Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу о... от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 04-38/08-2016

 

27 октября 2016 года                                                                                                    г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти и закупок *, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №04-38/08-2016, возбужденного в отношении ***, занимавшей на момент утверждения постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба» должность Главы Петрозаводского городского округа,  на основании решения Карельского УФАС России от 04.04.2016 по делу №04-36/22-2015 о нарушении антимонопольного законодательства, свидетельствующего о нарушении Администрацией Петрозаводского городского округа пункта 9 части 1  статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в ее отсутствие (уведомлена надлежащим образом, что подтверждается телефонограммой  №60 от 21.10.2016) , в присутствии представителя по доверенности 

 

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Карельского УФАС России от 04 апреля 2016 года  по делу                   №04-36/22-2015 о нарушении антимонопольного законодательства в действиях Администрации Петрозаводского городского округа признано нарушение пункта 9 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в установлении не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при осуществлении первичного приема и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан (являющихся частью государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации), путем утверждения Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 № 110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба» (а именно пунктов 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 2, 3 прейскуранта).

Поводом для возбуждения дела №04-36/22-2015 о нарушении антимонопольного законодательства послужило заявление Жуматина С.П. (вх. от 20.07.2015 № 3773)  с жалобой на действия МКП «Петрозаводская паспортная служба» по взиманию платы  при осуществлении услуг, связанных с регистрационным учетом (снятием с регистрационного учета) граждан по месту жительства и по месту пребывания (к заявлению была приложена копия чека от 13.07.2015 с указанием стоимости услуг в сумме 1161,00 руб.).

Комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг запрещается  установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.

Согласно статье 3 Закона РФ от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее - Закон о праве граждан на выбор места пребывания и жительства) регистрация граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно. Правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, а также перечень лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, утверждаются Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713  утверждены Правила регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ и перечень лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (далее – Правила регистрации).

Перечень лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, включает:

  1. должностных лиц органов государственной власти РФ в области жилищных отношений, органов государственной власти субъектов РФ в области жилищных отношений, органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающих постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда.
  2. собственников, самостоятельно осуществляющих управление своими жилыми помещениями, или уполномоченных лиц товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации.
  3. уполномоченных лиц органов управления жилищными и жилищно-строительными кооперативами.
  4. уполномоченных должностных лиц многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.

Таким образом, согласно пункту 2  Перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, к лицам, осуществляющим данные услуги,  в том числе  относятся   уполномоченные лица товарищества собственников жилья либо управляющей жилищным фондом организации .

МКП «Петрозаводская паспортная служба» осуществляет функции управляющих компаний на основании договора возмездного оказания услуг (по сути выступает в качестве паспортиста, наемного лица управляющей компании), следовательно, объем прав МКП «Петрозаводская паспортная служба» при взаимодействии с гражданами по вопросу регистрации определен указанным договором.

Действующим законодательством, условиями данного договора не предусмотрена возможность взимания денежных средств с граждан при приеме документов в целях проведения регистрационного учета.

Администрацией Петрозаводского городского округа не были представлены сведения о должностных лицах органов местного самоуправления в области жилищных отношений, занимающих постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями государственного и муниципального жилищного фонда, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Представленный Администрацией Петрозаводского городского округа  административный регламент «Выдачи разрешений на вселение граждан в жилые помещения муниципального жилищного фонда, в том числе в жилые помещения специализированного жилищного фонда» не содержит сведений о лицах, уполномоченных осуществлять первичный прием документом в целях регистрации граждан, а так же о процедурах,  связанных с проверкой и передачей документов в регистрирующий орган.  В соответствии  с данным регламентом результатом предоставления муниципальной услуги является заключение дополнительного соглашения к договору социального найма, а не выдача гражданину паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства.

Органом местного самоуправления не были обеспечены функции по организации первичного приема документов в целях регистрации граждан для  проверки и передачи в орган регистрационного учета.

Системное толкование норм действующего законодательства свидетельствует о том, что лица, указанные в качестве ответственных за регистрацию, исполняя функции, связанные с регистрацией граждан, выполняют публично-правовые обязанности, возложенные на них законом, предоставляя государственную услугу гражданам Российской Федерации.

Данная услуга является комплексной и состоит из ряда процедур, часть из которых исполняется лицами, поименованными в перечне, порядок действий указанных лиц строго регламентирован. Первичный прием документов по вопросам регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства является административной процедурой, выполняемой должностными лицами, ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, в рамках оказания государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

В силу статьи 3 Закона о праве граждан на выбор места пребывания и жительства граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Сведения о месте регистрации гражданина по месту жительства или пребывания также необходимы гражданам для последующей реализации своих социальных прав.

Закон не предусматривает возможности  для гражданина обратится к любому лицу для оказания услуг по первичному приему и передачи документов в органы регистрационного учета граждан. Напротив, законом установлена обязанность обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов.

При этом ответственное лицо вправе привлечь исполнителя для осуществления возложенной на него обязанности, но в таком случае обязанность оплатить указанные услуги возникает у лиц, поименованных в данном перечне, а не у граждан, обращающихся за регистрацией.

В соответствии с  пунктом 37 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, утвержденного Приказом ФМС России от 11.09.2012 №288 регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ производится бесплатно.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрено взимание платы при осуществлении процедуры регистрационного учета граждан  (в том числе платы за предоставление бланков заявлений, справок, оформления/ведения карточек учёта и проч.).

Администрацией Петрозаводского городского округа не представлены правовые основания установления платежей за осуществление первичного приема документов по вопросам регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства.

Таким образом, орган местного самоуправления,  утвердив прейскурант на услуги МКП «Петрозаводская паспортная служба» (Постановление от 16.01.2014 № 110, пункты 1.1, 1.3, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11, 2, 3 прейскуранта), незаконными действиями создал преимущество в хозяйственной деятельности муниципальному предприятию, наделив его полномочиями по взиманию средств при осуществлении  первичного приема документов в целях осуществления регистрационного учета граждан.

При этом указанными незаконными действиями  были ущемлены права граждан на бесплатную регистрацию и снятие с регистрационного учета по месту жительства, месту пребывания, в том  числе права заявителя - Жуматина С.П.

Комиссия Карельского УФАС России пришла к выводу о том, что действия Администрации Петрозаводского городского округа  по установлению не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при осуществлении приема и передачи в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан (являющегося частью государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации), путем утверждения Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 № 110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба» нарушают положения  пункта 9 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за  нарушение антимонопольного законодательства  должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Наличие события административного правонарушения подтверждено вступившим в законную силу решением Комиссии Карельского УФАС России по делу №04-36/22-2015 от 04.04.2016, а также Решением Арбитражного суда Республики Карелия от 18.08.2016 по делу №А26-3664/2016.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба» утверждено Главой Петрозаводского городского округа ***.

*** вступила в должность Главы Петрозаводского городского округа 11.09.2013, что подтверждается Распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 11.09.2013 №239-рк «О вступлении в должность Главы Петрозаводского городского округа».

На основании Решения Петрозаводского городского Совета  43 сессии 27 созыва от 25.12.2015 №27/43-682 Глава Петрозаводского городского округа *** удалена в отставку.

Глава Петрозаводского городского округа осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Петрозаводского городского округа.

В соответствии с Уставом Петрозаводского городского округа Решением Петрозаводского городского Совета от 19 октября 1999 года № XXIII-XXVI/418 (в ред. от 20.11.2013, действующей на момент утверждения Постановления от 16.01.2014 №110) (далее - Устав), к вопросам местного значения Петрозаводского городского округа относится  обеспечение проживающих в Петрозаводском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством (п.6 части 1 статьи 14).

Статье 29 Устава установлено, что Глава Петрозаводского городского округа является высшим выборным должностным лицом Петрозаводского городского округа, участвует в работе сессий Петрозаводского городского Совета, представляет Петрозаводский городской округ во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Республики Карелия, иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления иных муниципальных образований, осуществляет представительные, исполнительные, распорядительные и контрольные функции.

Статьей 33 Устава предусмотрено, что Глава Петрозаводского городского округа обладает всей полнотой полномочий по решению вопросов местного значения, осуществлению контрольных функций, за исключением отнесенных законодательством Российской Федерации, Республики Карелия и настоящим Уставом к исключительной компетенции Петрозаводского городского Совета.

По вопросам своей компетенции и компетенции Администрации Петрозаводского городского округа Глава Петрозаводского городского округа издает постановления и распоряжения Администрации Петрозаводского городского округа, которые вступают в силу с момента их подписания, если иное не предусмотрено в самих постановлениях и распоряжениях (пункт 25 статьи 33).

В силу статьи 45 Устава Глава Петрозаводского городского округа несет ответственность перед населением Петрозаводского городского округа, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, *** является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.9 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Карельского УФАС России от 04.4.2016 по делу №04-36/22-2015 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу 04.04.2016.

Учитывая изложенное, установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ***, занимающей на момент утверждения Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба»  должность Главы Петрозаводского городского округа не истек.

На основании Определения о возбуждении дела №04-38/08-2016 об административном правонарушении и проведении административного расследования от 19 сентября 2016 года *** надлежало явится в Карельское УФАС России 14 октября 2016 года в 10 часов 30 минут для дачи объяснений, составления и подписания протокола об административном правонарушении.

***, надлежащим образом уведомленная о дате и времени составления протокола телефонограммой от 13.10.2016 №51, на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явилась,  явку своего представителя не обеспечила, устных и письменных ходатайств в адрес Карельского УФАС России не поступало; протокол составлен в ее отсутствие.

Определением от 14.10.2016 «О назначении времени и места рассмотрения дела     об административном правонарушении №04-38/08-2016» рассмотрение данного дела назначено на 27 октября 2016 года в 12 часов 20 минут и состоялось в назначенное время адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1а, каб. 516.  На рассмотрении дела  представитель ***  пояснила следующее:  дело о нарушении антимонопольного законодательства №04-36/22-2015 рассматривалось без участия ***, решение о нарушении антимонопольного законодательства вынесено в отношении Администрации Петрозаводского городского округа. Ознакомившись с позицией Администрации Петрозаводского городского округа, представитель *** указала, что полностью поддерживает ее доводы. МКП  «Петрозаводская паспортная служба» создано задолго до вступления *** в должность Главы Петрозаводского городского округа, предприятие ранее взимало плату за оказываемые услуги. Прокуратура не давала каких-либо заключений/предостережений по факту установления, либо взимания платежей МКП  «Петрозаводская паспортная служба». *** формально подписала постановление Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110, однако тарифы на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба не устанавливала; фактически подписала постановление об изменении (увеличении) уже существующих (давно установленных) тарифов. *** не препятствовала гражданам обращаться в УФМС по РК за бесплатным получением услуги по регистрации, либо снятии с регистрационного учета.

Должностное лицо Карельского УФАС России, изучив материалы дела, заключает следующее.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие при предоставлении государственных услуг.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выражается в издании и подписании *** Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110, которым утвержден прейскурант на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба».

Место совершения правонарушения -  место издания и подписания Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110, - г. Петрозаводск.

Дата совершения административного правонарушения - 16.01.2014 (дата издания  Постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110).

В деле не установлено обстоятельств, смягчающих либо отягчающих  административную ответственность.

Анализ имеющихся в деле материалов показал отсутствие оснований для прекращения производства по делу. Состав административного правонарушения объективно подтверждается протоколом по делу №04-38/08-2016 об административном правонарушении и материалами дела №04-38/08-2016.

По имеющейся в Карельском УФАС России информации, ранее *** к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства не привлекалась.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие  на малозначительность рассматриваемого правонарушения.

Как разъяснено в пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. В соответствии с абзацем 3 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.04.2004 №10, квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Рассматриваемое действие ***, совершенное в должности Главы Петрозаводского городского округа, нарушает охраняемые законом общественные правоотношения, регулируемые ФЗ «О защите конкуренции».

*** в силу своего служебного положения должна была обеспечить соблюдение требований действующего законодательства, соблюдение запретов и ограничений, установленных федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации (в том числе, запретов, установленных пунктом 9 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции»).

Правонарушение совершено по неосторожности, так как *** не предвидела возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя в силу своего служебного положения и полномочий должна была и могла их предвидеть. При этом *** имела возможность для соблюдения соответствующих правил и норм антимонопольного законодательства, однако ей не были предприняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении *** как Главой Петрозаводского городского округа своих служебных обязанностей. 

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации *** прав и защиты законных интересов.

Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.  

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьей 4.1, частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ***, занимавшую на момент утверждения постановления Администрации Петрозаводского городского округа от 16.01.2014 №110 «Об утверждении прейскуранта на услуги муниципального казенного предприятия «Петрозаводская паспортная служба» должность Главы Петрозаводского городского округа административный штраф в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело №04-38/08-2016).

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Федеральную антимонопольную службу (Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995),  руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия или в районный суд по месту рассмотрения дела.

 

 

Заместитель руководителя управления – начальник

отдела контроля органов власти и закупок управления                                                        М.С.Петров                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны