозчиков не смогли принять участие в конкурсе в связи с существенным необоснованным укрупнением лотов и установлением запрета на подачу заявок на часть лота. Из ранее осуществлявших деятельность по перевозке пассажиров перевозчиков, признанных победителями предыдущего конкурса, принять участие в рассматриваемом конкурсе смог всего один хозяйствующий субъект, - ГУП РК «Карелавтотранс».

В соответствии с пунктом 1.15.4 результаты конкурса оцениваются по балльной системе, исходя из оценочных показателей, установленных в пункте 2 раздела I конкурсной документации; определение победителей при проведении конкурса осуществлялось по шести критериям, при этом отдельные критерии не в равной степени относились ко всем участникам конкурса.

Условия проведения конкурса          объективно      препятствовали возможности участия в торгах всем потенциальным претендентам. Отдельным хозяйствующим субъектам пришлось отказаться от участия в конкурсе, ввиду наличия ограничения, касающегося количества подвижного состава.

Согласно части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Установленный частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» запрет адресован органам, осуществляющим властные функции, в целях предупреждения их негативного вмешательства в конкурентную среду посредством использования административных инструментов.

При проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах; органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, выступающие в качестве организаторов торгов, не вправе вводить не предусмотренные законом ограничения доступа к участию в торгах (части 1, 2 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»).

Комиссия Карельского УФАС России пришла к выводу о том, что действия Госкомитета РК по транспорту по необоснованному укрупнению лотов нарушают часть 1 статьи 15 и часть 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», поскольку в совокупности с установленными критериями оценки,  ограничивают круг участников конкурса.

В соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за  нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ (в редакции, действующей на момент принятия комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Приказ Госкомитета РК по транспорту №32 от 05 марта 2015 года, которым утверждена конкурсная документация на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия,  подписан <…>, занимавшим на момент совершения вышеуказанных действий должность Председателя Госкомитета РК по транспорту.

В соответствии с Указом Главы Республики Карелия от 01.07.2014 с 01 июля 2014 года <…> назначен председателем Госкомитета РК по транспорту.

С <…>заключен служебный контракт №47 от 01.07.2014.

Указом Главы Республики Карелия от 18.12.2015 <…>освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы с 18.12.2015 по собственной инициативе.

Порядок осуществления профессиональной служебной деятельности государственным гражданским служащим Республики Карелия, замещающим должность председателя Госкомитета РК по транспорту регламентирован  должностным регламентом государственного гражданского служащего, замещающего должность председателя Госкомитета РК по транспорту (утвержден Главой Республики Карелия А.П.Худилайненым 31.07.2013), далее - должностной регламент.

В силу пункта 3 должностного регламента, регламент является существенным условием служебного контракта председателя.

Пункт 7 должностного регламента определяет должностные обязанности, права и ответственность председателя Комитета.

Так, согласно указанному пункту  должностного регламента исходя из задач и функций Госкомитета РК по транспорту, председатель среди прочих выполняет следующие должностные обязанности: осуществляет руководство Комитетом; обеспечивает и организует выполнение задач и функций, возложенных на Комитет в соответствии с положением о Комитете; организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию Комитета; представляет Комитет во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке; обеспечивает выполнение Комитетом, среди прочих, функций по осуществлению полномочий по организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и воздушным транспортом (в пригородном и межмуниципальном сообщении), в том числе:

а)    в пределах своей компетенции формирует или участвует в формировании сети маршрутов в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Республики Карелия по каждому виду транспорта;

б)  утверждает расписание движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения во взаимодействии с перевозчиками на основании информации органов местного самоуправления о пассажиропотоке и потребностей населения;

в)  обеспечивает транспортное обслуживание населения, в том числе через размещение государственных заказов в установленном законодательством порядке, по сформированным маршрутам.

В соответствии с пп.15 и пп.16 пункта 7 должностного регламента, председатель Комитета согласовывает или не согласовывает проекты актов, представленных структурными подразделениями Комитета либо иными государственными органами; визирует проекты документов либо подписывает документы по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, в случае согласия с их содержанием.

В силу пункта 8 должностного регламента, председатель Комитета действует от имени Комитета без доверенности, представляет Комитет во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке; принимает управленческие и иные решения в пределах своей компетенции; подписывает от имени Комитета документы, визирует документы и участвует в их обсуждении; вправе издавать в пределах своей компетенции и организовывать издание Комитетом в пределах его компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативно правовые и иные акты, организовывает дачу Комитетом разъяснений по их применению.

Председатель Комитета обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения по следующим вопросам: руководство Комитетом, обеспечение (организация) выполнения задач и функций, возложенных на Комитет; обеспечение выполнения функций Комитета (пункт 11 должностного регламента).

Главой V должностного регламента установлено (пункт 12), что в соответствии со своей компетенцией председатель Комитета обязан участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Комитета.

Таким образом, <…> является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.9 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Карельского УФАС России от 06.10.2015 по делу №04-36/04-2015 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу 06.10.2015. Учитывая изложенное, установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения <…>, занимающего на момент подписания Приказа Госкомитета РК по транспорту №32 от 06 марта 2015 года должность Председателя Госкомитета РК по транспорту не истек.

На основании Определения о возбуждении дела №04-38/03-2016 об административном правонарушении и проведении административного расследования <…>надлежало явится в Карельское УФАС России 29 апреля 2016 года в 11 часов 00 минут для дачи объяснений, составления и подписания протокола об административном правонарушении. На составлении протокола <…> указал, что с решением Карельского УФАС России №04-36/04-2016 от 06.10.2016  не согласен, придерживается позиции Госкомитета РК по транспорту; отметил, что ни в одном нормативном документе не установлено запретов и  ограничений при формировании лотов (как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения).

Определением от 29.04.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела     об административном правонарушении №04-38/03-2016» рассмотрение данного дела назначено на 13 мая 2016 года в 11 часов 00 минут и состоялось в назначенное время адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1а, каб. 516.  На рассмотрение дела   <…>  поддержал доводы, изложенные ранее на составлении протокола. Также указал, что решение Карельского УФАС России №04-36/04-2016 от 06.10.2016 в настоящий момент обжалуется в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде, а значит оно не вступило в законную силу.

Должностное лицо Карельского УФАС России, изучив материалы дела, заключает следующее.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выражается в издании и подписании <…> Приказа Госкомитета РК по транспорту №32 от 05 марта 2015 года, которым утверждена конкурсная документация на право осуществления пассажирских перевозок по утвержденному расписанию движения автомобильного транспорта по маршрутам пригородного и межмуниципального сообщения на территории Республики Карелия.

Место совершения правонарушения -  место издания и подписания Приказа Госкомитета РК по транспорту №32 от 05 марта 2015 года, - г.Петрозаводск.

Дата совершения административного правонарушения - 05.03.2015 (дата подписания Приказа Госкомитета РК по транспорту №32).

Анализ имеющихся в деле материалов показал отсутствие оснований для прекращения производства по делу.  Установленное решением Комиссии Карельского УФАС России от 06.10.2015 по делу №04-36/04-2015 нарушение антимонопольного законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.  Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.

По имеющейся в Карельском УФАС России информации, ранее <…> к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства не привлекался.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие  на малозначительность рассматриваемого правонарушения.

Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.04.2004 №10, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Рассматриваемое действие <…>, совершенное в должности председателя Госкомитета РК по транспорту, нарушает охраняемые законом общественные правоотношения, регулируемые ФЗ «О защите конкуренции».

<…>в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

Правонарушение совершено по неосторожности, так как <…> не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя в силу своего служебного положения и полномочий должен был и мог их предвидеть. При этом <…> имел возможность для соблюдения соответствующих правил и норм антимонопольного законодательства, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении <…> как председателем Госкомитета РК по транспорту  своих служебных обязанностей. 

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации <…> прав и защиты законных интересов.

Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса установлена административная ответственность (в редакции, действующей на момент принятия комиссией антимонопольного органа решения) в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.  

В деле не установлено обстоятельств, смягчающих либо отягчающих  административную ответственность.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьей 4.1, частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя-начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России  Петров Михаил Сергеевич

 

ПОСТАНОВИЛ:

  Наложить на <…>, занимающего на момент подписания Приказа Государственного комитета Республики Карелия по транспорту  №32 от 06 марта 2015 года должность Председателя Госкомитета РК по транспорту административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №04-38/03-2016).

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Федеральную антимонопольную службу (Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995),  руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия или в районный суд по месту рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны