Определение №010/05/5-164/2022 ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела №010/05/5-164/202... от 11 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП К.

 

Заявитель 1, г. Воронеж

 

Заявитель 2, г. Новосибирск

 

Заявитель 3, г. Пенза

 

Заместителю главы города Пензы  Куликову П.В.

ул. Мира, 37, г. Пенза, 440046

 

Заявитель 5, г. Пенза

 

Заявитель 6, г. Новосибирск

 

Заявитель 7, г. Иваново

 

Заявитель 8, г. Орел

 

ТОООЗПП «Потребсоюз»

ул. Первомайская, д.8, оф. 514, г. Тюмень, 625000

 

Заявитель 9, г. Калининград

 

Заявитель 10, г. Ярославль

 

Заявитель 11, г. Красноярск,

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела №010/05/5-164/2022

и продлении срока его рассмотрения

 

 

11 апреля 2022 года                                                                                              г. Петрозаводск

 

Комиссия Карельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

Б. – заместитель руководителя управления, председатель комиссии;

Г. - начальник отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы, член комиссии;

С. – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля хозяйствующих субъектов, недобросовестной конкуренции и рекламы   Карельского УФАС России, член комиссии,

в ходе рассмотрения дела №010/05/5-164/2022, возбужденного в отношении ИП К (<>)  по факту распространения на территории Российской Федерации и, в частности, на территории городов Воронежа, Новосибирска, Пензы, Иванова, Орла, Тюмени, Калининграда рекламных извещений о поверке приборов учета воды с признаками нарушения пункта 20 части 3, части 7 статьи 5 и пункта 7 статьи 7, Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – ФЗ «О рекламе»), в отсутствие ИП К. и заявителей,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Настоящее дело возбуждено определением от 11.03.2022 и назначено к рассмотрению на 15 часов 00 минут 11.04.2022.

В соответствии с пунктом 4 названного определения ИП К. надлежало в срок до 04.04.2022 предоставить в адрес Карельского УФАС России ряд пояснений и документов по фактам распространения рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства о рекламе, со ссылкой на нормативные правовые акты.

Копия вышеуказанного определения была направлена по месту регистрации ИП К.

Согласно почтовому уведомлению ИП К. получил корреспонденцию 27.03.2022.

В назначенные для рассмотрения настоящего дела дату и время ИП К. не явился, запрошенные документы на дату рассмотрения дела в адрес Управления не предоставил.

При рассмотрении дела комиссия установила необходимость приобщения к материалам настоящего дела заявлений физических лиц, поступивших с письмами Ярославского УФАС России от 28.02.2022 №1041/04-01 (вх. от 14.03.2022 №1190), Красноярского УФАС России от 29.03.2022 №4848 (вх. от 29.03.2022 №1558) о распространении в январе, феврале 2022 года аналогичных рассматриваемым в рамках настоящего дела извещений рекламного характера «Центра метрологии ЖКХ» о необходимости записаться на поверку приборов учета по телефонам 8 (4852) 33-33-11 (г.Ярославль), 8(391) 280-78-88 (г. Красноярск), со ссылками на нормативные правовые акты. Из предоставленных с заявлениями документов и имеющихся в Управлении сведений следует, что указанные телефонные номера выделены ИП К.

Пунктом 31 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе утвержденных постановление Правительства РФ от 24.11.2020 №1922 (далее Правила) установлено, что дело рассматривается антимонопольным органом в течение одного месяца со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В исключительных случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен антимонопольным органом, но не более чем на 2 месяца.

В силу пункта 38 Правил, рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом: в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, для привлечения к участию в деле иных лиц, участие которых в деле, по мнению антимонопольного органа, необходимо.

Указанное решение оформляется в виде определения, копия которого направляется в 3-дневный срок со дня его вынесения заказным письмом с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи, электронной почты или иных средств связи, позволяющих зафиксировать факт их получения адресатом, либо вручаются под расписку лицам, участвующим в деле, или их представителям (пункт 41 Правил).

На основании изложенного, руководствуясь вышеприведенными нормами, комиссия,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела №010/05/5-164/2022 до 11.06.2022.
  2. Рассмотрение дела №010/05/5-164/2022 отложить.
  3. Назначить рассмотрение дела №010/05/5-164/2022 на 17.05.2022 в 15 часов 00 минут по адресу: г. Петрозаводск, наб. Варкауса, д.1А, каб. 518.
  4. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заявителей:

- заявитель (г. Ярославль);

- заявитель (г. Красноярск).

  1. ИП Калачеву И.Д. до 11.05.2022 представить следующие сведения (в надлежаще заверенных копиях):

- сведения об оказании ИП К  услуг по установке индивидуальных приборов учета воды и их поверке на территории указанных в определении населенных пунктах в 2021 году и прошедшем периоде 2022 года;

- копии договоров (иных документов), заключенных с третьими лицами на оказание услуг по изготовлению, распространению на территории обозначенных в определении населенных пунктов извещений рекламного характера от имени «Центра Метрологии ЖКХ» (приложенной к настоящему запросу), либо указание на то, что их изготовление, распространение осуществлялось собственными силами;

- правовое обоснование указания на извещениях/предупреждениях наименования «Центр Метрологии ЖКХ», с приложением подтверждающих документов наделения статусом «Центра Метрологии», в том числе подтверждающие государственную регистрацию Центра и аккредитацию на поверку приборов учета, либо указание об отсутствии таковых;

- правовые основания оформления рекламных извещений/предупреждений с использованием элементов, сходных с элементами, применяемыми при оформлении извещений/квитанций жилищно-коммунальными службами, а именно: штрих-код, ссылки на федеральные законы, обращение к плательщикам, размещение таблицы, имитирующей расчетную таблицу по тарифам, размещаемую в квитанциях;

- договоры выполнения работ (оказания услуг) по поверке приборов учета, заключенные с аккредитованными учреждениями, организациями на поверку приборов учета в вышеперечисленных населенных пунктах;

- копии договоров, заключенных с гражданами на оказание услуг по установке (замене) приборов учета и договоров на оказание услуги по поверке приборов учета воды в 2021 году и прошедшем периоде 2022 года на территории в городов Пензы, Воронежа, Новосибирска, Орла, Иванова, Тюмени, Калининграда, Ярославля и Красноярска и/или др. населенных пунктов Пензенской, Воронежской, Новосибирской, Орловской, Ивановской, Тюменской, Калининградской, Ярославской областей и Красноярского края (с разбивкой по городам/населенным пунктам);

- сведения о причинах не размещения в указанных извещениях информации об ИП К.;

- сведения о лице, подписавшем предписание – Абрамов А.Ф. (ФИО, должность) с приложением копии трудового договора или иного документа, подтверждающего трудовые отношения с «Центром Метрологии ЖКХ» и/или ИП К.;

- иные сведения (информация), способные оказать влияние на результат рассматриваемого дела.

Явка ИП К. для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна. При себе иметь документы удостоверяющие личность.

Предупредить лиц, участвующих в рассматриваемом деле, что отказ или несвоевременное направление государственному органу сведений (информации), представление которых предусмотрено законом, а равно представление таких сведений в неполном объёме или искажённом виде, влечёт наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей (часть 6 статьи 19.8 КоАП РФ).

Связанные организации

Связанные организации не указаны