Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении административного штрафа по делу №... от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я,  руководитель  Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельского УФАС России) ***, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 28.11.2017 по делу №04-38/08-2017 об административном правонарушении, возбужденном в отношении ***, занимающего на момент совершения административного правонарушения должность заместителя  главы Администрации Петрозаводского городского округа, на основании решения Карельского УФАС России от 13.01.2017, вынесенного по жалобе №04-45/66-2016 о нарушении Администрацией Петрозаводского городского округа части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в его присутствии

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протоколом от 28.11.2017 возбуждено производство по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в отношении ***, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность заместителя  главы Администрации Петрозаводского городского округа.

Согласно указанному протоколу, все действия по принятию решения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующих общественных кладбищ Петрозаводского городского округа и подготовке проекта акта, включающего в себя конкурсную документацию на проведение указанного конкурса, осуществлялись комитетом ***, возглавляемым ***

Дело рассмотрено 29.11.2017 в 14 часов 30 минут в присутствии ***.; права, предусмотренные статьей 51 Конституции РФ, а также статьями 24.4, 25.1 КоАП РФ разъяснены, о чем в деле имеется расписка.

На рассмотрении дела об административном правонарушении *** признал свою вину; указал, что Главой Администрации Петрозаводского городского округа было дано поручение разработать конкурсную документацию. Ответственным за исполнения поручения являлся комитет ***, который исполнил его в установленные сроки; допущенные нарушения антимонопольного законодательства вызваны ограниченным лимитом времени на подготовку конкурсной документации. Указанное обстоятельство не позволило осуществить должный контроль за соблюдением требований действующего законодательства (в том числе антимонопольного) при установлении требований, предъявляемым к участникам конкурса и определении состава документов, представляемым в составе заявки каждого участника.

Заслушав ***, изучив материалы дела об административном правонарушении №04-38/08-2017, прихожу к следующим выводам.

Карельским УФАС России рассматривалась жалоба ИП Калабиной А.Б. (вх.№ 5743 от 23.12.2016) на действия Организатора торгов - Администрации Петрозаводского городского округа (далее – Администрация) при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующих общественных кладбищ Петрозаводского городского округа (извещение о проведении конкурса размещено на официальном сайте Администрации в разделе Прес-центр - новости от 28.11.2016, ссылка http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk_new/press/news/more.htm?id=10553190@cmsArticle ).

ФЗ «О защите конкуренции» определяет организационные и правовые основы защиты конкуренции, в том числе предупреждения и пресечения монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции; недопущения, ограничения, устранения конкуренции органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями.

Согласно пункту 7 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции», под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Пункт 17 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции» перечисляет признаки ограничения конкуренции, среди которых: сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами местного самоуправления требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Проектом договора, входящим в состав конкурсной документации, предусмотрено, что Исполнитель по договору осуществляет деятельность, приносящую доход (ритуальные услуги), следовательно, он является хозяйствующий субъектом в понимании пункта 5 статьи 4 ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия Карельского УФАС России, рассмотрев жалобу ИП ***., пришла к выводу, что установление в конкурсной документации отдельных (избыточных) требований к претендентам на участие в конкурсе и к предъявляемым ими в составе заявки документам (в частности, п.6.2.7, п.6.28, п.6.3, п.6.7, п. 11.3.8); включение в предмете конкурса работ/услуг, выполнение/оказание которых может быть осуществлено любым хозяйствующим субъектом и финансирование которых осуществляется за счет собственных средств потребителей; указание в информационном сообщении и конкурсной документации противоречивых сведений относительно предмета торгов (объема оказываемых услуг: только погребение или весь комплекс ритуальных услуг), несоблюдение принципов информационной открытости и прозрачности торгов свидетельствует о нарушении Организатором торгов запрета, установленного статьей 17 ФЗ «О защите конкуренции».

При таких условиях, претенденты (потенциальные участники конкурса), были лишены возможности оценить целесообразность подачи заявки, правильно укомплектовать заявку с целью максимального отражения своих сильных сторон и конкурентных преимуществ.

Указанные действия приводят или могут привести к недопущению, ограничению устранению конкуренции, в том числе, путем сокращения круга потенциальных участников конкурса; предоставления преимущественных условий участия в торгах хозяйствующим субъектам, имеющим опыт работы и как следствие, невозможности принятия участия в торгах вновь созданным хозяйствующим субъектам; предоставления преимущественных условий осуществления деятельности отдельному хозяйствующему субъекту (Исполнителю по договору - победителю торгов) и возможности последним в  одностороннем порядке воздействовать на общие условия осуществления деятельности иными хозяйствующими субъектами, созданными с целью предоставления ритуальных услуг; необоснованного препятствования в осуществлении деятельности иными хозяйствующими субъектами.

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения (как вопросы местного значения) являются разными по своей сути и характеру, исключающими их взаимозаменяемость. Под организацией ритуальных услуг понимается процесс налаживания оказания ритуальных услуг; под содержанием мест захоронения понимается комплекс мероприятий по уходу за территорией кладбища, включая уборку, очистку территории и расположенных на ней объектов. Федеральным законом от 12.01.1996 №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении) предусматривается право органа местного самоуправления создать специализированную службу; при этом закон прямо возлагает на такую службу только обязанность по погребению умерших.

Указанные виды работ относятся к конкурентным видам.

Комиссия Карельского УФАС России установила, что на момент объявления рассматриваемого конкурса на территории Петрозаводского городского округа имелись муниципальные организации, специально созданные для выполнения муниципальных нужд, - осуществления деятельности по содержанию и эксплуатации кладбищ, предоставлению населению всесторонних ритуальных услуг, в том числе по гарантированному перечню, а также по выделению земельных участков для погребения умерших, ведение книги регистрации захоронений (ПМУПС «Мемориал», МКУ «Ритуал»). Администрация, инициируя проведение конкурса, не преследовала цель выбора иной организации, которая будет оказывать гарантированный перечень услуг по погребению, с присвоением ей статуса специализированной службы.

Предмет объявленных Администрацией торгов ставил потенциальных участников торгов в заблуждение, поскольку в предмете конкурса (конкурсной документации) содержалось четкое указание на вид оказываемых победителем конкурса услуг - погребение, четкое определение и состав которой (услуги) содержится в Законе о погребении. Вместе с тем, в предмет проекта договора включено порядка 250 видов услуг, названных минимальными, перечень которых разбит на 7 групп, где погребение включено в 1 группу. Все остальные работы/услуги, помимо благоустройства самого кладбища как объекта, касаются благоустройства захоронения (каждой отдельной могилы), изготовления памятников, гравировки, установки надмогильных сооружений. То есть в предмет (наименование) конкурса включен 1 вид ритуальных услуг, а фактически - это весь спектр ритуальных услуг. В случае признания конкурса состоявшимся, только один хозяйствующий субъект получает право на оказание фактически всего спектра ритуальных услуг на протяжении 10 лет, соответственно, приобретает возможность воздействовать на общие условия осуществления деятельности иными хозяйствующими субъектами (своими конкурентами).

Таким образом, у Администрации отсутствовали правовые основания для проведения конкурса по отбору организации, которой по итогам торгов будет предоставлено исключительное право на предоставление услуг по погребению (не как специализированной службе по вопросам похоронного дела, предоставляющей гарантированный перечень услуг по погребению), а также преимущественное право на предоставление иных (всего комплекса) ритуальных услуг.

Кроме того, Администрацией не была обеспечена открытость и доступность информации о проводимом конкурсе, что не позволило заинтересованным хозяйствующим субъектам реализовать их право на участие в таком конкурсе, что, в свою очередь, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Действия Администрации не обеспечивали равные условия для разных категорий участников рынка и ограничивали (могли ограничить) круг потенциальных участников конкурса.

Решением Комиссии Карельского УФАС России от 13.01.2017 №04-45/66-2016 в действиях Администрации признано нарушение части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в совершении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

По результатам рассмотрения жалобы Карельское УФАС России выдало Администрации предписание №04-45/66-2016 от 13.01.2017 об аннулировании конкурса.

Указанное предписание исполнено Администрацией в установленный срок.

Наличие события административного правонарушения подтверждено вступившим в законную силу Решением Арбитражного суда Республики Карелия от 19.10.2017 по делу №А26-1265/2017.

В соответствии с частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.0.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», должностное лицо местного самоуправления – выборное, либо заключившее контракт (трудовой договор) лицо, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления.

Таким образом, должностным лицом Администрации является не только Глава, но и иные лица, наделенные исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения, - заместители главы Администрации (данный вывод отражен, например, в Апелляционном определении Сахалинского областного суда от 23.08.2012 по делу №33-2253/2012).

Исполнительно-распорядительные полномочия заместителей главы Администрации определены в положениях о комитетах и Регламенте Администрации, как в документе, определяющем порядок взаимодействия подразделений Администрации и деятельности руководителей структурных подразделений (заместителей главы Администрации - председателей соответствующих комитетов) (статья 41 Устава Петрозаводского городского округа).

В соответствии с п.1.1 и п.1.2 Положения о комитете ***, утвержденного постановлением Администрации от 14.04.2011 №1264,  комитет *** является структурным подразделением Администрации; в своей деятельности комитет руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, нормативно-правовыми актами, принимаемыми Президентом РФ и Правительством РФ, настоящим Положением.

В силу п.1.4 Положения о комитете ***, комитет возглавляет заместитель главы Администрации - председатель комитета ***, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Петрозаводского городского округа.

В соответствии с п.3.2.4 Положения о комитете *** к основным задачам деятельности комитета *** относится организация, координация и контроль деятельности подведомственных комитету муниципальных предприятий и учреждений, обеспечивающих в целях реализации ими уставных целей, задач и предмета деятельности и предоставления жителям Петрозаводского городского округа соответствующих муниципальных услуг, в том числе организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронений.

К функциям комитета относится подготовка и согласование проектов постановлений и распоряжений Администрации Петрозаводского городского округа по вопросам, относящимся к компетенции комитета. Настоящее положение является должностной инструкцией председателя комитета.

К функциям комитета согласно п.4.10 Положения о комитете *** относится участие и проведение конкурсов по предмету деятельности Комитета.

Раздел 6 Положения о комитете *** регламентирует ответственность председателя комитета. В силу п.6.1 председатель комитета несет дисциплинарную и иную ответственность за неполноту, несвоевременность и некачественное выполнение задач и функций, возложенных на комитет настоящим положением в соответствии с действующим законодательством.

Пункт 6.2 Положения о комитете *** предусматривает ответственность председателя комитета *** за несоблюдение действующего законодательства РФ 9.6.2.1.); за нарушение, неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных настоящим Положением, должностными инструкциями и трудовыми договорами обязанностей, функций (п.6.2.2).

На основании п.3.2 Регламента Администрации, утвержденного постановлением Администрации от 14.07.2014 №3393, подготовка проектов постановлений, распоряжений Администрации возлагается на одно или несколько структурных подразделений (комитетов) с учетом функций и компетенции. Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за качество подготовленных проектов.

Постановление Администрации от 25.11.2016 №4540 «О конкурсе на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующих общественных кладбищ Петрозаводского городского округа», приложением №5 к которому является конкурсная документация на проведение указанного конкурса, утверждено Главой Петрозаводского городского округа Мирошник Ириной Юрьевной.

Вместе с тем, принятию указанного постановления предшествовал ряд событий.

Установлено, что по результатам участия в IV Северо-Западном форуме специалистов похоронного дела «Проблемы и перспективы развития похоронного дела в России», состоявшегося 9-10 июня в г. Санкт-Петербурге и рассмотрения материалов форума комитетом *** Администрации было принято решение о необходимости оптимизации похоронного дела на территории Петрозаводского городского округа путем проведения конкурса, о чем комитет *** сообщил на планерном совещании 17.10.2016.

Согласно планам-графикам от 27.10.2016 и 21.11.2016 ответственными исполнителями по реализации проекта являлись сотрудники комитета *** ….

В Протоколе планерного совещания с заместителями Главы Администрации, руководителями структурных подразделений от 14.11.2016 (председательствующий – И.Ю. Мирошник) было зафиксировано:

«РЕШИЛИ: 1.1. Комитету * (***): 1.1.2. Подготовить и утвердить конкурсную документацию на право заключения договора на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением на территории соответствующих общественных кладбищ Петрозаводского городского округа. Срок 21.11.2016».

Таким образом, Главой Петрозаводского городского округа первоначально было дано поручение комитету *** предоставлять план-график работы по реализации вышеуказанного проекта ежемесячно, а в последующем - разработать и утвердить документацию на проведение соответствующего конкурса.

21.11.2016 за исх.№1.1.1-13-40-0 заместитель главы Администрации - *** направил Главе Администрации план-график работ по реализации проекта «Оптимизация похоронного дела на территории Петрозаводского городского округа» путем проведения конкурса.

25.11.2016 на подпись Главе был представлен проект постановления Администрации «О конкурсе на право заключения договора на выполнение работ и услуг по содержанию и эксплуатации кладбищ, оказание ритуальных услуг, связанных с погребением, на территории соответствующих общественных кладбищ Петрозаводского городского округа» (далее - постановление о конкурсе).

Имеющиеся в материалах настоящего дела документы свидетельствуют о том, что непосредственная подготовка (разработка) проекта постановления о конкурсе, включающего в себя конкурсную документацию, осуществлялась комитетом *** в лице: …..

Извещение о проведении конкурса было также подготовлено комитетом *** и подписано заместителем Главы Администрации ***; представлено Главе письмом от 19.12.2016 исх.№1.1.1.-13-40.

Таким образом, все действия по принятию решения о проведении конкурса и подготовке конкурсной документации осуществлялись комитетом ***.

Конкурсная документация, подготовленная комитетом ***, возглавляемым на тот момент заместителем главы Петрозаводского городского округа ***., противоречит требованиям части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции».

*** вступил в должность заместителя главы Петрозаводского городского округа - председателя комитета *** в июле 2016 года.

Распоряжением Администрации от 10.05.2017 №179-р  *** был освобожден от занимаемой должности.

Вышеуказанное подтверждает, что заместитель главы Петрозаводского городского округа *** является субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

Объектом административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере организации ритуальных (похоронных) услуг на территории Петрозаводского городского округа.

Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, выражается в разработке проекта акта (в том числе приложения №5 – конкурсная документация), который впоследствии был утвержден Главой Администрации без внесения каких-либо изменений. Подготовленный комитетом *** проект акта предусматривал проведение рассматриваемого конкурса; определение предмета торгов, порядка и условий проведения конкурса, установление требований к участникам конкурса и их заявкам, определение критериев оценки заявок без учета (вопреки) требований антимонопольного законодательства.

Место совершения правонарушения -  место разработки конкурсной документации (подготовки проекта акта) - г.Петрозаводск, пр.Ленина, д.2.

Дата совершения административного правонарушения - 25.11.2016 (дата направления проекта акта о конкурсе Главе Администрации).

Установленное решением Карельского УФАС России от 13.01.2017 по делу  №04-45/66-2016 нарушение антимонопольного законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ. Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела.

По имеющейся в Карельском УФАС России информации, ранее *** к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства не привлекался.

Рассматриваемое действие ***, совершенное в должности заместителя Главы Администрации ***, нарушает охраняемые законом общественные правоотношения, регулируемые ФЗ «О защите конкуренции».

***  в силу своего должностного положения обязан обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

Правонарушение совершено по неосторожности, так как *** не предвидел возможности наступления вредных последствий своих действий, хотя в силу своего должностного положения и полномочий должен был и мог их предвидеть. При этом *** имел возможность для соблюдения соответствующих правил и норм антимонопольного законодательства, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о ненадлежащем исполнении ***  своих должностных обязанностей. 

Обстоятельства непреодолимой силы, находящиеся вне контроля ***, препятствующие надлежащему исполнению требований законодательства, на рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, - признание вины.

При этом принят во внимание факт исполнения Администрацией предписания Карельского УФАС России от 13.01.2017 №04-45/66-2016 об аннулировании рассматриваемого конкурса.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, а также обстоятельств, являющихся основанием для прекращения производства по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Какие-либо исключительные обстоятельства, послужившие причиной совершения рассматриваемого административного правонарушения, по делу не установлены.

Таким образом, основания для прекращения дела по статье 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью отсутствуют.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации                                  ***  своих прав и защиты законных интересов.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. 

Административная ответственность за указанное выше правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, в соответствии с которой за действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ установлен годичный срок, в течение которого может быть вынесено постановление о назначении административного наказания за нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное статьей 14.9 КоАП РФ, начинает исчисляться со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации.

Решение Карельского УФАС России от 13.01.2017 №04-45/66-2016 о нарушении антимонопольного законодательства вступило в силу 13.01.2017, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьей 4.1, частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России Пряхин Артур Борисович,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ***, занимавшего на момент совершения административного правонарушения должность заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

2. Наложить на ***, занимающего на момент совершения административного правонарушения должность заместителя Главы Администрации Петрозаводского городского округа – председателя комитета жилищно-коммунального хозяйства, административный штраф в размере 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

 

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153,   КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (административное дело №04-38/08-2017).

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с Главой 30 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Федеральную антимонопольную службу (Садовая Кудринская, 11, Москва, Д-242, ГСП-5, 123995),  руководителю Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия или в районный суд по месту рассмотрения дела.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны