Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ ПО ЖАЛОБЕ № 04-45/29-2018 от 25 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Жалоба №04-45/29-2018

 

Организатор торгов

ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг»

пр.Ленина, д.22А, г.Петрозаводск, Республика Карелия

 

Заявитель

Акционерное общество «Прионежская сетевая компания» (АО «ПСК»)

 

 

 

РЕШЕНИЕ

ПО ЖАЛОБЕ № 04-45/29-2018

 

21 мая 2018 года                                                                                                    г. Петрозаводск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе:***

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее -ФЗ «О защите конкуренции») жалобу АО «ПСК» (вх.№2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» при проведении конкурса  №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),

в присутствии представителей Заявителя - ***, Организатора торгов – ***,

                                                                                         

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с частью 11  статьи 18.1  ФЗ «О защите конкуренции»,  уведомление о поступлении жалобы,  месте и времени её рассмотрения (№04-45/29-2018/1662  от 08.05.2018)  направлено Заявителю и Организатору торгов по электронной почте. Рассмотрение жалобы назначено на 15.05.2018 в 12:00, состоялось в указанное время.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации по жалобе, на основании части 14.1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», в заседании комиссии был объявлен перерыв до 10:30 21.05.2018.

Доводы Заявителя сводятся к следующему:

1) Перечень имущества, приведенный в приложении к проекту договора аренды в составе конкурсной документации, не позволяет сделать однозначный вывод о местонахождении и техническом состоянии выставляемого на торги имущества из-за дефектов в их описании.

По мнению Заявителя, указанное противоречит пункту 35 Правил, утвержденных Приказом ФАС России №67 от 10.02.2010.

В силу части 3 статьи 607 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды.

2) Согласно пункту 4 Правил, утвержденных Приказом ФАС России №67 от 10.02.2010, Организатором обжалуемого конкурса может быть только лицо, обладающее правами владения и (или) пользования в отношении имущества, выставляемого на торги.

Из строки 3 таблицы Перечня имущества, расположенного по адресу: Республика Карелия, Лоухский муниципальный район и предназначенного для осуществления электроснабжения населения (исключая уличное освещение, домовые вводы и внутридомовые сети (далее – Перечень имущества)) следует, что на торги выставлено Сооружение BЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км.

Как указывает АО «ПСК», Общество владеет воздушными линиями электропередачи 0,4 кВ, построенными для технологического присоединения объектов заявителей в поселке Софпорог Лоухского района РК.

Таким образом, в состав Сооружения ВЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км входят линии, принадлежащие АО «ПСК».

Письмом исх.№8306 от 10.05.2018 (№2204 от 10.05.2018) АО «ПСК» представлены дополнения к жалобе, в которых Заявитель пояснил, что 01.07.2015 между Обществом и Администрацией Лоухского муниципального района заключен договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности №6; указанный договор в силу части 2 статьи 621 ГК РФ возобновлен на неопределенный срок и действует по настоящее время.

Пункт 1 Перечня имущества соответствует пункту 31 на странице 16 Договора, пункты 2-5 Перечня соответствуют пунктам 49-52 на страницах 14-15 Договора и пункты 8-9 Перечня соответствуют пунктам 4 и 17 на странице 14 Договора.

Заявитель полагает, что у Организатора торгов отсутствуют основания для сдачи в аренду имущества (7-ми объектов), находящегося в аренде у АО «ПСК».

Учитывая данные обстоятельства, АО «ПСК» просит выдать Организатору торгов предписание об аннулировании конкурса.

Письмом исх.№01-1005/18 от 10.05.2018 (вх.№2248 от 14.05.2018) от ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» поступили письменные пояснения по жалобе, в которых Организатор торгов предложил рассмотреть вопрос  о принадлежности имущества  на заседании комиссии Карельского УФАС России.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представители Организатора торгов  пояснили, что на основании Распоряжения Государственного комитета по управлению государственным имуществом и организации закупок РК за предприятием на праве хозяйственного ведения закреплено государственное имущество Республики Карелия. Перечь имущества указан в Приложении №1 к распоряжению, где в пункте14 содержится описание объекта электросетевого хозяйства - Сооружение ВЛ 0,4 кВ, пос.Софпорог, протяженностью 3,8 км. Описание указанного объекта в конкурсной документации полностью совпадает со сведениями, указанными в распоряжении; дополнительно отметили, что инвентаризация объектов не проводилась, что не исключает наличия несоответствий в описании объектов, выставленных на торги.

На вопрос членов комиссии относительно включения в состав предмета торгов объектов, находящихся в аренде у Заявителя, а также об информированности Организатора торгов о законности такого владения имуществом последним и принятии мер по его изъятию, представители ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» пояснили, что в процессе передачи в государственную собственность обозначенного имущества предприятие не было уведомлено сторонами договора о наличии арендных взаимоотношений между Администрацией Лоухского муниципального района и АО «ПСК». По данной причине предприятие не приняло мер по изъятию имущества от АО «ПКС» (данная позиция также отражена в письме исх.№26-5 от 17.05.2018).

До объявления перерыва в рассмотрении жалобы представители Организатора торгов признали доводы АО «ПСК» обоснованными; полагают, что рассматриваемый конкурс необходимо аннулировать, в дальнейшем предприятие планирует провести инвентаризацию имущества и уточнить описание объектов, выставленных на торги с учетом владения АО «ПСК» воздушными линиями электропередачи 0,4 кВ, включенными в состав Объекта Сооружения ВЛ 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км.

Представители АО «ПКС» на заседании комиссии настаивали на доводах, изложенных в жалобе, в том числе в части законности владения имуществом по договору аренды №6, заключенному с Администрацией Лоухского муниципального района. Пояснили, что им известно о закреплении имущества, которое находится у Общества в аренде, на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг»; при этом считают, что переход права собственности на сданное в аренду имущество к Министерству имущественных и земельных отношений Республики Карелия равно как и дальнейшее наделение ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» правом хозяйственного ведения на указанное имущество в силу части 1 статьи 617 ГК РФ не является основанием для изменения или расторжения договора аренды. Акт возврата имущества по договору аренды не подписан, на текущую дату применительно к бухгалтерскому учету ПО «ПКС» Арендодателем по договору аренды №6 от 01.07.2018 является Администрация Лоухского муниципального района, на счет которой по декабрь 2015 года поступали арендные платежи, а в дальнейшем осуществлялись односторонние взаиморасчеты.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

На официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено информационное сообщение от 16.03.2018 №160318/13333602/02 о проведении конкурса  №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг».

Организатор торгов – ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (пр.Ленина, д.22, г.Петрозаводск, Республика Карелия, 185035).

Специализированная организация по проведению конкурса: ООО «ПСО «Госзаказ», адрес 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Энгельса, 10, каб. 506).

Предмет конкурса - право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг»: объекты электросетевого хозяйства для осуществления передачи электроэнергии (исключая уличное освещение, домовые вводы и внутридомовые сети).

Начальная (минимальная) цена договора в размере ежемесячного платежа за право пользования государственным имуществом: 10 918, 13 рублей в месяц с учетом НДС.

Срок действия договора: 5 (пять) лет и вступает в силу со дня его подписания.

Дата окончания приема заявок - 25.04.2018.

Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе – 26.04.2018.

Дата подведения итогов - 27.04.2018.

Конкурсная документация утверждена приказом директора ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» от 03.04.2018 № 5К-18-Из.

Согласно Протоколу №1/Р рассмотрения заявок от 26.04.2018 конкурсной комиссией рассмотрены заявки на участие в конкурсе, поступившие от ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» и АО «ПСК», обе заявки допущены к участию в конкурсе.

В соответствии с Протоколом №1/0 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе от 27.04.2018 победителем конкурса признано ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада», цена предложения участника – 16 377,20 руб.

Заслушав доводы представителей Организатора торгов и Заявителя, изучив представленные на рассмотрение жалобы материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, конкурсной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством РФ, признаны несостоявшимися.

АО «ПСК» является участником оспариваемых торгов.

Жалоба АО «ПСК» соответствует формальным требованиям, установленным статьей 18.1 ФЗ «О защите конкуренции»; основания для возврата жалобы, установленные частью 9 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», отсутствуют.

Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 №67, утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества (далее – Правила №67).

Приложением №2 к Приказу ФАС России от 10.02.2010 №67 является Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров аренды может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, среди которых - объекты энергоснабжения (пункт 8).

В соответствии с пунктом 2 конкурсной документации, конкурс проводится в соответствии положениями ГК РФ, Бюджетного кодекса Российской Федерации, ФЗ «О защите конкуренции», Приказа ФАС России от 10.02.2010 №67, утвержденными им Правилами №67 и положениями других правовых актов.

Согласно подпункту 2 пункта 31 Правил №67 извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.

Согласно Приложению №1 к конкурсной документации (Перечень имущества) по договору аренды передается 9 объектов, все объекты являются движимым имуществом, соответственно Организатор торгов обязан указать в извещении: место расположения, описание и технические характеристики государственного имущества, права на которое передаются по договору.

Пунктом 35 Правил №67 предусмотрено, что конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

По мнению Заявителя, в действиях Организатора торгов  содержится нарушение пункта 35 Правил №67, поскольку перечень имущества, приведенный в приложении к проекту договора не позволяет сделать однозначный вывод о местонахождении и техническом состоянии выставляемого на торги имущества из-за дефектов в их описании.

При рассмотрении жалобы Комиссия Карельского УФАС России принимает во внимание, что АО «ПСК» подало заявку на участие в оспариваемых торгах и не оспаривало положения конкурсной документации в части описания объектов торгов до подведения результатов торгов, также это не оспаривалось победителем торгов и иными потенциальными участниками конкурса, что может указывать о достаточности информации об объектах, выставленных на торги, владением Заявителем информации об объектах электросетевого хозяйства в объеме, необходимом для принятия решения об участии в торгах (учитывая, что 7 из 9 объектов, выставленных на торги, находились в аренде у АО «ПСК»).

Согласно разделу 1 конкурсной документации (извещение о проведении конкурса), а также пункту 2.1.8 раздела 2.1 конкурсной документации место расположения, описание и технические характеристики имущества, расположенного на территории Лоухского муниципального района (далее также «объекты»), права на которое передаются  по договору по результатам конкурса, приведены в приложении № 1 к конкурсной документации.

Полный перечень имущества, выставляемого на торги, представлен в виде таблицы, включающей в себя 9 объектов, в отношении каждого объекта содержится следующая информация: его наименование, адрес местонахождения, индивидуализирующие характеристики  имущества, дата изготовления (постройки), фактический срок эксплуатации (месяцев), первоначальная (балансовая) стоимость в рублях, начисленная амортизация в рублях, код по классификатору, срок полезного использования (месяцев), норма амортизации, учет имущества (движимое/недвижимое).

В пункте 2.1.16 конкурсной документации определены Требования к техническому состоянию имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора: по истечении срока действия договора аренды имущество должно быть возвращено организатору конкурса в том же состоянии, с учетом естественных норм износа, все перепланировки и иные виды работ над имуществом должны проводиться только по согласованию с организатором конкурса.

Ни в Законе о защите конкуренции, ни в Правилах №67 не содержится требований о необходимости указания в конкурсной документации и извещении о проведении торгов точного адреса, по которому расположено предполагаемое к аренде имущество, то есть почтовый индекс, субъект РФ, муниципальное образование, улица и т.п.

На заседании комиссии Карельского УФАС России представители Заявителя не пояснили, не сослались на какие-либо нормативно-правовые акты, иные документы, раскрывающие понятие «техническое состояние» имущества; какие конкретно сведения не были указаны Организатором торгов.

Как пояснил Заявитель и не оспаривается Организатором торгов, в состав объекта имущества, имеющего порядковый номер <...> в таблице Перечня имущества - Сооружение BJI 0,4 кВ в поселке Софпорог Лоухского района РК протяженностью 3,8 км, входят воздушные линии электропередачи 0,4 кВ, построенные для технологического присоединения объектов заявителей в поселке Софпорог Лоухского района РК, принадлежащие АО «ПСК».

Указанное подтверждается Распоряжениями АО «ПСК» №444/3 от 15.11.2013 «О вводе в эксплуатацию объектов после проведенной реконструкции по технологическому присоединению», №218/3 от 30.09.2016 «О вводе в эксплуатацию объектов, построенных по технологическому присоединению», №262/3 от 30.12.2011 «О вводе в эксплуатацию объектов, построенных по технологическому присоединению», инвентарными карточками объекта основных средств (документы № П02101601 от 05.10.2016 и №П02100554 от 30.12.2011).

Таким образом, Организатор торгов включил в состав одного из объектов, выставленного на торги, имущество, принадлежащее АО «ПСК», то есть описание объекта под №3 не соответствует пункту 31 Правил №67.

Соответственно, заключение договора по результатам торгов приведет к нарушению прав 3-х лиц: АО «ПСК» как обладателя части имущества и победителя торгов, который не сможет использовать все имущество, выставленное на торги (в составе, указанном в конкурсной документации), что, является основанием для выдачи Организатору торгов предписания об устранении выявленных нарушений путем аннулирования торгов.

Статьей 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством РФ торгов.

2. В части довода Заявителя о включении в состав объектов торгов имущества (7 объектов из 9), находящегося в аренде у АО «ПКС», Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

01.07.2015 между Администрацией  Лоухского муниципального района и АО «ПСК» заключен договор аренды имущества, находящегося в муниципальной собственности №6.

Заявитель полагает, что у Организатора торгов отсутствуют основания для сдачи в аренду имущества, находящегося в аренде у АО «ПСК».

Согласно п.1.2 указанного договора, Арендодатель подтверждает, что Имущество, являющееся предметом настоящего Договора, передается Арендатору с соблюдением предусмотренными нормами действующего законодательства РФ порядка передачи в аренду муниципального имущества на основании пункта 11 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Из пункта 2.1 следует, что срок договора устанавливается с 01 июля 2015 года по 30 июля 2015 года (включительно).

Пунктом 3.4 указанного договора предусмотрено, что Арендатор обязуется в разумный срок, но не более 10 дней с даты прекращения договора, передать имущество Арендодателю по акту приема-передачи, а также технические паспорта, инструкции по эксплуатации, иную техническую документацию, полученную от Арендодателя.

В установленные в пункте 3.4 договора аренды сроки Имущество Арендатором не возвращено.

Проанализировав положения договора аренды №6 от 01.07.2015, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу об отсутствии у АО «ПСК» законных оснований для владения рассматриваемым имуществом, поскольку срок действия договора аренды, заключенного в порядке исключения, предусмотренного пунктом 11 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», истек 30.07.2015.

Ссылки Заявителя на пролонгацию договора на неопределенный срок в порядке, предусмотренном ГК РФ, Комиссия Карельского УФАС России признает несостоятельным ввиду следующего.

Статья 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» определяет особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества.

На момент заключения договора аренды №6 от 01.07.2015 рассматриваемое имущество являлось муниципальным, находилось в собственности Администрации Лоухского муниципального района.

В силу части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды, предусматривающих переход прав  владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров.

  Вместе с тем, указанная статья допускает ряд случаев (исчерпывающий перечень из 16 оснований), при которых заключение таких договоров допускается без проведения конкурентных процедур.

В частности, пункт 11 части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» допускает заключение договора аренды без проведения торгов на срок не более чем 30 календарных дней в течении шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается).

Таким образом, передача муниципального имущества в аренду осуществляется в специальном порядке, предусмотренном ФЗ «О защите конкуренции», общие нормы ГК РФ в части возможности пролонгации такого договора в рассматриваемом случае не подлежат применению.

Несоблюдение антимонопольных требований к порядку заключения договоров аренды муниципального имущества негативно влияет на конкурентную среду и не допускает потенциальных участников к возможности заключения договоров аренды по результатам торгов.

Таким образом,  довод АО «ПКС» о владении спорным имуществом на законных основаниях является несостоятельным. Доказательств (документов), подтверждающих законное владение АО «ПСК» имуществом (7 объектов) в материалы жалобы не представлено.

Согласно части 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенное, в части 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» признание жалобы обоснованной в какой-либо части (или частично обоснованной) не предусмотрено.

Таким образом, в случае, если при рассмотрении жалобы антимонопольным органом часть доводов, изложенных в жалобе, подтвердилась, а часть не подтвердилась, то такую жалобу необходимо признавать обоснованной (что также отражено в письме ФАС России от 23.04.2018 № АЦ/16109/14).

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Карельского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу АО «ПСК» (вх.№2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» при проведении конкурса  №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru) обоснованной.

2. Признать в действиях ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» нарушение подпункта 2 пункта 31 Правил №67, выразившегося в ненадлежащем описании государственного имущества, права на которое передаются по договору.

3.ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» выдать предписание об устранении выявленных нарушений путем  аннулирования конкурса №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).

4. Передать материалы жалобы №04-45/29-2018 должностному лицу Карельского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Передать материалы жалобы №04-45/29-2018 должностному лицу Карельского УФАС России для оценки действий Администрации Лоухского муниципального района, выразившихся в фактическом продлении договорных отношений с АО «ПСК» по договору аренды №6 от 30.07.2015 сверх 30-ти дневного срока на предмет соответствия требованиям статье 17.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Заместитель председателя Комиссии

_______________

 

 

Члены Комиссии

 

        _______________

 

В соответствии с частью 1 статьи 52 ФЗ «О защите конкуренции» решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

Жалоба №04-45/29-2018

 

Организатор торгов

ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг»

пр.Ленина, д.22А, г.Петрозаводск,

Республика Карелия, 185035

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №04-45/29-2018

об аннулировании торгов

 

21 мая 2018 года                                              г. Петрозаводск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе: ****

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу АО «ПСК» (вх.№2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» при проведении конкурса  №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  ФЗ «О защите конкуренции», на основании  решения Карельского УФАС России от 21 мая 2018 года №04-45/29-2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания организатору торгов – ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» необходимо в срок до 28 мая 2018 года аннулировать конкурс №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Карельское УФАС России в срок до 31 мая 2018 года, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

    _______________

 

 

 

 

Члены комиссии

 _______________

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Жалоба №04-45/29-2018

 

Организатор торгов

ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг»

пр.Ленина, д.22А, г.Петрозаводск,

Республика Карелия, 185035

 

ПРЕДПИСАНИЕ №04-45/29-2018

об аннулировании торгов

 

21 мая 2018 года                                              г. Петрозаводск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе: ****

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года
№ 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции») жалобу АО «ПСК» (вх.№2156 от 07.05.2018) на действия Организатора торгов - ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» при проведении конкурса  №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru),

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23  ФЗ «О защите конкуренции», на основании  решения Карельского УФАС России от 21 мая 2018 года №04-45/29-2018,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Организатору торгов совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания организатору торгов – ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» необходимо в срок до 28 мая 2018 года аннулировать конкурс №5К-18 на право заключения договора аренды государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ГУП РК «КарелЭнергоХолдинг» (извещение №160318/13333602/02 от 16.03.2018, сайт www.torgi.gov.ru).

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Карельское УФАС России в срок до 31 мая 2018 года, с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии

    _______________

 

 

 

 

Члены комиссии

 

 

          

                          ______________

                            

                              _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны