Постановление №010/04/9.21-668/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-668/20... от 17 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ООО «ОРЭС-Карелия»

ул. Кирова, 49 А, этаж. 3, г.Петрозаводск, Республика Карелия, 185035

 

ПК «У.»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-668/2022

об административном правонарушении

  

17 ноября 2022 года                                                                                          г. Петрозаводск

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №010/04/9.21-668/2022, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Объединенные региональные электрические сети Карелии» (ОГРН 181001008979; ИНН 1001337200; адрес регистрации: ул. Кирова, 49 А, этаж. 3, г.Петрозаводск, Республика Карелия; далее – ООО «ОРЭС-Карелия», сетевая организация) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),  в  присутствии представителя ООО «ОРЭС-Карелия», в отсутствие потерпевшего, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 12 августа 2022 года (вх. №3914) поступило заявление ПК «У» с жалобой на действия ООО «ОРЭС-Карелия», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения принадлежащих ему энергопринимающих устройств.

 

 

Проанализировав поступившее заявление и приложенные к нему документы и сведения установлено, что между ПК «У» и ООО «ОРЭС-Карелия» 25 мая 2022 года заключен договор №50/22 КЭС об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к объектам электросетевого хозяйства ООО «ОРЭС-Карелия» для энергоснабжения канализационной станции на земельном участке, расположенной в районе ул. Р.Рождественского, по пр.Дивизионному; максимальная присоединяемая мощность – 5 кВт (далее – Договор).

В силу пункта 5 Договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 30 рабочих дней со дня его заключения.

Согласно пункту 6 Договора сетевая организация обязуется в течение 10 дней со дня уведомления заявителем сетевой организации о выполнении им технических условий осуществить проверку выполнения технических условий заявителем, а также провести с участием заявителя осмотр (обследование) присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя.

Поскольку плата за технологическое присоединение внесена заявителем 27 мая 2022 года, что подтверждается платежным поручением №17, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению истек 11 июля 2022 года (через 30 рабочих дней).

Технические условия для присоединения к электрическим сетям от 25 мая 2022 года №49-Н (далее – технические условия) являются неотъемлемой частью договора.

Из пунктов 3,6,7,9 технических условий следует, что максимальная мощность присоединяемых электроустановок заявителя составляет 5 кВт, категория надежности – третья, класс напряжения электрический сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение - 0,4 кВ, центр питания – ПС-68 ОТЗ-2, точка присоединения – опора ВЛ-0,4 кВ с ТП-1052.

В силу пункта 12 технических условий для присоединения к электрическим сетям от 25 мая 2022 года №49-Н (далее-технические условия) сетевая организация осуществляет:

подключение объекта в точке присоединения;

установку прибора учета активной электроэнергии класса точности 1.0 и выше, а также обеспечение его допуска в эксплуатацию.

Согласно пункту 13 технических условий заявитель осуществляет:

электроснабжение объекта от опоры ВЛ-0,4 кВ с ТП-1052 кабельной линей сечения;

установку устройств защиты, которые автоматически отключают защищаемую цепь при ненормальных режимах в принадлежащих ему электрических сетях;

обеспечение номинального тока устройств контроля величины максимальной мощности, соответствующего величине заявляемой максимальной мощности.

27 июля 2022 года ПК «У» письменно уведомил ООО «ОРЭС-Карелия» о выполнении им технических условий №49 от 25 мая 2022.

Вместе с тем на момент направления обращения в Карельское УФАС России технологическое присоединение не осуществлено.

Изучив действующую нормативно-правовую базу в сфере электроэнергетики, необходимо отразить следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Правила технологического присоединения определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

Пункт 2 Правил технологического присоединения распространяет их действие, в том числе на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

В силу пункта 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами.

В свою очередь пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена поэтапная процедура технологического присоединения, из которой следует, что при исполнении процедуры технологического присоединения сторонам надлежит, в том числе выполнить мероприятия по технологическому присоединению (каждой стороне договора в соответствии с условиями договора и техническими условиями) и сетевой организации осуществить  фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения.

Из представленных с заявлением документов следует, что ПК «У» относится к заявителям, обозначенным в пункте 12.1 Правил технологического присоединения. При осуществлении технологического присоединения

 

 

принадлежащих ПК «У» энергопринимающих устройств применяется раздел X Правил технологического присоединения (пункты 103-112).

Пунктом 103 Правил технологического присоединения предусмотрено, что договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в том числе в пункте 12.1 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.

При этом в силу пункта 104 Правил технологического присоединения наличие заключенного заявителями, указанными, в том числе в пункте 12.1 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 105 Правил технологического присоединения в отношении заявителей, указанных, в том числе в пункте 12.1 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;

счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;

технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и 

сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В свою очередь на основании пункта 106 Правил технологического присоединения заявитель обязан в течение 5 рабочих дней со дня выставления сетевой организацией счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил, оплатить указанный счет.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1998 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 названного закона установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии. Услуги по

 

технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ от 04 октября 2022 года № ЮЭ9965-22-185951483 ООО «ОРЭС-Карелия» осуществляет деятельность по передаче электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код по ОКВЭД 029-2014 КДЕС. Ред. 2 — 35.12).

 При таких обстоятельствах ООО «ОРЭС-Карелия» является лицом, на которое распространяется норма статьи 9.21 КоАП РФ.

В силу статьи 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении в числе прочего являются сообщения и заявления физических и юридических лиц.

Частью 3.3 статьи 28.1 КоАП РФ предусмотрено, что дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере электроэнергетики, возникающие при технологическом присоединении к инфраструктурным сетям.

Руководствуясь вышеуказанным, определением от 05 октября 2022 года в отношении ООО «ОРЭС-Карелия» было возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; в качестве потерпевшего к участию в деле привлечен ПК «У»; составление и подписание протокола запланировано на 15 часов 30 минут 27 октября 2022 года. В соответствии с определением сетевой организации надлежало представить следующие документы и сведения:

- заявку ПК «У» с указанием даты поступления (размещения в личном кабинете);

- договор, технические условия к нему и счет на оплату с приложением копии сопроводительного письма и доказательств даты размещения в личном кабинете заявителя;

- сведения об оплате заявителем счета на оплату;

-письменные пояснения о причинах невыполнения ООО «ОРЭС-Карелия» в установленный договором срок мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителя;

-сведения о проделанных ООО «ОРЭС-Карелия» мероприятиях в целях осуществления технологического присоединения объекта ПК «У»;

-любые иные документы и пояснения по существу вменяемого правонарушения, способствующие правильному и объективному рассмотрению дела.

Письмом от 18 октября 2022 года №105.01-472 (вх. от 20 октября 2022 года №5023) ООО «ОРЭС-Карелия» предоставило запрашиваемые пояснения, согласно которым 16 мая 2022 года в адрес общества поступила заявка ПК «У» на осуществление технологического присоединения канализационной станции на земельном участке с кадастровым номером, расположенной в районе ул. Р.Рождественского, по пр. Дивизионному, в связи с чем с письмом от 25 мая 2022 года №54 ООО «ОРЭС-Карелия» направило в адрес заявителя проект договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям №50/22 КЭС, технические условия №49-Н и счет.

Кроме того, в указанном письме ООО «ОРЭС-Карелия» отмечает, что с учетом роста цен на сырье, материалы общество прогнозирует рост затрат не менее 20 % от утвержденных на льготное технологического присоединение, а именно 52,75 млн. руб. при утвержденных 43,95 млн. руб., то есть на 8,8 млн. руб. (без НДС) больше утвержденных.

В действующих кредитных договорах зафиксировано, что проценты за пользование кредитом рассчитываются по плавающей ставке, размер которой устанавливается исходя из размера ключевой ставки банка России плюс 1,45 процентов годовых (фиксированная маржа). Таким образом, плавающая ставка напрямую зависит от ставки рефинансирования.

Так, ООО «ОРЭС-Карелия» прогнозирует в 2023 году увеличение стоимости сырья, материалов на плановый объем реализации инвестиционных и ремонтных программ, в том числе на исполнение Федерального закона от 27 декабря 2018 года №522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации» (далее – ФЗ №522) и дополнительное плановые выпадающие доходы, связанные с осуществлением мероприятий по технологическому присоединению.

Таким образом, возросли затраты на исполнение инвестиционных и производственных программ, в том числе на исполнение программ в рамках ФЗ №522, выполнение технологических присоединений, включая установку приборов учета в соответствии с Правилами технологического присоединения.

С 28 февраля 2022 года ключевая ставка выросла более, чем в 2 раза относительно конца 2021 года и оставила 20%.

Вместе с тем ООО «ОРЭС-Карелия» направило в адрес Государственного комитета Республики Карелия письмо с просьбой инициировать внесение изменений в законодательство Российской Федерации, касающихся послаблений относительно исполнения Правил технологического присоединения, ФЗ №522, а также увеличения сроков льготного технологического присоединения. 

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями части 3, части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ, подпункта 2, подпункта 4 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ, ООО «ОРЭС-Карелия»  просит Карельское УФАС России при вынесении решения по вышеуказанному административному делу в качестве смягчающих вину и одновременно исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его минимальными для заявителя последствиями, учесть оказание ООО «ОРЭС-Карелия» содействия Карельскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по данному делу, добровольное прекращение обществом противоправного поведения в виде добровольного, без принуждения со стороны административного органа, осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, а также имущественное и финансовое положение сетевой организации.

В случае принятия решения о назначении ООО «ОРЭС-Карелия» наказания в виде административного штрафа, сетевая компания просит снизить его размер на сумму менее минимального размера административного штрафа, установленного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, либо ограничиться устным замечанием по настоящему делу на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

27 октября 2022 года в отсутствие представителя ООО «ОРЭС-Карелия» и потерпевшего, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте составления протокола, был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 27 октября 2022 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-668/2022» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 17 ноября 2022 года в 11 часов 30 минут.

Рассмотрение административного дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, правомерно констатировать, что собранные в рамках административного дела документы и сведения свидетельствуют о нарушении ООО «ОРЭС-Карелия» сроков осуществления технологического присоединения объекта заявителя, предусмотренных подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и заключенным договором (мероприятия подлежали выполнению не позднее 11 июля включительно, фактически исполнены 19 сентября 2022 года).

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ООО «ОРЭС-Карелия» не представило доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от

него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – пр. Дивизионной, г.Петрозаводск, Республика Карелия.

Время совершения административного правонарушения – 12 июля 2022 года.

Срок давности привлечения ООО «ОРЭС-Карелия» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, должностное лицо Карельского УФАС России учитывает тот факт, что ООО «ОРЭС-Карелия» осуществило 19 сентября 2022 года фактическое технологическое присоединение объекта заявителя, что свидетельствует о прекращении противоправного поведения до рассмотрения дела.  

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в ходе рассмотрения настоящего дела, не установлено. 

Пунктом 3.2 части 3 статьи 4.1 КоАП РФ определено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 часть 3 статьи 4.1 КоАП).

При этом наличие отягчающего ответственность обстоятельства, установленного при рассмотрении дела, не исключает возможности снизить штраф при установлении иных исключительных обстоятельств.

Учитывая фактические обстоятельства дела, характер допущенных нарушений, сложившуюся в настоящее время для всех сфер экономики страны сложную финансовую ситуацию, предпринятые обществом действия по прекращению противоправного поведения (выполнение обязательств по технологическому присоединению до составления протокола об административном правонарушении), степень вины привлекаемого к ответственности лица, конституционный принцип соразмерности административного наказания, а также дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба и с учетом позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25 февраля 2014 года №4-П, на основе применения частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным снизить минимальный размер административного штрафа предусмотренный санкцией части 1 статьи 9.21 КоАП РФ до 50 000 руб., то есть до меры ответственности, которая не утрачивает своего предназначения, наиболее соразмерна характеру совершённого правонарушения, степени вины нарушителя и наступившим последствиям, а также отвечает принципам юридической ответственности.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, руководитель Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – ООО «ОРЭС-Карелия» (ОГРН 1181001008979, ИНН 1001337200) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) 00 копеек.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа - УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

ИНН 1001041153 

КПП 100101001

Номер казначейского счета (корр. счет) - 03100643000000010600

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС – 40102810945370000073

Банк получателя - Отделение –НБ Республика Карелия (УФК по Республике

Карелия)

БИК банка 018602104

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-668/2022).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Руководитель управления                                                                                         

Связанные организации

Связанные организации не указаны