Решение №010/06/105-860/2021 РЕШЕНИЕ по делу № 010/06/105-860/2021 от 17 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Дело № 010/06/105-860/2021

04-18/286-2021

 

Заказчик:

ГБУЗ «Пряжинская ЦРБ»

ул. Гагарина, д. 15

пгт. Пряжа, 186120

 

Заявитель:

ООО «Конструктив»

ул. Мира, д. 62/4, офис 202,

г. Новосибирск, 454071

 

                                                                                               

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 010/06/105-860/2021

 г. Петрозаводск

Резолютивная часть решения объявлена «12» января 2022 года

Решение в полном объеме изготовлено «17» января 2022 года

 

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

***– заместитель Председателя Комиссии, заместитель руководителя -начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

***– член Комиссии, ведущий специалист отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

***- член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

без участии представителей Заказчика – ГБУЗ «Пряжинская ЦРБ» (уведомлено надлежащим оразом, участие своего представителя в режиме видеоконференцсвязи не обеспечило);

при участии представителя ООО «Конструктив»  (полномочия подтверждены) в режиме видеоконференцсвязи;

 

рассмотрев жалобу ООО «Конструктив»  на действия комиссии Заказчика – ГБУЗ «Пряжинская ЦРБ» при проведении электронного аукциона на поставку жалюзи и рулонной шторы для Эссойльской врачебной амбулатории (извещение № 0306200017721000106) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия неправомерно допустила  заявку победителя, не соответствующую требованиям, установленных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 и документации об электронном аукционе, победителем аукциона было предложен к поставке товар, технические характеристики которого не соответствуют описанию объекта закупки.

Заказчик предоставил письменные пояснения от (вх. № 36 от 10.01.2022), просит признать жалобу необоснованной.

Документация об электронном аукционе утверждена главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Карелия «Пряжинская центральная районная больница» *** 07.12.2021 г. и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (http://zakupki.gov.ru) 22.11.2021.

Номер извещения: 0306200017721000106.

Наименование: поставка жалюзи и рулонной шторы для Эссойльской врачебной амбулатории.

Способ закупки: электронный аукцион.

Заказчик: ГБУЗ «Пряжинская ЦРБ».

Начальная (максимальная) цена контракта: 209 759,23 рублей.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.12.2021 №0306200017721000106-4 определено, что на участие в аукционе было подано 5 заявок, все заявки допущены до участия в аукционе.

Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.12.2021 №0306200017721000106-6 установлено, что из 5 заявок 2 заявки не соответствуют требованиям аукционной документации. Контракт заключается с участником – ООО «Прогрпесс-Арена», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На момент рассмотрения поступившей жалобы государственный контракт не заключен.

 

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

 

В соответствии с частью 2 статьи 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" и "г" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, подпунктом "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В соответствии с документацией об аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе помимо прочего должна содержать следующие документы и сведения:

В документации об аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд.

Указанный запрет распространяется в том числе на товары, поставляемые заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, а также являющиеся предметом аренды и (или) лизинга.

Основание: Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее по тексту – Постановление от 30.04.2020 № 616).

Заказчик в  пояснениях (вх. от 10.01.2022 № 36) указал, что в составе второй части заявки на участие в аукционе Заявителем предоставлены выписки из реестра российской промышленной продукции – Реестровая запись №614/7/21 по позиции 5, 614/15/2021 на позиции 1-4.

Таким образом, подавая заявку на участие в аукционе победитель согласился с условиями аукционной документацией, во второй части заявки победитель предоставил необходимые документы, а именно выписку из реестра российской промышленной продукции на поставляемый товар, соответствующий условиям аукционной документации.

ООО «Прогресс-Арена»  представило информационное письмо от ООО «Фирма «КАЛИТА» (вх. от 10.01.2022 № 37) с информацией о том, что на основании договора купли-продажи №6595/21 от 16.07.2021 г. ООО «Фирма «КАЛИТА» осуществляет поставку ООО «Прогресс-Арена»  заказных изделий по индивидуальным  параметрам.

В части довода заявителя, об отсутствии в проекте контракта информации о реестровых записях не нашёл своего подтверждения, в связи с тем, что согласно данным ЕИС в государственном контракте № 0306200017721000106 от 14.01.2022 (запись № 03062000177210001060001) на поставку жалюзи и рулонной шторы для Эссойльской врачебной амбулатории в спецификации приложении № 1 контракта содержится информация о реестровых записях.

Комиссия Карельского УФАС России, рассмотрев в совокупности документы предоставленные заявителем, Заказчиком, ООО «Прогресс-Арена»  не усматривает нарушения в действиях Комиссии Заказчика в части признания заявки  ООО «Прогресс-Арена»  соответствующей требованиям аукционной документации. В данном случае установить недостоверность сведений в части выписки и технических характеристик товара возможно исключительно только на стадии приемки товара. Доводы Заявителя логичны, но опровергаются письмом производителя ООО «Фирма «КАЛИТА» (вх. № 36 от 10.01.2022).

С учетом вышеизложенного, материалы жалобы в данной части будут направлены в порядке подпункта 5 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе для проведения соответствия поставляемого товара требованиям аукционной документации.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Конструктив» на действия комиссии Заказчика – при проведении электронного аукциона на поставку жалюзи и рулонной шторы для Эссойльской врачебной амбулатории (извещение № 0306200017721000106) необоснованной.
  2. Передать материалы  жалобы  в части проверки  доводов  Заявителя   по признакам  нарушения части 8 статьи 99 Закона о  контрактной системе  в Министерство Финансов Республике Карелия.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

 

Заместитель председателя Комиссии                                        _____________    ***

 

Члены комиссии                                                                           _____________  ***

 

                                                                                                        ____________***

Связанные организации

Связанные организации не указаны