Постановление №010/04/9.21-419/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-419/20... от 3 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ПСК»

 

ул. Новосулажгорская, д. 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013

 

<...>

 

<...>

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-419/2022

об административном правонарушении

 

03 августа 2022 года                                                                                                         г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №010/04/9.21-419/2022, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Новосулажгорская, д.22, далее - АО «ПСК», сетевая компания) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее - Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в отсутствие представителей АО «ПСК», <...>, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 04.05.2022 поступило заявление <...> с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Из заявления и документов, приложенных к нему, следует, что АО «ПСК» в адрес заявительницы с письмом от 03.09.2021 №16175 направило типовой договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, технические условия №ПР0247-21 (далее – ТУ) и счет для внесения платы за технологическое присоединение, который надлежало оплатить в течение 5 рабочих дней.

Согласно чек-ордеру, приложенному к заявлению, <...>оплатила 550,00 рублей за технологическое присоединение 01.10.2021.

В вышеназванном письме сетевая организация указала, что срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению объектов заявительницы составляет 6 месяцев со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

Таким образом, 01.10.2021 (после оплаты счета за технологическое присоединение) между <...> и АО «ПСК» был заключен договор со сроком выполнения мероприятий 6 месяцев с даты заключения, то есть до 01.04.2022 включительно.

В соответствии с техническими условиями №ПР0247-21 местонахождение объекта: <...>, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя 15 кВт, в том числе максимальная мощность ранее присоединенных установок заявителя 0 кВт; категория надежности 3 (третья); класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ.

Согласно пункту 10 технических условий АО «ПСК» осуществляет:

-разработку проекта электроснабжения объекта;

-мероприятия по усилению существующей сети;

-строительство ВЛЗ-6кВ от опоры №348-6 ВЛЗ-6кВ ф.Л-21-7 до проектируемой трансформаторной подстанции;

-установку в центре нагрузок трансформаторной подстанции (тип трансформаторной подстанции и мощность трансформатора определяются проектом);

-строительство ВЛИ-0,4кВ от проектируемой трансформаторной подстанции до границы участка заявителя;

-мероприятия по организации расчетного учета электроэнергии в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;

-обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке.

Согласно пункту 11 заявительница осуществляет мероприятия по проектированию (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной).

В целях установления всех обстоятельств на основании статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ №59-ФЗ) письмом от 18.05.2022 №03-02/234/1977 Карельское УФАС России запросило у сетевой организации дополнительные сведения и информацию.

В ответ на запрос АО «ПСК» в письме от 30.05.2022 №9768 информировало о невозможности предоставления запрошенных документов в срок и обязалась их представить в срок не позднее 08.06.2022.

В связи с отсутствием запрошенной информации от АО «ПСК» на основании части 2 статьи 12 ФЗ №59-ФЗ уведомлением от 03.06.2022 №03-02/234/2215 срок рассмотрения заявления <...> был продлен.

Однако, к установленному сетевой компанией сроку (08.06.2022) запрошенные документы и пояснения представлены не были, а в письме от 14.06.2022 №10917 АО «ПСК», обосновывая отказ в предоставлении запрашиваемой информации и сведений антимонопольному органу, сослалось на установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление №336) ограничения на проведение в 2022 году контрольных (надзорных) мероприятий, проверок, в том числе в отношении юридических лиц.

Анализ действующих нормативно-правовых актов в сфере электроэнергетики отражает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям регламентирован Правилами технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена поэтапная процедура технологического присоединения, завершение таковой оформляется актом об осуществлении технологического присоединения.

Возможные к установлению сроки технологического присоединения предусмотрены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения.

Так, названной нормой Правил технологического присоединения, предусмотрен шестимесячный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил технологического присоединения, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Из представленных с заявлением документов следует, что <...>относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения - физические лица, направившие заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

Особенности технологического присоединения заявителей, указанных, в том числе в пункте 14 Правил технологического присоединения, урегулированы разделом X Правил технологического присоединения (пункты 103-112).

Так, пунктом 103 Правил технологического присоединения предусмотрено, что договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в том числе в пункте 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

В соответствии с пунктом 104 Правил технологического присоединения договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» АО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено, в Реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии. При таких обстоятельствах АО «ПСК» является лицом, на которое распространяются нормы статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21. КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В связи с тем, что АО «ПСК» неоднократно привлекалось антимонопольным органом к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, применению подлежит часть 2 названной статьи КоАП РФ (постановления по делам №010/04/9.21-258/2021 от 09.06.2021-300000,00 руб. №010/04/9.21-364/2021 от 14.07.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-2021 от 06.08.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-753/2021 от 11.01.2022).

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании изложенного по факту совершения административного правонарушения определением от 20.06.2022 «О возбуждении дела об административном правонарушении №010/04/9.21-419/2022 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; составление и подписание протокола назначено на 20.07.2022 в 14 часов 00 минут.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ  <...> привлечена к участию в деле в качестве потерпевшей.

Согласно указанному определению АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России -копию заявки  <...> на технологическое присоединение и приложенные к ней документы (с отметкой о регистрации); письменные пояснения относительно принятых мер по предоставлению заявителю доступа к личному кабинету; подтверждение размещения в личном кабинете заявителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счета для внесения платы за технологическое присоединение, технических условий, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению; письменные пояснения о причинах невыполнения АО «ПСК» в установленный договором срок мероприятий по технологическому присоединению; информацию о выполнении со стороны заявительницы мероприятий по технологическому присоединению; документы о фактической дате выполнения мероприятий по технологическому присоединению; всю имеющуюся переписку с заявительницей по вопросу технологического присоединения; любые иные документы и пояснения по существу вменяемого нарушения, способствующие правильному и объективному рассмотрению дела.

В ответ на определение от 20.06.2022 АО «ПСК» в письме от 23.06.2022 №11517 (вх. от 23.06.2022 №3187) информировало об отказе предоставить запрашиваемые документы и сведения, повторно сославшись на установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление №336) ограничения на проведение в 2022 году контрольных (надзорных) мероприятий, проверок, в том числе в отношении юридических лиц.

Относительно доводов АО «ПСК», содержащихся в письмах от 14.06.2022 №10919 (вх. от 14.06.2022 №3052), от 23.06.2022 №11517 (вх. от 23.06.2022 №3187), следует отметить следующее.

ФАС России и территориальными органами федеральный государственный контроль и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» №248-ФЗ (далее - ФЗ №248), осуществляется в соответствии с Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1073 и Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1088 (далее - Положения №№1073 и 1088).

В силу изложенного, ФАС России и территориальные органы в 2022 году не проводят плановые контрольные мероприятия и проверки по всем видам государственного контроля, отнесенным к компетенции антимонопольных органов, за исключением:

-контроля за соблюдением законодательства в сфере осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

-государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Внеплановые контрольные мероприятия и проверки в 2022 году, порядок организации и осуществления которых регулируются ФЗ №248 и Федеральным законом от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ проводятся исключительно при наличии оснований, указанных в пункте 3 Постановления №336:

-при наличии поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации (принятого после вступления в силу Постановления №336), Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (принятого после вступления в силу Постановления №336 и согласованного с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации);

-при наличии требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Вместе с тем согласно пункту 9 Постановления №336 возбуждение дела об административном правонарушении, состав которого включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля по нарушению обязательных требований оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля, допускается только в случае, предусмотренном частью 3 статьи 90 ФЗ №248.

Требования указанного пункта Постановления №336 в части полномочий ФАС России и территориальных органов распространяются только на осуществление видов государственного контроля, предмет которых определен Положениями №№ 1073 и 1088.

Пункт 9 Постановления №336 не запрещает возбуждение дела об административном правонарушении, в том числе в отношении субъектов естественных монополий, в случае, когда правонарушение выявлено не по итогам проведения государственного контроля, а в рамках процедуры, установленной КоАП РФ.

Так, например, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в числе прочего являются сообщения и заявления физических и юридических лиц.

Кроме того, в развитие указанного Федеральным законом от 14.07.2022 №290-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях и статью 1 Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» статья 28.1 КоАП РФ дополнена частью 3.1, согласно которой дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

С учетом изложенного, ограничения, предусмотренные пунктом 9 Постановления №336, не распространяются на случаи возбуждения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, когда такое правонарушение выявлено не в результате осуществления государственного контроля по итогам проведенного контрольного мероприятия в соответствии с Положением №1088.

Составление протокола состоялось в назначенное время в отсутствие представителя АО «ПСК», <...>

Определением от 20.07.2022 О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-419/2022 дело назначено к рассмотрению на 03.08.2022 в 14 час.00 мин.

Согласно почтовому уведомлению о вручении, направленная в адрес ООО «ПСК» заказная почтовая корреспонденция получена обществом 26.07.2022. К дате рассмотрения настоящего дела, какая-либо информация и сведения от сетевой организации не поступали.

Рассмотрение административного дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, можно сделать вывод, что собранные в рамках административного дела документы и сведения свидетельствует о нарушении АО «ПСК» подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения.

Так, договор №ПР0247-21 заключен 01.10.2021, АО «ПСК» надлежало исполнить обязательства по технологическому присоединению не позднее 01.04.2022, на дату поступления в адрес антимонопольного органа заявления <...> технологическое присоединение не осуществлено. По информации заявителя не выполнены работы и на момент вынесения настоящего постановления.

Место совершения административного правонарушения - <...>.

Время совершения административного правонарушения - 02.04.2022.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По настоящему делу в качестве отягчающего обстоятельства признается повторное совершение однородного административного правонарушения.

Пунктом 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Обстоятельства для применения пункта 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ не выявлено.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ отмечаю следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, не установлено исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов граждан-потребителей, обратившихся с заявками о заключении договоров об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, граждане-потребители являются экономически слабой стороной в данных правоотношениях.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

В рассматриваемом случае полагаю, что совершению административного правонарушения способствовало пренебрежительное отношение АО «ПСК» к нормативно установленной обязанности по технологическому присоединению устройств заявителя к сетям сетевой организации к установленному сроку. Условием, способствовавшим совершению административного правонарушения, следует признать ненадлежащую организацию работ по исполнению обязательств по технологическому присоединению. 

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

В рассматриваемом случае полагаю, что совершению административного правонарушения способствовало пренебрежительное отношение АО «ПСК» к своей публично-правовой обязанности по соблюдению Правил технологического присоединения.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Наложить на юридическое лицо - АО «ПСК» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

 

2. Выдать АО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа - УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

ИНН 1001041153 

КПП 100101001

Номер казначейского счета (корр. счет) - 03100643000000010600

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС - 40102810945370000073

Банк получателя – Отделение - НБ Республика Карелия (УФК по Республике

Карелия)

БИК банка 018602104

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-419/2022).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                

Связанные организации

Связанные организации не указаны