Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по жалобе № 04-45/32-2017 от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе: <…>.

 

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее –Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «МОЙ ДОМ» (далее – Заявитель, Общество) на действия Организатора торгов – Администрации Пряжинского национального муниципального района (далее – Организатор торгов, Администрация), при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в п.Чална и п. Эссойла (извещение № 090317/0168858/01, лот № 1, лот № 2, на сайте https://torgi.gov.ru),

в присутствии представителей ООО «МОЙ ДОМ» – <…>. (директор), Петрова К.С. (копия доверенности имеется в материалах дела);

в присутствии представителей Администрации – <…>. (копии доверенностей имеются в материалах дела);

 

установила:

 

В Карельское УФАС России поступила жалоба ООО «МОЙ ДОМ», на действия Организатора торгов (вх. от 16.03.2017 № 1331). Письмом вх. от 21.03.2017 №1418, ООО «МОЙ ДОМ» предоставило дополнения к жалобе.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, уведомление о поступлении жалобы, месте и времени ее рассмотрения (№04-45/32-2017 от 17.03.2017) направлено Заявителю и Организатору торгов по электронной почте. Рассмотрение жалобы назначено на 24.03.2017 на 10 часов 30 минут, состоялось в указанное время.

Доводы жалобы   ООО «МОЙ ДОМ» сводятся к следующему.

09.03.2017 Администрацией на официальном сайте в сети Интернет https://torgi.gov.ru размещена информация о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в п.Чална и п. Эссойла (извещение №090317/0168858/01, лот № 1, лот № 2) (далее – Конкурс).

1) Согласно извещению, приём заявок на участие в конкурсе по лотам №1, № 2 осуществляется по адресу местонахождения Администрации в кабинете № 11 с 10 марта 2017 по 11 апреля 2017 в рабочие дни с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов по московскому времени.

Как указывает Заявитель, 10.03.2017 сотрудники Администрации зарегистрировали заявки претендента ООО «УК Энергия» ранее времени, указанного в извещении, - в 8.55. Заявкам ООО «МОЙ ДОМ», представленным к регистрации 10.03.2017 в 9.00, присвоены порядковые номера, следующие за номерами заявок ООО «УК Энергия». Вместе с тем, при идентичности предложений всех участников конкурса, в том числе в части стоимости дополнительных работ и услуг, приоритет отдаётся участнику, заявка которого поступила к Организатору конкурса первой.

Заявитель считает, что Организатором торгов были созданы необоснованные преимущества участия в конкурсе для ООО «УК Энергия» по сравнению с иными участниками конкурса, в том числе ООО «МОЙ ДОМ».

2) Согласно информации, содержащейся в конкурсной документации, объектами конкурса по лотам № 1, № 2 является общее имущество собственников помещений 7 (семи) многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Пряжинского национального муниципального района, разбитых на 2 лота: Лот № 1 - п. Чална, ул. Светлая д. 9, д. 11, д. 18, д. 20, д. 22; Лот № 2 - п. Эссойла, ул.Новоселов, д. 5, д.6.

В соответствии с пунктом 6 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом (утв. Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 №75, далее - Правила) в случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

ООО «МОЙ ДОМ» утверждает, что согласно сведениям, полученным в органах кадастра и картографии Республики Карелия, большинство многоквартирных домов, объединенных в лот №1 и лот №2, расположены на земельных участках не граничащих между собой.

Таким образом, по мнению ООО «МОЙ ДОМ», при подготовке конкурсной документации (формировании лотов №1 и № 2) Организатором торгов было допущено нарушение пункта 6 Правил.

3) В соответствии с подпунктом 2 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

При этом, Заявитель отмечает, что в Правилах не указано об обязательном удостоверении платежного документа банком. Несмотря на указанные обстоятельства, Организатор торгов включил в конкурсную документацию требование о предоставлении платежного поручения с отметками банка об оплате (пункт 1.6 Конкурсной документации).

Исходя из пункта 2.5 Конкурсной документации следует, что отсутствие в составе заявки платежного поручения с отметкой банка о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе является основанием для отказа претенденту в допуске к участию в конкурсе.

4) 13.03.2017 ООО «МОЙ ДОМ» направило в адрес Администрации запрос о разъяснении положений Конкурсной документации (подпункты 6, 7 пункта 2.6). Указанный запрос вручен адресату 14.03.2017.

Вместе с тем, в нарушение пунктов 48, 49 Правил Организатор торгов не направил в адрес ООО «МОЙ ДОМ» ответ на запрос, информацию о разъяснении положений конкурсной документации на официальном сайте не разместил.

5) В нарушение положений раздела VIII Правил Организатором торгов определены иные критерии определения победителя открытого конкурса; на участников конкурса возложены обязанности, не предусмотренные Правилами.

ООО «МОЙ ДОМ» обращает внимание, что обязанность участника конкурса увеличивать предложение по стоимости дополнительных работ и услуг, либо определять перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение, положениями Правил не предусмотрена.

Учитывая данные обстоятельства, Заявитель просит признать действия Администрации неправомерными, нарушающими положения норм действующего законодательства.

Администрация письмами от 22.03.2017 № 1451-1583, от 23.03.2017 № 1550-1623 представила письменные возражения на жалобу и дополнения к ней, считает жалобу необоснованной.

Организатор торгов пояснил, что:

1) прием заявок на участие в конкурсе начался 10 марта 2017 ровно с 9:00 часов по московскому времени, ранее указанного времени заявки на участие в конкурсе не принимались.

В назначенное время (в 9:00) сотруднику Администрации было передано 2 заявки (по лотам №1 и №2) от ООО «УК Энергия». Через несколько минут в кабинет, где осуществлялся прием заявок, подошел представитель ООО «МОЙ ДОМ» и начал препятствовать регистрации заявок ООО «УК Энергия», обосновывая это тем, что представитель ООО «МОЙ ДОМ» ранее прибыл к зданию Администрации и занял очередь на регистрацию заявок (т.е. должен был быть первым в очереди).

Вследствие возникшего спора, заявки по лоту №1 от обоих претендентов (ООО «УК Энергия» и ООО «МОЙ ДОМ») были зарегистрированы с задержкой во времени, но в соответствии с той очередностью, в которой они были поданы сотруднику Администрации: в 9.15 1-я заявка от ООО «УК Энергия», 2-я ООО «МОЙ ДОМ»; заявки по лоту № 2 от обоих претендентов зарегистрированы в 9:23 с такой же очередностью.

2) Объектом конкурса является общее имущество собственников помещений 7 (семи) многоквартирных домов, расположенных на земельных участках Пряжинского национального муниципального района разбитых на 2 (два) лота: Лот № 1 - п. Чална, ул. Светлая д. 9, д. 11, д. 18, д. 20, д. 22; Лот № 2 - п. Эссойла, ул.Новоселов, д. 5, д. 6.

Администрация приняла решение об объединении ряда вышеуказанных многоквартирных домов в Лот №1 по причине их расположения в одном кадастровом квартале на граничащих земельных участках или на участках, между которыми располагаются земли общего пользования; кроме того, указанные дома имеют общую систему водоотведения (в том числе 2 канализационные насосные станции на 5 домов). Дома, объединенные в Лот №2, также расположены в одном кадастровом квартале на земельных участках, между которыми располагаются земли общего пользования и имеют общую систему водоотведения (1 канализационная насосная станция на 2 дома).

3) В пунктах 1.6, 2.5 Конкурсной документации указано, что документом, подтверждающим внесение средств в качестве обеспечения заявки, является платежное поручение с отметкой банка об оплате.

Документом, подтверждающим внесение средств, является платежное поручение с отметкой банка об оплате: квитанция с подписью работника банка, проводившего операцию (в случае наличной формы оплаты); платежное поручение с отметкой банка об оплате при помощи ЭЦП (в случае безналичной формы оплаты, в том числе через программный комплекс «Клиент-банк»).

4) Администрация сообщила, что в ее адрес от ООО «МОЙ ДОМ» (вх.№ 1335 от 14.03.2017) поступил «Запрос», а не «Запрос о разъяснении положений конкурсной документации», в связи с чем он был зарегистрирован и рассмотрен Администрацией в соответствии с порядком, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ).

5) Организатор торгов признает, что в подпункте 6 пункта 2.6 раздела 2 Конкурсной документации допущена техническая ошибка.

При этом, учитывая право на внесение изменений в Конкурсную документацию, предусмотренное пунктом 50 Правил, Администрация готова внести соответствующие изменения в Конкурсную документацию.

 В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Организатор торгов – Администрация Пряжинского национального муниципального района.

Форма торгов – открытый конкурс.

Извещение № 090317/0168858/01, на сайте https://torgi.gov.ru.

Предмет торгов - право заключения договора управления несколькими многоквартирными домами.

Лот № 1 - п. Чална, ул. Светлая д. 9, д. 11, д. 18, д. 20, д.22;

Лот № 2 - п. Эссойла, ул.Новоселов, д. 5, д. 6.

Дата окончания приема заявок – 11.04.2017.

Дата подведения итогов – 17.04.2017.

Заслушав доводы представителей Заявителя, Организатора торгов, изучив представленные материалы, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок проведения Конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее - Правила).

         1) В соответствии с пунктом 52 Правил срок подачи заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно Извещению о проведении открытого конкурса (далее – Извещение), приём заявок на участие в конкурсе осуществляется с 10 марта 2017 по 11 апреля 2017 в рабочие дни с 9.00 до 12.30 и с 14.00 до 17.00 часов по московскому времени.

         В соответствии с пунктом 56 Правил установлено, что каждая заявка на участие в конкурсе, поступившая в установленный в соответствии с пунктами 38 и 52 настоящих Правил срок, регистрируется организатором конкурса.

         Журнал регистрации заявок является документом Организатора торгов, в котором отражаются сведения о поступивших на участие в конкурсе заявках (порядковый номер заявки, дата и время ее поступления, наименование участника).

         В соответствии с журналом регистрации заявок, по лоту №1 заявка ООО «УК Энергия» зарегистрирована 10.03.2017 в 9.15, регистрационный № 1/2/17/1; заявка ООО «МОЙ ДОМ» зарегистрирована 10.03.2017 в 9.15, регистрационный № 2/2/17/1. По лоту № 2 заявка ООО «УК Энергия» зарегистрирована 10.03.2017 в 9.23, регистрационный № 1/2/17/2; заявка ООО «МОЙ ДОМ» зарегистрирована 10.03.2017 в 9.23, регистрационный № 2/2/17/2.

         Таким образом, представленные Организатором торгов на рассмотрение настоящей жалобы копии журналов регистрации заявок по лотам № 1, № 2 свидетельствуют о том, что процедура регистрации заявок началась не ранее срока, установленного в Извещении (регистрация первой заявки началась в 9:15).

         Надлежащих доказательств, свидетельствующих о регистрации Организатором торгов заявок до времени, установленного в Извещении, ООО «МОЙ ДОМ» не представлено.  

         2) Согласно пункту 6 Правил конкурс проводится на право заключения договоров управления многоквартирным домом либо на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами. В случае если проводится конкурс на право заключения договоров управления несколькими многоквартирными домами, общая площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в таких домах не должна превышать 100 тыс. кв. метров и такие дома должны быть расположены на граничащих земельных участках, между которыми могут располагаться земли общего пользования.

         В соответствии с конкурсной документацией предметом конкурса является - право заключения договоров управления многоквартирными домами: Лот № 1 – п.Чална, ул. Светлая д. 9, д. 11, д. 18, д. 20, д. 22; Лот № 2 - п. Эссойла, ул.Новоселов, д. 5, д. 6.

Согласно пояснениям Администрации, данные многоквартирные дома расположены в одном кадастровом квартале, на граничащих земельных участках или на участках, между которыми располагаются земли общего пользования; общая площадь жилых домов, включенных в лот №1 и лот № 2, не превышает 100 тысяч квадратных метров.

Кроме того, Организатор торгов предоставил мотивированные пояснения относительно формирования спорных лотов, указав на наличие общей системы водоотведения и канализационных насосных станций (далее - КНС), которые входят в состав общего имущества, эта система предусмотрена проектом для принудительного перекачивания очищаемых стоков в центральную систему водоотведения.

Система водоотведения домов, расположенных в п. Чална, ул. Светлая д. 9, д.11, д. 18, д. 20, д. 22 представляет из себя общую сеть трубопроводов и 2 КНС. Система водоотведения домов, расположенных в п. Эссойла, ул. Новоселов, д. 5, д. 6 представляет из себя общую сеть трубопроводов и 1 КНС.

Обслуживание системы водоотведения (в том числе КНС) предусмотрено конкурсной документацией перечнями обязательных работ, соответственно, при обслуживании данных домов и общей системы водоотведения целесообразно их управление 1 управляющей организацией.

На рассмотрении жалобы представители ООО «МОЙ ДОМ» указали, что у Общества отсутствуют надлежащие доказательства, свидетельствующие о нарушении Организатором торгов пункта 6 Правил; для установления факта нахождения между многоквартирными домами, включенными в лот № 1, № 2, земель иного назначения (не общего пользования), либо факта нахождения таких домов не на граничащих земельных участках требуется привлечение эксперта, в связи с чем Общество, на данном доводе жалобы не настаивает.

3) Согласно подпункту 2 пункта 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя: документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Пунктом 1.6 Конкурсной документации предусмотрено обеспечение заявок на участие в конкурсе. Факт внесения претендентом денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе подтверждается платежным поручением (квитанцией в случае наличной формы оплаты) с отметкой банка об оплате.

В случае отсутствия в составе заявки платежного поручения (квитанции об оплате, оригинальной выписки из банка) с отметкой банка об оплате, претенденту, подавшему соответствующую заявку, отказывается в допуске к участию в конкурсе в соответствии с пунктом 2.5 Конкурсной документации.

Раздел 2 Конкурсной документации содержит описание Формы заявки на участие в конкурсе (2.1.), которая включает в себя (пп.2) документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.

Подпунктом 6 пункта 15 Правил определено, что претендент считается исполнившим обязанность по внесению на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, а, следовательно, и соответствующим требованиям к претендентам, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

На рассмотрении жалобы представители Организатора торгов пояснили, что на участие в конкурсе допускается представление в составе заявки документов, свидетельствующих о внесении задатка как путем его наличной оплаты (с представлением квитанции с подписью работника банка, проводившего операцию), так и путем безналичной оплаты, в том числе через программный комплекс «Клиент-банк» (платежное поручение с отметкой банка об оплате при помощи ЭЦП).

Таким образом, участник конкурса может представить документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, как сформированные сотрудником банка при наличной оплате, так и сформированные системой «Клиент-банк».

Нормами статей 863, 864 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что при расчетах платежным поручением банк обязуется по поручению плетельщика за счет средств, находящихся на его счете, перевести определенную денежную сумму на счет указанного плательщиком лица в этом или в ином банке. Содержание платежного поручения и представляемых вместе с ним расчетных документов и их форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.

Правила осуществления перевода денежных средств Банком России, кредитными - организациями на территории Российской Федерации в валюте Российской Федерации установлены Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Банком России 19.06.2012 №383-П (далее - Положение №383-П).

Согласно пунктам 1.12, 5.1 Положения №383-П, платежное поручение представляет собой расчетный (платежный) документ, содержащий распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке.

Такой документ может составляться, приниматься к исполнению и исполняться как на бумажном носителе, так и в электронном виде (п. 5.4 Положения № 383-П).

В соответствии с Приложением №1 к Положению № 383-П в поле 45 платежного поручения «Отметки банка» на бумажном носителе проставляются штамп банка плательщика и подпись уполномоченного лица банка плательщика, штамп банка получателя средств и подпись уполномоченного лица банка получателя средств. В платежном поручении в электронном виде банк получателя средств указывает дату исполнения в порядке, установленном для реквизита «Дата», то есть цифрами в формате, установленном банком.

Согласно части 5 статьи 9, части 6 статьи 10 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пункту 7 Инструкции, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях или при наличии технических возможностей субъекта учета, на машинных носителях - в виде электронного документа с использованием электронной подписи.

Таким образом, из приведенных положений действующего законодательства следует, что подлинный платежный документ оформляется в единственном экземпляре, на бумажном носителе или в виде электронного документа.

Сформированное пунктом 1.6 Конкурсной документацией требование о представлении платежного поручения с отметкой банка не явилось препятствием для подачи ООО «МОЙ ДОМ» заявки на участие в конкурсе. Поскольку процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе еще не осуществлена, Организатор торгов не оценивал соответствие документа, подтверждающего внесение ООО «МОЙ ДОМ» обеспечения заявки на участие в конкурсе. Обществу не отказано в допуске на участие в конкурсе по причине несоответствия платежного поручения требованиям, установленным конкурсной документации и Правилами.

На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в действиях Организатора торгов нарушения пункта 53 Правил.

4) Согласно пункту 48 Правил любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса организатор конкурса направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к организатору конкурса не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

 Согласно пункту 49 Правил в течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснения положений конкурсной документации по запросу заинтересованного лица это разъяснение размещается организатором конкурса или по его поручению специализированной организацией на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.

Комиссией Карельского УФАС России установлено, что форма подачи запроса о разъяснении положений конкурсной документации Организатором торгов не утверждена.

ООО «МОЙ ДОМ» направило в адрес Администрации запрос от 13.03.2017 №1242 (вх. от 14.03.2017 №1335).

Из содержания направленного ООО «МОЙ ДОМ» запроса следует, что Общество просит разъяснить положения конкурсной документации (основание объединения многоквартирных домов в лот № 1, № 2; пп. 6,7 пункта 2.6) по конкурсу № 090317/0168858/01.

Учитывая данный факт, Организатор торгов должен был рассмотреть указанный запрос ООО «МОЙ ДОМ» в соответствии с требованиями пунктов 48-49 Правил.

На основании вышеизложенного Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу, что рассмотрение запроса ООО «МОЙ ДОМ» о разъяснении положений Конкурсной документации в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о порядке рассмотрения обращений граждан РФ, и не размещение таких разъяснений на официальном сайте, свидетельствует о наличии в действиях Организатора торгов нарушений пунктов 48 и 49 Правил.

5) Согласно подпункту 6 пункта 2.6 Конкурсной документации в случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) превышает стоимость дополнительных работ и услуг, предлагаемую иными участниками конкурса, такой участник конкурса признается победителем конкурса. В случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг либо определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса.

Согласно подпункту 7 пункта 2.6 Конкурсной документации в случае если после троекратного объявления в соответствии с п.3 размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и наименования участника конкурса ни один из участников конкурса не представил предложения по стоимости дополнительных работ и услуг, такой участник признается победителем конкурса.

Комиссия Карельского УФАС России признает обоснованным довод Заявителя о том, что вышеустановленные Организатором торгов требования Конкурсной документации не соответствуют положениям пунктов 75-78 Правил.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представители Организатора торгов также признали данный довод обоснованным, указали на готовность внести изменения в подпункт 6 пункта 2.6 раздела 2 Конкурсной документации.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи Организатору торгов Предписания о внесении изменений в подпункт 6 пункта 2.6 раздела 2 Конкурсной документации, путем его приведения в соответствии с положениями пунктов 75-78 Правил и продлении срока приема заявок на участие в открытом конкурсе с учетом требований, установленных пунктом 50 Правил.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 ФЗ о защите конкуренции, Комиссия Карельского УФАС России,

 

 

РЕШИЛА:

 

1) Признать жалобу ООО «МОЙ ДОМ» на действия Организатора торгов -  Администрации Пряжинского национального муниципального района при проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами в п. Чална и п. Эссойла (извещение № 090317/0168858/01, лот № 1, лот № 2, на сайте https://torgi.gov.ru) обоснованной.

2) Признать в действиях Организатора торгов нарушение пунктов 48,49, 75-78 Правил.

3) Выдать Администрации Пряжинского национального муниципального района обязательное для исполнения Предписание о внесении изменений в подпункт 6 пункта 2.6 раздела 2 Конкурсной документации и продлении срока приема заявок на участие в открытом конкурсе с учетом требований, установленных пунктом 50 Правил.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде РК в течение трех месяцев со дня принятия решения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 04-45/32-2017

О внесении изменений в Конкурсную документацию

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия в составе:<...>.

 

   
   

руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 24 марта 2017 года №04-45/32-2017, вынесенного по результатам рассмотрения жалобы ООО «МОЙ ДОМ» (вх.№ 1331 от 16.03.2017),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Пряжинского национального муниципального района в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента получения настоящего Предписания внести изменения в подпункт 6 пункта 2.6 раздела 2 Конкурсной документации (извещение № 090317/0168858/01, лот № 1, лот № 2, на сайте https://torgi.gov.ru) путем его приведения в соответствии с положениями пунктов 75-78 Правил проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила).

2. Продлить срок приема заявок на участие в открытом конкурсе с учетом требований, установленных пунктом 50 Правил.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия не позднее 5 дней со дня его исполнения с приложением подтверждающих документов.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны