Постановление №010/04/9.21-846/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-846/20... от 17 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

АО «Прионежская сетевая компания»

ул. Новосулажгорская, д.22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия

185013

 

      ООО «Геликон-Онего»

      ул. Советская, д. 10А, кв. 27,

      г. Лахденпохья, Лахденпохский р-он,

      186730 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-846/2021

об административном правонарушении

 

17 февраля 2022 года                                                                                    г. Петрозаводск

          

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №010/04/9.21-846/2021, возбужденного в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117; ОГРН 1061001073242; зарегистрировано 01.11.2006; адрес: ул. Новосулажгорская, дом 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в  отсутствие представителей АО «ПСК», ООО «Геликон-Онего», надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,  

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 16.12.2021 (вх. №5994) поступило заявление ООО «Геликон-Онего» с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Из заявления и приложенных к нему документов следует, что ООО «Геликон-Онего» по заявке от 21.12.2020 №56511 заключило с АО «ПСК» договор №ЛД0122-20 на оказание услуг по осуществлению технологического присоединения производственной площадки, расположенной по адресу: Республика Карелия, Лахденпохский район, г.Лахденпохья (земельный участок с кадастровым номером <…>); 03.02.2021 произвело оплату услуги по технологическому присоединению в сумме 120 000,00 руб. (платежное поручение №157).

Из технических условий №ЛД0122-20 следует, что максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя составляет 100 кВт (в том числе ранее присоединенная мощность 0 кВт); категория надежности 3 (третья); класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение - 0,4 кВ.

Согласно пункту 10 технических условий АО «ПСК» осуществляет:

  • разработку проекта электроснабжения объекта;
  • мероприятия по усилению существующей сети;
  • строительство ВЛЗ-10 кВ от опоры №95 ВЛ-10 кВ ф. Л-34-01 до проектируемой трансформаторной подстанции;
  • установку в центре нагрузок трансформаторной подстанции (тип трансформаторной подстанции и мощность трансформатора определяются проектом);
  • мероприятия по организации расчетного учета электроэнергии в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;
  • обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке.

В свою очередь заявитель осуществляет:

-мероприятия по проектированию;

-необходимые требования к схеме приема электрической энергии (на границе балансовой принадлежности обеспечить готовность энергопринимающих устройств, позволяющих действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергропринимающими устройствами электрической энергии (мощности)).

-необходимые требования к электроустановке (заземление и защиту от перенапряжений выполнить согласно требованиям нормативных документов, регулирующих правила эксплуатации электроустановок).

-необходимый комплекс мероприятий для технологического присоединения объекта заявителя к распределительным электрическим сетям сетевой организации до границ раздела балансовой принадлежности электрических сетей.

-необходимые требования к схеме расчетного учета электрической энергии:

-предоставляет сетевой организации на безвозмездной основе место для установки приборов учета электрической энергии и (или) иного оборудования, необходимого для обеспечения коммерческого учета электрической энергии и обеспечения сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) и доступ к таким местам.

Из заявления следует, что установленный договором срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев. Однако, как указывает заявитель, технологическое присоединение не осуществлено.

Анализ действующих нормативно-правовых актов в сфере электроэнергетики отражает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям регламентирован Правилами технологического присоединения.

В силу пункта 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется, в том числе  на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению (пункт 3 Правил технологического присоединения).

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена поэтапная процедура технологического присоединения, в которую в том числе включена подача заявки юридическим или физическим лицом и заключение договора, включающая в себя, в том числе:

а) подачу заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором.

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии.

Для целей настоящих Правил под осуществлением действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя. Фактический прием напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению №1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Таким образом, при исполнении процедуры технологического присоединения сторонам надлежит, в том числе выполнить мероприятия по технологическому присоединению (каждой стороне договора в соответствии с условиями договора и техническими условиями).

Возможные к установлению сроки технологического присоединения предусмотрены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения.

Так, названной нормой Правил технологического присоединения в редакции постановления, действовавшей на дату заключения договора №ЛД0122-20 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (03.02.2021), предусмотрен шестимесячный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил технологического присоединения, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

ООО «Геликон-Онего» относится к заявителям, указанным в пункте 12 (1) Правил технологического присоединения направляемой заявителем - юридические лица, осуществляющие технологическое присоединение по второй или третьей категории надежности энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 150 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств)

В соответствии с пунктом 103 Правил технологического присоединения договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в том числе в пункте 12(1) Правил технологического присоединения, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

В соответствии с пунктом 104 Правил технологического присоединения договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета.

Таким образом, АО «ПСК» надлежало выполнить мероприятия по технологическому присоединению в срок, установленный подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии к энергопринимающим устройствам потребителей является сферой деятельности естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» АО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий.

Следовательно, АО «ПСК» является лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

АО «ПСК» неоднократно привлекалось антимонопольным органом к административной ответственности как по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, так и по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ (постановления по делам №010/04/9.21-91/2021 от 31.03.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-258/2021 от 09.06.2021-300000,00 руб. №010/04/9.21-364/2021 от 14.07.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-4/2021 от 24.02.2021 – 750 000,00 руб. оплачен 28.04.2021; №010/04/9.21-82/2021 от 20.04.2021 – 300 000 руб. оплачен 11.05.2021; №010/04/9.21-61/2021 от 11.03.2021 – 800 000 руб., оплачен 12.04.2021; №010/04/9.21-588/2021 от 30.11.2021, штраф 850 000 руб.  оплачен 28.12.2021)   в связи с чем в рассматриваемом случае применению подлежит часть 2 названной статьи КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - Республика Карелия, Лахденпохский район, г.Лахденпохья (земельный участок с кадастровым номером 10:12:0011605:554).

Время совершения административного правонарушения - 04.08.2021 (подпункт «б» пункта 16 Правил технологического присоединения).

Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ установлено, что срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства и законодательства Российской Федерации о естественных монополиях составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения на настоящий момент не истек.

На основании изложенного по факту совершения административного правонарушения определением от 27.12.2021 «О возбуждении дела об административном правонарушении №010/04/9.21-846/2021 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; составление и подписание протокола назначено на 18.01.2022 в 15 часов 30 минут. В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ ООО «Геликон-Онего» привлечено к участию в деле в качестве потерпевшего.

Согласно указанному определению АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России ряд документов и сведений.

АО «ПСК» с письмом от 12.01.2022 (вх. от 13.01.2022 №107) представило ходатайство о продлении срока предоставления информации и переносе даты составления протокола в связи невозможностью предоставления полного объема запрашиваемой информации в установленный срок, в связи с чем определением от 18.01.2022 «О продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №010/04/9.21-846/2021» срок проведения административного расследования продлен до 18.02.2022, составление и подписание протокола назначено на 03.02.2022 в 14 часов 30 минут.

В письме от 20.01.02022 №1084 АО «ПСК» поясняет, что неисполнение мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя связано с отсутствием финансирования данных мероприятий в 2021 году и необходимостью проведения конкурсных процедур по закупке оборудования для указанных целей, а также необходимостью исполнения мероприятий по договорам об осуществлении технологического присоединения, заключенным ранее. АО «ПСК» не отказывается от принятых на себя обязательств по договору об осуществлении технологического присоединения и предпринимает все возможные действия для скорейшего осуществления технологического присоединения его объекта к сети электроснабжения. К письму АО «ПСК» приложило карточку регистрации заявки вх. №56511 от 21.12.2020; копию заявки на технологическое присоединение с приложениями; копию письма от 29.01.2021 №1679 с уведомлением о вручении; копию типового договора; копию технических условий; копию инструкции; копию счета на оплату; копию платежного поручения от 03.02.2021; копию доверенности №54-21 от 22.10.2021.

03.02.2022 в отсутствие представителей АО «ПСК», ООО «Геликон-Онего» был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 03.02.2022 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-846/2022» настоящее дело назначено к рассмотрению на 14 часов 30 минут 17.02.2022.

Копии протокола и определения получены АО «ПСК» 10.02.2022. Представитель ООО «Геликон-Онего» подтвердил получение определения и протокола по телефону.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Поскольку ООО «Геликон-Онего» внесло плату за технологическое присоединение 03.02.2021, договор об осуществлении технологического присоединения в соответствии с пунктом 104 Правил технологического присоединения считается заключенным с указанной даты. Таким образом, АО «ПСК» надлежало исполнить обязательства по технологическому присоединения не позднее 03.08.2021, на момент рассмотрения дела доказательств исполнения указанных обязательств АО «ПСК» не представило.  

Анализ представленных документов и сведений позволяет сделать вывод, что собранные в рамках рассмотрения дела документы свидетельствуют о нарушении АО «ПСК» установленного подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ООО «Геликон-Онего».

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в ходе рассмотрения дела не установлены. При этом, как указано выше, в связи с повторностью совершения данного нарушения, что является отягчающим вину обстоятельством, подлежит применению часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

Должностное лицо Карельского УФАС России полагает, что совершению административного правонарушения, связанного с нарушением прав заявителя на надлежащее получение услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств к электрическим сетям и отсутствием возможности энергоснабжения объекта, способствовало длительное неправомерное уклонение АО «ПСК» от выполнения обязательств по технологическому присоединению, поскольку в материалах настоящего дела отсутствуют документы, подтверждающие, что с момента заключения договора (03.02.2021) по настоящее время АО «ПСК» не предпринимались действительные и результативные меры, направленные на исполнение нормативно установленной обязанности.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России  

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Наложить на юридическое лицо – АО «ПСК» (ИНН 1001013117; ОГРН 1061001073242) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

2. Выдать АО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа - УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

ИНН 1001041153 

КПП 100101001

Номер казначейского счета (корр счет) - 03100643000000010600

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС – 40102810945370000073

Банк получателя - Отделение –НБ Республика Карелия (УФК по Республике

Карелия)

БИК банка 018602104

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

 

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-846/2021).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Руководитель управления                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны