Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ ПО ЖАЛОБЕ № 04-45/17-2016 по жалобе О... от 18 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

ПО ЖАЛОБЕ № 04-45/17-2016

 

15 апреля 2016 года                                                                                             г. Петрозаводск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе:

 

..

 

 

 

- заместитель руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок, заместитель председателя Комиссии;

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член Комиссии;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член Комиссии,

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу ООО «Управляющая компания «Мастер» (вх.№1474 от 04.04.2016, далее ООО «УК «Мастер») на действия концедента - организатора торгов - Администрации Олонецкого муниципального района (далее - Администрация) при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район» (сайт www.torgi.gov.ru, извещение №030216/10989687/01 от 03.02.2016),

в присутствии представителей:

- от Заявителя - ООО «УК Мастер» - ...,

- от организатора торгов - ….,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Карельское УФАС России поступила жалоба ООО «УК Мастер» (вх.№1474 от 04.04.2016) на действия организатора торгов.

Торги - открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район».

В соответствии с частью 11  статьи 18.1  ФЗ «О защите конкуренции»,  уведомление о поступлении жалобы,  месте и времени её рассмотрения (№04-45/17-2016/1226 от 05.04.2016)  направлено  Заявителю  и организатору торгов  по электронной почте. Рассмотрение жалобы назначено на 12.04.2016 в 11 часов 30 минут, состоялось в указанное время. В связи с необходимостью получения дополнительной информации по жалобе в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по инициативе Комиссии Карельского УФАС России в рассмотрении настоящей жалобы был объявлен перерыв до 16 часов 00 минут 15.04.2016.

Доводы  жалобы ООО «УК «Мастер» сводятся к следующему.

16 марта 2016 года  ООО «УК «Мастер» представило в конкурсную комиссию Администрации заявку на участие в обжалуемом  конкурсе.

22.03.2016 конкурсной комиссией были проведена процедура вскрытия конвертов, 24.03.2016 - процедура предварительного отбора участников конкурса (проводилась в отсутствие претендентов на участие в конкурсе).

ООО «УК «Мастер» не было допущено к участию в конкурсе по причине  несоответствия представленной заявки требованиям, предъявляемым к заявкам и установленным конкурсной документацией, а именно: в составе заявки отсутствуют удостоверенные подписью и печатью заявителя сведения о заявителе: организационно - правовая форма, наименование, адрес фактического местоположения, почтовый адрес, номер контактного телефона, реквизиты расчетного счета Заявителя, предоставление которых обусловлено п.5.1.2 конкурсной документации.

Решение конкурсной комиссии Заявитель считает необоснованным, указывает, что в форме заявке, представленной организатором конкурса для заполнении, отсутствуют графы для указания сведений о реквизитах расчетного счета заявителя. При проведении процедуры предварительного отбора участников по открытому конкурсу запросов на разъяснение положений представленной заявки в адрес Общества не поступало; реквизиты расчетного счета Общества присутствуют в составе заполненной формы заявки, так же Обществом представлено платежное поручение о внесении задатка, в котором содержится информация о реквизитах расчетного счета ООО «УК «Мастер».

Дополнительно Заявитель акцентирует внимание на том факте, что при процедуре вскрытия конвертов не принимал участие в качестве члена конкурсной комиссии Коновалов Ф.А.

Учитывая данные обстоятельства, ООО «УК «Мастер» просит аннулировать конкурс, либо внести изменения в протокол №2 проведения предварительного отбора участников от 24.03.2016, допустив Заявителя к участию в открытом конкурсе.

Письмом исх.№2012 от 11.04.2016 (вх.№1618 от 11.04.2016) Администрацией представлены письменные пояснения по жалобе, организатор торгов считает жалобу ООО «УК «Мастер» необоснованной.

Администрация указала, что в разделе 5 конкурсной документации (далее КД) определен перечень документов и материалов, предоставляемых заявителями и участниками конкурса. Для участия в предварительном отборе участников конкурса Заявитель представляет в конкурсную комиссию, среди прочего,  заявку, составленную в соответствии с требованиями, указанными в разделе 7 КД (п.5.1.1.); а также удостоверенные подписью и печатью Заявителя сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, адрес фактического местоположения, почтовый адрес, номер контактного телефона, реквизиты расчетного счета Заявителя (п.5.1.2).

Конкурсная комиссия определила отсутствие в составе заявки ООО «УК «Мастер» документа, предоставление которого установлено перечнем документов и материалов в соответствие с разделом 5 КД.

Все заявители (3 хозяйствующих субъекта), за исключением заявителей, направивших жалобы в Карельское УФАС России (ООО «УК «Мастер» и ООО «ЖКУ») сведения, предусмотренные п.5.1.2 КД, представили.

Относительно довода ООО «УК «Мастер» о том, что при процедуре вскрытия конвертов не принимал участие член комиссии Коновалов Ф.А., Администрация пояснила, что Постановлением Администрации от 29.01.2016 №69 создана конкурсная комиссия, состоящая из 6 членов. В связи с отсутствием одного из членов комиссии на момент размещения сообщения о конкурсе на официальном сайте торгов 03.02.2016, постановлением Администрации от 02.02.2016 №269-1 были внесены изменения в состав комиссии (Абрамова Л.А. была заменена на Коновалова Ф.А.). На заседании конкурсной комиссии по предварительному отбору участников конкурса принимал участие Коновалов Ф.А., который и подписал протокол предварительного отбора.

На рассмотрении жалобы представитель ООО «УК «Мастер» поддержала доводы, изложенные в жалобе, указала, что с 2010 года Общество осуществляет деятельность по водоснабжению на территории нескольких сельских поселений Олонецкого района.

Представители Администрации поддержали позицию, изложенную в письменных пояснениях; факт отсутствия Коновалова Ф.А. на процедуре вскрытия конвертов не отрицали; просили учесть, что если не учитывать голос одного оспариваемого члена, состав комиссии равен 50%, соответственно кворум  имелся, конкурсная комиссия правомочна принимать решения.

В результате рассмотрения жалобы, Комиссией Карельского УФАС России, установлено следующее.

03.02.2016 на официальном сайте http://torgi.gov.ru/ опубликовано извещение №030216/10989687/01 и конкурсная  документация по проведению открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район».

Основание проведения торгов - постановление Администрации Олонецкого национального муниципального района от 29 января 2016 года № 69 «О проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов муниципальной собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район».

Конкурсная документация утверждена Главой Администрации Олонецкого национального муниципального района С.К.Прокопьевым 29.01.2016.

Организатор торгов (Концедент) - Администрация Олонецкого национального муниципального района (ИНН 1014002151, КПП 101401001, место нахождения/почтовый адрес 186000, Республика Карелия, г. Олонец, ул. Свирских дивизий, д.1; адрес электронной почты организатора конкурса: administr@onego.ru).

Объект концессионного соглашения - объекты водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящиеся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район».

Срок действия концессионного соглашения – 5 лет.

Задаток - 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей.

Срок приема заявок на участие в конкурсе - с 04 февраля 2015 года до 11.00 22 марта 2016 года.

Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе - 22 марта 2016 года в 11.00.

Проведение предварительного отбора участников конкурса производится на заседании Конкурсной комиссии до 24 марта 2016 года.

Прием конкурсных предложений на участие в конкурсе - с 29 марта 2016 года до 11.00 часов 27 июня 2016 года.

Конверты с конкурсными предложениями вскрываются 27 июня 2016 года в 11.00.

Дата подведения итогов - 04.07.2016.

Срок подписания концессионного соглашения - не ранее 10 рабочих дней и не позднее 30 рабочих дней со дня опубликования протокола о результатах проведения конкурса.

Выслушав пояснения представителей сторон, изучив представленные документы и информацию, размещенную на официальном сайте в сети «Интернет» - http://torgi.gov.ru, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам.

Статьей 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Согласно статье 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Жалоба ООО «УК «Мастер» соответствует формальным требованиям статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Общество заявку на участие в торгах подавало, обжалует отказ в допуске на участие в конкурсе.

Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, в том числе, порядок заключения концессионного соглашения, регулируются  Федеральным законом от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон №115-ФЗ).

Согласно части 1 статьи 27 Закона №115-ФЗ, пункту 7.1 раздела 7 КД заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Пунктом 12.1 КД, предусмотрено предоставление задатка от каждого Заявителя на участие в конкурсе. В соответствие с пунктом 12.2 КД сумма задатка возвращается концедентом участнику конкурса или Заявителю путем перечисления денежных средств в размере внесенного Заявителем задатка на расчетный счет участника конкурса или Заявителя, указанного в заявке в случае наступления определенных случаев.

Статья 23 Закона №115-ФЗ определяет состав КД. В частности, пунктами 3 и 5 части 1 указанной статьи определено, что КД должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса; исчерпывающий перечень документов и материалов и формы их представления заявителями, участниками конкурса, в том числе документов и материалов, подтверждающих:

- соответствие заявителей требованиям, установленным КД и предъявляемым к участникам конкурса;

- соответствие заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений требованиям, установленным КД;

- информацию, содержащуюся в конкурсном предложении.

В разделе 5 КД определен перечень документов и материалов, представляемых Заявителями и участниками конкурса. В частности, для участия в предварительном отборе участников конкурса Заявитель представляет в конкурсную комиссию среди прочих, следующие материалы и документы:

п.5.1.1. заявку, составленную в соответствии с требованиями, раздела 7 КД;

п. 5.1.2. удостоверенные подписью и печатью Заявителя сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, адрес фактического местоположения, почтовый адрес, номер контактного телефона, реквизиты расчетного счета Заявителя.

Форма заявки содержится в приложении №4 КД; форма предоставления сведений о заявителе (по п.5.1.2 КД) организатором торгов не утверждена; не регламентировано в каком виде должна быть представлена указанная информация  (в виде отдельного документа; в виде указания сведений в заявке и иных документах; в виде анкеты, платежного поручения или иных справок (справки). Таким образом, до потенциальных участников не была доведена четкая и однозначная информация о том, каким образом предоставлять сведения, указанные в п.5.1.2 КД.

При этом Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что в форме заявки, а именно, в пунктах 1.1.-1.6. полностью дублируются сведения, которые необходимо представить по п.5.2.1 КД, за исключением реквизитов расчетного счета Заявителя.

В соответствии с пунктом 7.8 КД документы, для которых в приложениях к КД содержаться рекомендуемые формы, могут быть составлены в соответствие с этими формами. При этом Заявитель вправе использовать иные формы представления требуемой информации, но их содержание должно соответствовать содержательной части рекомендуемых форм.

Представители Администрации на вопрос членов Комиссии Карельского УФАС России относительно необходимости предоставления дублирующих сведений в заявке и п.5.1.2 КД пояснили, что сведения, указанные в заявке, могут не соответствовать сведениям, указанным в «Сведениях о Заявители», например, изменится адрес, телефон. В целях получения достоверной, актуальной информации на определенном этапе проведения конкурса в КД был включен п.5.1.2.

Из содержания пункта 2 формы заявки следует, что, подавая заявку, Заявитель подтверждает достоверность и полноту всей информации и документации, представленных в составе заявки, включая приложения.

В пункте 3 заявки необходимо указывать платежные реквизиты, на которые перечисляется сумма задатка (в случае его возврата).

Из протокола №1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 22.03.2016 следует, что на процедуру вскрытия конвертов были представлены конверты с заявками от 5 участников: ООО «УК «Мастер», ООО «ЖКУ», ООО «РосСтройМонтаж», ООО «СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ», ООО «Вента».

В протоколе №2 проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу от 24.03.2016 указано, что конкурсной комиссией были рассмотрены заявки ООО «УК «Мастер», ООО «ЖКУ», ООО «РосСтройМонтаж», ООО «СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ», ООО «Вента».

Заявки ООО «УК «Мастер» и  ООО «ЖКУ»  не допущены к участию в конкурсе по одинаковым основаниям:  «заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией. В составе заявки отсутствуют удостоверенные подписью и печатью Заявителя сведения о заявителе: организационно-правовая форма, наименование, адрес фактического местоположения, почтовый адрес, номер контактного телефона, реквизиты расчетного счета Заявителя, предоставление которых установлено пунктом 5.1.2 КД».

Исследовав представленные Администрацией на рассмотрение настоящей жалобы заявки и документы участников торгов, установлено, что по п.5.1.2 КД ООО «РосСтройМонтаж»  и ООО «Вента» в форме отдельного документа представлены Сведения о заявителе на 1 листе, ООО «СТРОИТЕЛЬНО-РЕМОНТНАЯ КОМПАНИЯ» представило указанные сведения в виде Анкеты на 2 листах.

Анализ заявки ООО УК «Мастер» свидетельствует о том, что сведения, предоставление которых требуется по п.5.1.2., полностью указаны в самой Заявке, в том числе указаны реквизиты расчетного счета Общества для возврата задатка; кроме того, в описи входящих документов в составе заявки имеется копия платежного поручения, подтверждающего внесение задатка (в платежном поручении указаны все реквизиты расчетного счета ООО «УК «Мастер»).

Порядок проведения предварительного отбора участников конкурса регламентирован статьей 29 Закона №115-ФЗ и разделом 17 КД. Согласно пункту 17.2. КД предварительный отбор участников конкурса проводится конкурсной комиссией, которая определяет, в том числе,  соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в КД. При этом конкурсная комиссия вправе потребовать от заявителя разъяснения положений представленной им Заявки на участие в Конкурсе.

В соответствии с пунктом 17.3. КД, конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске Заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя обоснование принятого конкурсной комиссией решения.

Согласно пункту 17.4 КД решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается Конкурсной комиссией в том числе, в случае, если заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к Заявкам на участие в конкурсе и установленным КД.

Статья 27 Закона №115-ФЗ устанавливает, что заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам КД, и содержать документы и материалы, предусмотренные КД и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса. В качестве заявителей могут выступать лица, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Закона.

Исходя из пункта 3 части 1 статьи 23 Закона №115-ФЗ КД должна содержать требования, которые предъявляются к участникам конкурса (в том числе требования к их квалификации, профессиональным, деловым качествам) и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса.

Основное требование, предъявляемое к участнику конкурса, определено в пункте 2 части 1 статьи 5 Закона №115-ФЗ. Данный пункт определяет, что концессионер должен обладать правовым статусом, позволяющим ему осуществлять деятельность, определенную концессионным соглашением, а именно быть индивидуальным предпринимателем, юридическим лицом либо группой юридических лиц. Соответственно, если такие требования предъявляются к концессионеру, то им должен отвечать и участник конкурса.

Разделом 3 КД определены требования, в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса. Так, к заявителю предъявляются следующие требования, в соответствии с которыми проводится предварительный отбор Участников конкурса:

3.1.1. Заявителем является индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица;

3.1.2. Отсутствует решение о ликвидации юридического лица – Заявителя или о прекращении физическим лицом – Заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

3.1.3. Отсутствует решение о признании Заявителя банкротом или оботкрытии в отношении него конкурсного производства.

3.2. В обеспечение исполнения обязательства по заключению Концессионного соглашения Заявитель вносит Задаток в размере и порядке, указанных в разделе 12 Конкурсной документации.

3.3. Уступка или иная передача прав и обязанностей Заявителя или Участника Конкурса другому лицу либо другому Заявителю или Участнику Конкурса не допускается.

3.4. В случае, если Заявителем выступают действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более юридических лица, то требованиям, установленным настоящим разделом, должно соответствовать каждое юридическое лицо – участник указанного простого товарищества.

Из содержания пункта 3 части 1 статьи 23 и статьи 27 Закона №115-ФЗ следует, что организатор торгов вправе предъявлять к участникам конкурса требование о предоставлении только тех документов и материалов, которые подтверждают соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

Установление в п.5.1.2 КД требования о предоставлении сведений о Заявителе, которые  дублируются в составе заявки, и последующий отказ хозяйствующему субъекту, в том числе, ООО «УК «Мастер» и ООО «ЖКУ», по основанию непредоставления указанных сведений, является необоснованным, поскольку данные сведения не являются требованиями, предъявляемым к участникам конкурса. Указанные сведения не характеризуют соответствие, либо несоответствие претендента и представленной им заявки требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.

В соответствие со статьей 25 Закона №115-ФЗ, для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.

Постановлением Администрации от 29.01.2016 №69 создана конкурсная комиссия, состоящая из 6 членов. Постановлением Администрации от 02.02.2016 №269-1 были внесены изменения в состав комиссии, а именно - Абрамова Л.А. была заменена на Коновалова Ф.А.

Установлено, что Коновалов Ф.А. отсутствовал на процедуре вскрытия конвертов; на заседании конкурсной комиссии по предварительному отбору участников конкурса участие принимал, подписал протокол предварительного отбора.

По мнению Комиссии, данное нарушения является существенным, поскольку ставит под сомнение объективность и прозрачность процедуры торгов.

При этом Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что несмотря на отсутствие Коновалова Ф.А. на процедуре вскрытия конвертов, конкурсная комиссия была правомочна и без него принимать решения, поскольку кворум имелся (3 члена комиссии – 50%).

 

На основании вышеизложенного,  руководствуясь статьей 18.1  Федерального закона от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия Карельского УФАС России

 
РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УК «Мастер» (вх.№1474 от 04.04.2016) на действия концедента - организатора торгов - Администрации Олонецкого муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район» (сайт www.torgi.gov.ru, извещение №030216/10989687/01 от 03.02.2016) обоснованной;

2. Признать в действиях организатора торгов - Администрации Олонецкого муниципального района нарушение пунктов 3 и 5 части 1 статьи 23 и части 3 статьи 29 Закона №115-ФЗ, выразившееся в необоснованном отклонении заявки ООО «УК «Мастер» на участие в конкурсе.

3. Выдать Администрации Олонецкого муниципального района обязательное для исполнения предписание:

- отменить протокол №2 проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу от 24.03.2016;

-  определить участников конкурса  с учетом выводов, содержащихся в настоящем решении Карельского УФАС России.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

 _______________

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 _______________

 

                   _______________

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-45/17-2016

 

15 апреля 2016 года                                                                                 г.Петрозаводск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению жалобы № 04-45/17-2016 в составе:

 

 

 

 

 

- заместитель  руководителя - начальник отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, заместитель Председателя Комиссии;

- старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член Комиссии;

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России, член Комиссии.

 

по итогам рассмотрения жалобы ООО «УК «Мастер» (вх.№1474 от 04.04.2016) на действия концедента - организатора торгов - Администрации Олонецкого муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район» (сайт www.torgi.gov.ru, извещение №030216/10989687/01 от 03.02.2016),

руководствуясь статьями  18.1, 23 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения от  15 апреля 2016 года по жалобе  №04-45/17-2016,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Организатору торгов (концеденту) Администрации Олонецкого муниципального района в срок до 21 апреля 2016 года:

  1. отменить протокол №2 проведения предварительного отбора участников по открытому конкурсу от 24.03.2016 (сайт www.torgi.gov.ru, извещение №030216/10989687/01 от 03.02.2016);
  2. определить участников открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении объектов водоснабжения и водоотведения Олонецкого городского поселения, находящихся в собственности муниципального образования «Олонецкий национальный муниципальный район» с учетом выводов, содержащихся в решении Карельского УФАС России от  15 апреля 2016 года по жалобе  №04-45/17-2016.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее 5 дней со дня его исполнения.

 

Заместитель Председателя Комиссии

     _______________

 

 

Члены Комиссии

 

     _______________

 

 

 

 

     _______________

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны