Постановление №010/04/14.31-123/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/14.31-123/2... от 14 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования «Надвоицкое городское поселение «Водоснабжение Надвоицы»

ул. Ленина, 1/ 4, пгт. Надвоицы, Сегежский район, Республика Карелия, 186430

 

Временному управляющему

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/14.31-123/2022

об административном правонарушении

 

14 апреля 2022 г.                                                                                                                 г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №010/04/14.31-123/2022, возбужденного в отношении МУП Надвоицкого городского поселения «Водоснабжение Надвоицы» (ОГРН 1191001004171, ул. Ленина, 1/ 4, пгт. Надвоицы, Сегежский район, Республика Карелия, 186430; далее – МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы») по факту нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения настоящего дела законного представителя (представителя) МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы»

УСТАНОВИЛ:

 

Приказом Карельского УФАС России от 09 августа 2021 года №102 было возбуждено дело №010/01/10-510/2021 по признакам нарушения МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» пункта 5 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»

Решением от 14 декабря 2021 года по делу о нарушении антимонопольного законодательства №010/01/10-510/2021 комиссия Карельского УФАС России признала в действиях МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы», являющегося субъектом естественной монополии и занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по водоснабжению и водоотведению в границах Надвоицкого городского поселения, нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в уклонении от заключения единого договора водоснабжения и водоотведения с филиалом АО «Объединенная компания РУСАЛ Уральский Алюминий» в Надвоицах «Объединенная компания РУСАЛ Надвоицкий алюминиевый завод» (далее – АО «РУСАЛ»), не прекращенного на основании выданного предупреждения.

Поводом для вынесения соответствующего решения послужили изученные комиссией действия МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» при решении вопроса о заключении договора с АО «РУСАЛ», в частности было установлено следующее.

Письмом от 25 ноября 2020 года №1045 МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» направило в адрес АО «РУСАЛ» предложение (оферту) о заключении договора на отпуск питьевой воды, прием сточных вод, однако, непосредственно проект договора направлен не был. Рассмотрев указанное предложение, АО «РУСАЛ» письмом от 14 декабря 2020 года №08/954 сообщило об отсутствии соответствующего проекта договора и, соответственно, о невозможности его подписания.

Не дожидаясь ответа, АО «РУСАЛ» письмом от 12 января 2021 года №08/13 самостоятельно обратилось в адрес МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» с предложением заключить единый договор на холодное водоснабжение и водоотведение по объектам промплощадки «РУСАЛ Надвоицы», расположенных по адресу: пгт. Надвоицы, ул. Заводская, д. 1 и ул. Ленина, ¼ (гостиница) с 01 января 2021 года. К письму была приложена заявка на заключение единого договора водоснабжения и водоотведения.

Повторно заявка на заключение договора была направлена АО «РУСАЛ Надвоицы» письмом от 27 января 2021 года №08/169.

Письмом от 12 февраля 2021 года №9 МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» сообщило, что уже дважды обращалось с просьбой представить для заключения договора водоснабжения и водоотведения комплект документов, пояснив при этом какие именно документы необходимо предоставить в соответствии с действующим законодательством.

Отвечая на указанное письмо, АО «РУСАЛ Надвоицы» в своем письме от 19 февраля 2021 года №08/133 предоставило пакет документов, дополнительно пояснив свою позицию относительно указанного. 23 марта 2021 года (письмо №08/225) АО «РУСАЛ Надвоицы» просило МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» в кратчайшие сроки направить проект соответствующего договора.

Вместе с тем в письме от 26 марта 2021 года №16 МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» уведомило заявителя об отсутствии полного комплекта документов, необходимого для подготовки и направления проекта договора, в частности, указано на отсутствие плана земельного участка промплощадки (а не отдельных зданий) и документа, подтверждающего право собственности на указанный объект.

В ответ на вышеобозначенное письмо АО «РУСАЛ Надвоицы» направило кадастровый паспорт земельного участка промплощадки и выписку из ЕГРН на указанный участок, посчитав требование о предоставлении необходимого пакета документов выполненным (письмо от 23 апреля 2021 года №08/311).

Согласно почтовому уведомлению указанное письмо было получено МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» 18 мая 2021 года, однако, проект договора направлен не был.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. В случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

Соответственно, принцип свободы договора, установленный статьей 1 ГК РФ, в отношении хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, применяется с учетом особенностей, установленных частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции». Нормы антимонопольного законодательства в части регулирования предпринимательской деятельности хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на товарном рынке, корреспондируют принципам гражданского законодательства, не допускающим недобросовестное осуществление гражданских прав и исполнение обязанностей, и основаны на положениях статьи 55 Конституции Российской Федерации.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Для целей применения положений пункта 5 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» подлежат установлению доминирующее положение хозяйствующего субъекта на соответствующем товарном рынке и злоупотребление таким положением, то есть совершение этим субъектом действий (бездействия), негативно влияющих (способных повлиять) на определенную конкурентную среду и (или) законные интересы других лиц.

В силу части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Статьей 4 названного закона определены сферы деятельности субъектов естественных монополий, к которым в том числе отнесены услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем.

Администрация Надвоицкого городского поселения своим постановлением от 03 сентября 2019 года №139 наделила МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» статусом гарантирующей организации, осуществляющей водоснабжение и водоотведение на территории муниципального образования «Надвоицкое городское поселение».

Постановлением Государственного Комитета Республики Карелия по ценам и тарифам от 12 ноября 2020 года №95 для МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» установлены тарифы на питьевое водоснабжение и водоотведение.

Отношения по оказанию услуг по водоснабжению и водоотведению регулируются рядом специальных нормативных актов, среди которых: Федеральный закон от 07 декабря 2011 года №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – ФЗ «О водоснабжении»), Правила холодного водоснабжения и водоотведения (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644; далее – Правила водоснабжения) другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.

В силу части 1 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами для стороны, которой направлена оферта (проект договора), заключение договора обязательно, эта сторона должна направить другой стороне извещение об акцепте, либо об отказе от акцепта, либо об акцепте оферты на иных условиях (протокол разногласий к проекту договора) в течение тридцати дней со дня получения оферты.

Согласно статье 421 ГК РФ, части 4 статьи 445 ГК РФ понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством, а также в случае уклонения от его заключения стороной, для которой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами, заключение договора обязательно.

В силу части 3 статьи 13 и части 3 статьи 14 ФЗ «О водоснабжении», пункта 18 Правил водоснабжения договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения являются публичными договорами.

Пунктом 4 Правил водоснабжения предусмотрено, что холодное водоснабжение и (или) водоотведение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения.

Договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения заключаются между абонентами и организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» (пункт 5 Правил водоснабжения).

Согласно пункту 7 Правил водоснабжения до определения органами местного самоуправления гарантирующей организации абоненты заключают договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения с организацией водопроводно-канализационного хозяйства, к водопроводным и (или) канализационным сетям которой подключены объекты абонента.

В силу пункта 8 Правил водоснабжения основанием для заключения договора холодного водоснабжения, договора водоотведения или единого договора холодного водоснабжения и водоотведения является заявка абонента на заключение такого договора, подписанная абонентом или уполномоченным им лицом, действующим от имени абонента на основании доверенности (далее - заявка абонента), либо предложение о заключении договора от организации водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организации после выбора такой организации).

Учитывая положения пункта 9 Правил водоснабжения заявка абонента рассматривается организацией водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 дней со дня ее поступления. Если в заявке абонента отсутствуют необходимые сведения и (или) документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящих Правил, организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки абонента направляет ему уведомление о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы, после чего приостанавливает рассмотрение заявки абонента до получения недостающих сведений и документов. В случае если недостающие сведения и (или) документы не будут представлены абонентом в течение 20 дней со дня приостановления рассмотрения заявки абонента, организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе прекратить рассмотрение заявки абонента и возвратить ее с указанием причин возврата.

При направлении организацией водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующей организацией после выбора такой организации) абоненту предложения о заключении договора холодного водоснабжения, договора водоотведения, единого договора холодного водоснабжения и водоотведения организация водопроводно-канализационного хозяйства (гарантирующая организация) направляет абоненту в 2 экземплярах проект соответствующего договора, отвечающий условиям типовых договоров.

Пунктом 11 Правил водоснабжения предусмотрено, что в случае если заявка абонента отвечает требованиям настоящих Правил, организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 дней со дня получения заявки абонента или представления им сведений и документов в полном объеме направляет абоненту в 2 экземплярах проекты соответствующих договоров, отвечающие условиям типовых договоров.

Как указано выше, в последнем письме от 26 марта 2021 года №16 МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» уведомило АО «РУСАЛ» об отсутствии полного комплекта документов, необходимого для подготовки и направления проекта договора, в частности, указало на отсутствие плана земельного участка промплощадки (а не отдельных зданий) и документа, подтверждающего право собственности на указанный объект.

В ответ на вышеобозначенное письмо АО «РУСАЛ Надвоицы» направило кадастровый паспорт земельного участка промплощадки и выписку из ЕГРН на указанный участок, посчитав требование о предоставлении необходимого пакета документов выполненным (письмо от 23 апреля 2021 года №08/311, получено МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» 18 мая 2021 года).

Таким образом, в последнем письме МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы», направленном в адрес АО «РУСАЛ», запрос сведений о собственнике на сети водоснабжения и водоотведения в пределах земельного участка, принадлежащего АО «РУСАЛ», данных о местах технологического присоединения, отсутствовал. МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы», получив 18 мая 2021 года с письмом АО «РУСАЛ» от 23 апреля 2021 года №08/311 дополнительно запрошенные документы, дальнейшую переписку по вопросу заключения единого договора водоснабжения и водоотведения прекратило.

В соответствии с пунктом 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 04 марта 2021 года №2 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства» отказом от заключения договора по смыслу пункта 5 части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»  во взаимосвязи с подпунктом 2 пункта 2 статьи 434.1 ГК РФ могут признаваться как формальный отказ, так и неоправданное прекращение переговоров о заключении договора при таких обстоятельствах, когда другая сторона переговоров не могла разумно этого ожидать.

В ходе осуществления переписки с АО «РУСАЛ» МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» в одностороннем порядке приняло решение о прекращении таковой, в то время как АО «РУСАЛ» добросовестно полагало, что все зависящие от него действия приняты, недостающие документы предоставлены.

Таким образом, МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» были совершены действия, которые признаны злоупотреблением доминирующим положением и недопустимыми в соответствии с антимонопольным законодательством.

В силу части 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В силу нормы части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.311-14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

На основании изложенного в соответствии с определением от 28 февраля 2022 года было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

Копия названного определения была направлена в адрес МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» заказным письмом, согласно почтовому уведомлению получено обществом 15 марта 2022 года. 

28 марта 2022 года в отношении МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» был составлен протокол.

Письмом от 29 марта 2022 года (вх. от 29 марта 2022 года №1589) МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» сообщило, что выручка предприятия за 2020 год составила 21943000 рублей, в том числе выручка по услугам водоснабжение (водоотведение) – 21943000 рублей.

В соответствии с определением от 30 марта 2022 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/14.31-123/2022» рассмотрение дела было назначено на 15 часов 00 минут 14 апреля 2022 года.

Рассмотрение дела об административном правонарушении состоялось в назначенное время. Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, отмечаю следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась. 

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – ул. Ленина, д. ¼, пгт. Надвоицы, Республика Карелия.

Время совершения административного правонарушения – 08 июня 2021 года.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ, при определении размера административного штрафа сумма выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено правонарушение, определяется за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено правонарушение.

Из вышеупомянутого письма МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» и бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2020 год следует, что совокупный размер суммы выручки МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» составляет 21 943 000 рублей, в том числе выручка по услугам водоснабжение (водоотведение) – 21 943 000 рублей.

С учетом требований санкции части 2 статьи 14.31 КоАП РФ минимальный размер штрафа составляет 65829 рублей (0,003 * 21 943 000 рублей), максимальный размер штрафа – 658290 рублей (0,03 * 21 943 000 рублей). 

Таким образом, на основании части 2 статьи 14.31. КоАП РФ с учетом требований, изложенных в примечании к указанной норме размер штрафа составляет (658290 - 65829)/2 +65829 = 362059,5 рублей

Санкцией статьи 14.31 КоАП РФ предусмотрено, что размер административного штрафа не может составлять менее 100 000 руб.

В свою очередь пунктом 3.2 части 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. В силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом изложенного, а также принимая во внимание социальную направленность деятельности МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы», финансовое положение предприятия (убыточная деятельность; в деле о несостоятельности (банкротстве) введено наблюдение) прихожу к выводу о возможности наложения административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ отмечаю. Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 37 ФЗ «О защите конкуренции», статьями 4.1, 4.5, 14.33, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России

 

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на МУП НГП «Водоснабжение Надвоицы» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31 КоАП РФ, административный штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: Отделение - НБ Республики Карелия г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России л/с 04061410910)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01141 01 0031 140

Назначение платежа: штраф за нарушение антимонопольного законодательства (дело № 010/04/14.31-123/2022)

 

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьей 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны