Постановление №010/04/9.21-399/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-399/20... от 28 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ПСК»

Новосулажгорская ул., д. 22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013

 

<...>

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-399/2022

об административном правонарушении

 

28 июля 2022 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №010/04/9.21-399/2022, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, далее - АО «ПСК», сетевая компания) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее - Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в отсутствие представителей АО «ПСК», <...>, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 08.06.2022 поступило заявление <...> с жалобой на действие АО «ПСК», выразившееся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения.

Из представленного с заявлением скрина личного кабинета следует, что заявка направлена заявителем 18.03.2022, зарегистрирована АО «ПСК» 21.03.2022 №10565.

13.04.2022 заявитель дополнительно представил недостающие документы в сетевую компанию, об отсутствии которых он узнал только после многочисленных телефонных звонков в центр обслуживания потребителей, при этом никаких писем (ни почтой, на электронной почтой, ни в личном кабинете) о необходимости их предоставления не поступало. После очередного звонка в АО «ПСК» заявителю сначала была представлена информация о том, что его заявка аннулирована, затем, о нахождении заявки в работе, однако из-за отсутствия финансовой возможности у сетевой компании нет намерений выдавать договор, технические условия к нему.

Представленный <...> скрин личного кабинета свидетельствует о регистрации АО «ПСК» дополнительного документа (плана расположения энергопринимающих устройств) 13.04.2022 в 16:52.

В соответствии с заявкой местонахождение объекта: Республика Карелия, <...>, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя 15 кВт, в том числе максимальная мощность ранее присоединенных установок заявителя 0 кВт; категория надежности 3 (третья); класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ.

На момент подачи <...> рассматриваемого обращения в антимонопольный орган проект договора на технологическое присоединение, технические условия и счет на оплату в его адрес не поступили.

Анализ действующих нормативно-правовых актов в сфере электроэнергетики отражает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям регламентирован Правилами технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена поэтапная процедура технологического присоединения, включающая в себя, в том числе:

а) подачу заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором.

В соответствии с пунктом 8 Правил технологического присоединения для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям №4-7 любым способом ее подачи (очно, почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).

Непосредственно процедура заключения договора об осуществлении технологического присоединения регламентирована пунктом 15 Правил технологического присоединения.

Так, в соответствии с пунктом 15 Правил технологического присоединения сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

Особенности технологического присоединения заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2)-13(5) и 14 Правил технологического присоединения, урегулированы разделом X Правил технологического присоединения (пункты 103-112).

Из представленных с заявлением документов следует, что <...> относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения - физические лица, направившие заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

Так, пунктом 103 Правил технологического присоединения предусмотрено, что договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в пунктах 12(1), 13(2)-13(5) и 14 заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

В соответствии с пунктом 105 Правил технологического присоединения в отношении заявителей-физических лиц сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

-условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;

-счет для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение;

-технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению;

-инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В случае отсутствия у заявителя личного кабинета потребителя сетевая организация обязана его зарегистрировать и сообщить заявителю порядок доступа к личному кабинету потребителя, включая получение первоначального доступа к личному кабинету, регистрацию и авторизацию потребителя, определяемый в соответствии с едиными стандартами качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса.

Из заявления следует, что по заявке заявителя сетевая организация не совершила действия по заключению договора об осуществлении технологического присоединения, что свидетельствует о нарушении Правил технологического присоединения.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» АО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии. Услуги по технологическому присоединению является неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии. При таких обстоятельствах АО «ПСК» является лицом, на которого распространяются нормы статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21. КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В связи с тем, что АО «ПСК» неоднократно привлекалось антимонопольным органом к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ, применению подлежит часть 2 названной статьи КоАП РФ (постановления по делам №010/04/9.21-364/2021 от 14.07.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-2021 от 06.08.2021-300000,00 руб., №010/04/9.21-753/2021 от 11.01.2022, №010/04/9.21-111/2022 от 01.04.2022).

На основании изложенного по факту совершения административного правонарушения определением от 14.06.2022 «О возбуждении дела об административном правонарушении №010/04/9.21-399/2022 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; составление и подписание протокола назначено на 14.07.2022 в 15 часов 00 минут.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ <...> привлечен к участию в деле в качестве потерпевшего.

Согласно указанному определению АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России копию заявки <...> на технологическое присоединение и приложенные к ней документы (с отметкой о регистрации); письменные пояснения относительно принятых мерах по предоставлению заявителю доступа к личному кабинету и сроков предоставления такового; подтверждение размещения в личном кабинете заявителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счета для внесения платы за технологическое присоединение, технических условий, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению (с приложением копий подтверждающих документов); объяснения и правовые обоснования не направления <...> проекта договора на технологическое присоединение; доказательства оплаты заявителем стоимости технологического подключения; всю имеющуюся переписку с заявителем по вопросу технологического присоединения; любые иные документы и пояснения по существу вменяемого нарушения, способствующие правильному и объективному рассмотрению дела.

Письмом от 29.06.2022 №11843 (вх. от 30.06.2022 №3301) сетевая организация в ответ на определение от 14.06.2022 отказалась представить запрошенные сведения и информацию, сославшись на установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 №336 «Об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля» (далее – Постановление №336) ограничения на проведение в 2022 году контрольных (надзорных) мероприятий, проверок, в том числе в отношении юридических лиц.

Относительно доводов АО «ПСК», содержащихся в письме от 29.06.2022 №11843, следует отметить следующее.

ФАС России и территориальными органами федеральный государственный контроль и проведение контрольных (надзорных) мероприятий, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» №248-ФЗ (далее-ФЗ №248), осуществляется в соответствии с Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере рекламы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1073 и Положением о федеральном государственном контроле (надзоре) в сферах естественных монополий и в области государственного регулирования цен (тарифов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 №1088 (далее-Положения №№1073 и 1088).

В силу изложенного, ФАС России и территориальные органы в 2022 году не проводят плановые контрольные мероприятия и проверки по всем видам государственного контроля, отнесенным к компетенции антимонопольных органов, за исключением:

-контроля за соблюдением законодательства в сфере осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

-государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Внеплановые контрольные мероприятия и проверки в 2022 году, порядок организации и осуществления которых регулируются ФЗ №248 и Федеральным законом от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» №294-ФЗ проводятся исключительно при наличии оснований, указанных в пункте 3 Постановления №336:

-при наличии поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации (принятого после вступления в силу Постановления №336), Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации (принятого после вступления в силу Постановления №336 и согласованного с Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации);

-при наличии требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Вместе с тем согласно пункту 9 Постановления №336 возбуждение дела об административном правонарушении, состав которого включает в себя нарушение обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), муниципального контроля по нарушению обязательных требований оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля, допускается только в случае, предусмотренном частью 3 статьи 90 ФЗ №248.

Требования указанного пункта Постановления №336 в части полномочий ФАС России и территориальных органов распространяются только на осуществление видов государственного контроля, предмет которых определен Положениями №№ 1073 и 1088.

Пункт 9 Постановления №336 не запрещает возбуждение дела об административном правонарушении, в том числе в отношении субъектов естественных монополий, в случае, когда правонарушение выявлено не по итогам проведения государственного контроля, а в рамках процедуры, установленной КоАП РФ.

Так, например, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в числе прочего являются сообщения и заявления физических и юридических лиц.

С учетом изложенного, ограничения, предусмотренные пунктом 9 Постановления №336, не распространяются на случаи возбуждения дел об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, когда такое правонарушение выявлено не в результате осуществления государственного контроля по итогам проведенного контрольного мероприятия в соответствии с Положением №1088.

Таким образом, исходя из представленных документов и сведений по данному делу установлено, что заявитель направил заявку в АО «ПСК» 18.03.2022, которая зарегистрирована 21.03.2022 за №10565. Каких-либо писем, сообщений в личном кабинете о необходимости предоставить дополнительные документы по заявке <...> не получал. Из телефонного разговора с представителем АО «ПСК» заявитель узнал о необходимости предоставить дополнительные документы, которые были размещены им 13.04.2022 14:47:01 в личном кабинете. Согласно представленному скрину личного кабинета, получение дополнительных документов по заявке зарегистрировано 13.04.2022 16:52:52.

Таким образом, полученные в ходе административного расследования документы, свидетельствуют о нарушении АО «ПСК» пунктов 15, 105 Правил технологического присоединения. 

Составление протокола состоялось в назначенное время в отсутствие представителя АО «ПСК», <...>, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте составления протокола.

Определением от 14.07.2022 О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-399/2022 дело назначено к рассмотрению на 28.07.2022 в 14 час. 30 мин.

Согласно справки об отправке/доставке почтового уведомления, направленные заказным письмом в адрес АО 2ПСК» протокол от 14.07.2022 по делу №010/04/9.21-399/2022 об административном правонарушении и определение от 14.07.2022, получены сетевой организацией.

Рассмотрение административного дела состоялось в назначенное время.

К назначенному сроку каких-либо пояснений, документов, сведений относительно рассматриваемого административного дела не поступили.

Согласно справки АО «Почта России» об отправке/доставке почтового уведомления, направленные заказным письмом в адрес АО «ПСК» протокол от 14.07.2022 по делу №010/04/9.21-399/2022 об административном правонарушении и определение от 14.07.2022, получены сетевой организацией.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, можно сделать вывод, что собранные в рамках административного дела документы и сведения свидетельствует о нарушении АО «ПСК» пунктов 15, 105 Правил технологического присоединения.

Место совершения административного правонарушения – 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22 (пункт 15 Правил технологического присоединения).

Время совершения административного правонарушения – 25.03.2022 (пункт 15 Правил технологического присоединения).

Место совершения административного правонарушения - <...> (пункт 105 Правил технологического присоединения).

Время совершения административного правонарушения - 28.04.2022 (с учетом приема заявки в работу №10565 – 13.04.2022, пункт 105 Правил технологического присоединения).

Срок давности привлечения ПАО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения настоящего дела не истек.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По настоящему делу в качестве отягчающего обстоятельства признается повторное совершение однородного административного правонарушения.

Пунктом 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Принимая во внимание характер и количество выявленных нарушений, выразившихся в отказе сетевой компании в заключении договора технологического присоединения и, влекущих отсрочку срока исполнения такового при фактическом отсутствии финансовых вложений сетевой компании на данном этапе, обстоятельства для применения пункта 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ не выявлено.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ отмечаю следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, не установлено исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов граждан-потребителей, обратившихся с заявками о заключении договоров об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, граждане-потребители являются экономически слабой стороной в данных правоотношениях.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

В соответствии со статьей 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.

Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.

В рассматриваемом случае полагаю, что совершению административного правонарушения способствовало пренебрежительное отношение АО «ПСК» к нормативно установленной обязанности по технологическому присоединению устройств заявителя к сетям сетевой организации к установленному сроку. Условием, способствовавшим совершению административного правонарушения, следует признать ненадлежащую организацию работ по исполнению обязательств по технологическому присоединению. 

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 

  1. Наложить на юридическое лицо - АО «ПСК» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 850 000 (восемьсот пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
  2. Выдать АО «ПСК» представление о принятии мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа - УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

ИНН 1001041153 

КПП 100101001

Номер казначейского счета (корр. счет) - 03100643000000010600

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС - 40102810945370000073

Банк получателя – Отделение - НБ Республика Карелия (УФК по Республике

Карелия)

БИК банка 018602104

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-399/2022).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Руководитель управления                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны