Решение б/н Дело №05-13/11-2011. Решение и предписание в отношении Админ... от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  
  •  

    РЕШЕНИЕ

       

                                                                                                                           г.Петрозаводск

    Резолютивная часть решения объявлена  17 мая 2011 года.

    Решение изготовлено в полном объеме  23 мая 2011 года.

     

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

     

    Шкарупа С.А.

    – заместитель руководителя Карельского УФАС России, Председатель   Комиссии;

    .

    – начальник отдела контроля органов власти Карельского УФАС России, член Комиссии;

    – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карельского УФАС России, член Комиссии.

     

    рассмотрев дело № 05-13/11-2011 возбужденное в отношении Администрации муниципального образования «Лахденпохское городское поселение» (ул. Ленина 31, г. Лахденпохья, Республика Карелия, 186730,  далее  – Администрация МО «Лахденпохское городское поселение») по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в присутствии:

    представителя заявителя - ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» (ул. Соборная, д. 31, г. Гатчина, Ленинградская область, 188300) в лице  филиала ОАО «МРСК  Северо-Запада»  «Карелэнерго» …

    представителя заинтересованного лица - ОАО «Прионежская сетевая компания»  (ул. Новосулажгорская, д. 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013) …

    представителя заинтересованного лица - ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» (ул. Загородная, 1, г. Сегежа,  Сегежский район, Республика Карелия, 186420) …

     

    УСТАНОВИЛА:

    Все лица, привлеченные к участию в деле, надлежащим образом извещены о дате, времени  и месте рассмотрения дела № 05-13/11-2011 о нарушении антимонопольного законодательства. Администрация МО «Лахденпохское городское поселение» явку своих представителей не обеспечило. На основании части 2 статьи 45 Закона о защите конкуренции Комиссией Карельского УФАС России принято решение о рассмотрении дела в их отсутствие.

    В адрес Карельского УФАС России поступило заявление  ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» в лице  филиала ОАО «МРСК  Северо-Запада»  «Карелэнерго» (от 25.02.2011                         исх. № 016-1452) с жалобой на действия Администрации МО «Лахденпохского городского поселения» по итогам проведения открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, прошедшего в январе 2011 года.

    Как следует из материалов, полученных в ходе рассмотрения заявления,  организатором конкурса выступила Администрация МО «Лахденпохского городского поселения», предмет торгов  -  право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии.

    Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, находящегося в муниципальной собственности Лахденпохского городского поселения от 25.01.2011 года  Конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер и признать победителем ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго».

    Вместе с тем Администрация МО «Лахденпохского городского поселения» отказалась от заключения договора с победителем торгов,  направив в адрес заявителя уведомление об отмене результатов конкурса в связи с тем, что указанное имущество находится в залоге у ООО «Норд Гидро Нефтепродукт», а, следовательно, не может быть предоставлено в аренду без согласия залогодержателя. Соответствующие письма были направлены в адреса ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» (письмо от 10.02.2011 года № 76) и ОАО «Прионежская сетевая компания» (письмо от 10.02.2011 года № 77).

    Приказом Карельского УФАС России  от  07.04.2011  № 50 по результатам рассмотрения указанного заявления, в  соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о защите конкуренции было возбуждено дело № 05-13/11-2011 по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Лахденпохское городское поселение» пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а именно в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом, путем уклонения от заключения договора с ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» - победителем открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии (прошедшего в январе 2011 года).

    Определением Карельского УФАС России от 07.04.2011 дело № 05-13/11-2011 было назначено к рассмотрению на 17.05.2011 года в 10 часов 00 минут, по адресу: г. Петрозаводск,  наб. Варкауса, д. 1-а, каб. 518.  Заседание комиссии по рассмотрению дела  № 05-13/11-2011 состоялось в назначенное время.

    В ходе рассмотрения дела представитель ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»  поддержал позицию, изложенную ранее в заявлении. Основные претензии  ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада»  сводятся к тому, что Администрация МО «Лахденпохского городского поселения» отказав указанной организации в заключении договора по результатам торгов и  направив в адрес заявителя уведомление об отмене результатов конкурса, нарушила требования антимонопольного законодательства, в связи с чем заявитель ходатайствует о признании указанных действий ответчика нарушающими антимонопольное законодательство, выдачи  Администрации МО «Лахденпохского городского поселения» предписания о заключении соответствующего договора с победителем торгов.

    Администрация МО «Лахденпохского городского поселения» представила в адрес Карельского УФАС России свои пояснения по делу № 05-13/11-2011 о нарушении антимонопольного законодательства (письмо от  10.05.2011 года исх.                  № 338). Ответчик  с позицией заявителя не согласен, в связи с тем, что вышеуказанное имущество находится в залоге у ООО «Норд Гидро Нефтепродукт», а, следовательно, не могло быть предоставлено в аренду без согласия залогодержателя.

    Кроме того Администрацией МО «Лахденпохского городского поселения» были представлены копии Решения Совета Лахденпохского городского поселения № VIII/42-II от 03.11.2010 года  «О залоге муниципального имущества», договора залога между ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» и Администрацией МО «Лахденпохское городское поселение»  от 03.11.2010 года № б/н (62 объекта электросетевого хозяйства), в указанном договоре отсутствует подпись и печать залогодержателя.

    Представитель заинтересованного лица - ОАО «Прионежская сетевая компания» пояснил, что считает действия Администрации  МО «Лахденпохское городское поселение»  по проведению конкурса на право заключения договора аренды  в отношении муниципального имущества, находящегося в залоге, без согласия залогодержателя неправомерными.

    Представитель ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» сообщил, что между представляемой им организацией и Администрацией  МО «Лахденпохское городское поселение»   заключено два договора залога муниципального имущества: движимого имущества от 03.11.2010 года № 98/2010 (61 объект электросетевого хозяйства), недвижимого имущества от 03.11.2010 года   № 99/2010 (47 объектов электросетевого хозяйства), по сведениям  ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» указанные договоры не проходили государственной регистрации.

    Представителем ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» на рассмотрении дела представлена  копия договора залога  муниципального имущества  от 03.11.2010 года № 98/2010 (61 объект электросетевого хозяйства), указанный договор не содержит оценки предмета залога.

    Договор залога (недвижимого имущества) от 03.11.2010 года   № 99/2010 ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» не представлен, представитель указанной организации пояснил, что в настоящее время  ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» указанным договором не располагает.

    Исследовав имеющиеся материалы, заслушав пояснения сторон  Комиссия Карельского УФАС России установила следующее.

    Согласно статье 17.1 Закона о защите конкуренции  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

     В соответствии с частью 5 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения  указанных договоров и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

    Указанный порядок установлен Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ ФАС России № 67).

    Постановление Главы МО «Лахденпохского городского поселения»  № 219 «О проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии» датируется  26.11.2010 года.

    Организатор торгов - МО «Лахденпохское городское поселение» в лице администрации МО «Лахденпохское городское поселение».

    Предмет торгов - право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии.

    Согласно протоколу о вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 18.01.2011 года к участию в торгах были допущены ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» и ОАО «Прионежская сетевая компания».

    В соответствии с пунктом 86 Приказа ФАС России победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

    Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации (пункт 87 Приказа ФАС России № 67).

    В соответствии с пунктом 92 Приказа ФАС России № 67 заключение договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами. В части 1 статьи 447  Гражданского кодекса Российской Федерации указано:  договор заключается с лицом, выигравшим торги.

    Согласно части 5 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов.

    Если предметом торгов было только право на заключение договора, такой договор должен быть подписан сторонами не позднее двадцати дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

    Согласно Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, находящегося в муниципальной собственности Лахденпохского городского поселения от 25.01.2011 года  Конкурсная комиссия приняла решение присвоить первый номер и признать победителем ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго». Согласно пункту 7 указанного протокола организатор конкурса (Администрация МО «Лахденпохское городского поселения»)  в течении трех рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.

    Вместе с тем Администрация Лахденпохского городского поселения отказалась от заключения договора с победителем торгов,  направив в адрес заявителя уведомление об отмене результатов конкурса в связи с тем, что указанное имущество находится в залоге у ООО «Норд Гидро Нефтепродукт», а, следовательно, не может быть предоставлено в аренду без согласия залогодержателя. Соответствующие письма были направлены в адреса ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» (письмо от 10.02.2011 года № 76) и ОАО «Прионежская сетевая компания» (письмо от 10.02.2011 года № 77).

    Согласно материалам, полученным Карельским УФАС России в ходе рассмотрения заявления, Решением Совета Лахденпохского городского поселения № VIII/42-II от 03.11.2010 года  «О залоге муниципального имущества» было дано согласие на передачу в залог ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии  (109 объектов электросетевого хозяйства, согласно приложению № 1 к решению Совета Лахденпохского городского поселения № VIII/42-II от 03.11.2010 года).

    В ходе рассмотрения заявления, а так же в процессе подготовки к рассмотрению дела № 05-13/11-2011 о нарушении антимонопольного законодательства Карельским УФАС России  в адрес Администрации МО «Лахденпохское городское поселение», ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» были направлены  запросы о предоставлении копий договоров залога, заключенных между  ними на основании вышеуказанного решения.

    В письме от 16.03.2011 исх. № 170 Администрация МО «Лахденпохское городское поселение» представила копию договора залога недвижимого муниципального имущества (47 объектов электросетевого хозяйства) от 03.11.2010 года № б/н.

    Согласно  подпункту 3.1. указанного договора залогодатель (Администрация МО «Лахденпохское городское поселение») обязан не совершать уступки заложенного права третьим лицам, не передавать его в залог (последующий залог) и не совершать каких либо иных действий, результатом которых становится обременение предмета залога без письменного разрешения Залогодержателя.

    В представленной Администрацией МО «Лахденпохское городское поселение» копии договора залога отсутствует оценка предмета залога (муниципальное имущество, предназначенное для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии), а так же печать залогодержателя в разделе реквизиты и подписи сторон.

    В соответствии с пунктом 10 указанного соглашения рассматриваемый  договор подлежит государственной регистрации.  Документы, подтверждающие государственную регистрацию данного договора на момент рассмотрения дела № 05-13/11-2011 о нарушении антимонопольного законодательства ответчиком не представлены.

    В  письме от  10.05.2011 года исх. № 338 Администрация МО «Лахденпохское городское поселение» представила копию договора залога муниципального имущества (62 объекта электросетевого хозяйства) от 03.11.2010 года № б/н. В указанном договоре отсутствует подпись и печать залогодержателя (ООО «Норд Гидро Нефтепродукт»), а так же печать залогодателя (Администрации МО «Лахденпохское городское поселение»).

    При этом согласно пункту 10 рассматриваемого договора залога договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.   

    ООО «Норд Гидро Нефтепродукт» в ходе рассмотрения дела представлена копия  договора залога  муниципального имущества  от 03.11.2010 года № 98/2010 (61 объект электросетевого хозяйства). В указанном договоре отсутствует оценка предмета залога.

    Согласно части 1 статьи 339 Гражданского кодекса Российской Федерации  в договоре о залоге должны быть указаны предмет залога и его оценка, существо, размер и срок исполнения обязательства, обеспечиваемого залогом.

    В соответствии со статьей 432 Гражданского кодекса Российской Федерации  договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

     Кроме того в соответствии с частью 3 статьи 433  Гражданского кодекса Российской Федерации  договор, подлежащий государственной регистрации, считается заключенным с момента его регистрации.

    Таким образом,  участниками дела о нарушении антимонопольного законодательства представлены копии трех договоров залога муниципального имущества, два из которых не содержат оценки предмета договора (договор залога  муниципального имущества  - 61 объект электросетевого хозяйства  от 03.11.2010 года  № 98/2010, договор залога  муниципального имущества - 47 объектов электросетевого хозяйства от 03.11.2010 года № б/н), следовательно   в силу положений 433 Гражданского кодекса Российской Федерации они  не могут считаться  заключенными. Третий договор залога муниципального имущества (62 объекта электросетевого хозяйства) от 03.11.2010 года № б/н не вступил в законную силу ввиду отсутствия подписи и печати залогодержателя (ООО «Норд Гидро Нефтепродукт»), а так же печати залогодателя (Администрации МО «Лахденпохское городское поселение»).

    Следовательно,  указанные выше договоры не могут служить основанием для отказа Администрации Лахденпохского городского поселения заключить договор аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, с победителем торгов (ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада») на право заключения такого договора.

    Основания отказа от заключения договора с победителем конкурса предусмотрены пунктом 93 Приказа ФАС России № 67(перечень является закрытым):

    1) проведения ликвидации такого участника конкурса - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника конкурса - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

    2) приостановления деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    3) предоставления таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 52 Приказа ФАС России № 67.

    Кроме того Приказом ФАС России № 67 не предусмотрена возможность  отмены результатов торгов.

    Согласно пункту 41 условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты.

    Согласно пункту 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции органам местного самоуправления, запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции,              в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

    Действия Администрации Лахденпохского городского поселения по неправомерному уклонению от заключения договора с победителем торгов (путем направления в адрес участников торгов уведомлений об отмене результатов конкурса и отказе от заключения договора с победителем торгов, неисполнения обязанности по направлению в адрес победителя экземпляра протокола оценки и сопоставления заявок и проекта договора аренды)   необоснованно препятствуют осуществлению деятельности ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго», препятствует выходу на рынок по передаче и распределению электрической энергии в границах передаваемых в аренду сетей Ланденпохского городского поселения, что приводит к нарушению прав и интересов ОАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» в сфере его предпринимательской деятельности.

    Изучив материалы дела, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

    РЕШИЛА:

     

  • Признать в действиях Администрации муниципального образования «Лахденпохское городское поселение» (ул. Ленина 31, г. Лахденпохья, Республика Карелия, 186730) нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в осуществлении действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а именно в необоснованном препятствовании осуществлению деятельности хозяйствующим субъектом, путем неправомерного уклонения от заключения договора с ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» - победителем открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии (прошедшего в январе 2011 года);
  • Выдать предписание Администрации МО «Лахденпохское городское поселение»  о прекращении  нарушения антимонопольного законодательства путем:
  • отзыва писем Администрации МО «Лахденпохское городское поселение» от 10.02.2011 № 76, от 10.02.2011 № 77, направленных в адреса ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» и ОАО «Прионежская сетевая компания» соответственно, в течение трех рабочих дней с момента получения предписания;
  • направления, в соответствии с пунктом 7 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, находящегося в муниципальной собственности Лахденпохского городского поселения от 25.01.2011 года, одного экземпляра указанного протокола, подписанного и заверенного печатью Администрации МО «Лахденпохское городское поселение» проекта договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии в адрес победителя открытого конкурса на право заключения такого договора - ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада», в течение трех рабочих дней с момента получения копии предписания.
  •  

     

    Председатель Комиссии

               _______________

             С.А. Шкарупа

     

    Члены Комиссии

     

     

     

     

     

     

    Решение  может  быть  обжаловано  в  течение  трех  месяцев  со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

    Примечание.  За  невыполнение  в   установленный   срок  законного  решения антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных   правонарушениях      установлена     административная ответственность.

  •  

    П Р Е Д П И С А Н И Е

     

     

    23  мая 2011 года                                                                                 г.Петрозаводск

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела № 05-13/11-2011 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

     

    Шкарупа С.А.

     

    – заместитель руководителя Карельского УФАС России, Председатель Комиссии;

     

     

     

    –  начальник отдела контроля органов власти Карельского УФАС России, член Комиссии;

     

     

     

    – специалист-эксперт отдела контроля органов власти Карельского УФАС России, член Комиссии.

     

    Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41,  статьей  50  Федерального  закона  от  26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), на основании своего решения от 23 мая 2011 года по делу № 05-13/11-2011 о нарушении Администрацией муниципального образования «Лахденпохское городское поселение» (ул. Ленина 31, г. Лахденпохья, Республика Карелия, 186730,  далее  – Администрация МО «Лахденпохское городское поселение»)  пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции,  

     

     

    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  • Администрация МО «Лахденпохское городское поселение» прекратить  в течение трех рабочих дней  со дня получения копии настоящего предписания  нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в неправомерном уклонении от заключения договора с ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» - победителем открытого конкурса на право заключения договора аренды в отношении муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии (прошедшего в январе 2011 года),  путем:
  •  отзыва писем Администрации МО «Лахденпохское городское поселение» от 10.02.2011 № 76, от 10.02.2011 № 77, направленных в адреса ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» и ОАО «Прионежская сетевая компания» соответственно;
  • направления, в соответствии с пунктом 7 Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договора аренды имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии, находящегося в муниципальной собственности Лахденпохского городского поселения от 25.01.2011 года, одного экземпляра указанного протокола, подписанного и заверенного печатью Администрации МО «Лахденпохское городское поселение» проекта договора аренды муниципального имущества, предназначенного для осуществления деятельности по передаче и распределению электрической энергии в адрес победителя открытого конкурса на право заключения такого договора - ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада».
  • О выполнении настоящего Предписания сообщить в Карельское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения, с приложением соответствующих документов.
  •  

     

     

    Председатель комиссии                                            ___________  С.А. Шкарупа

     

    Члены Комиссии                                                        

     

     

    Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

     

    Примечание.  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных  правонарушениях  установлена     административная ответственность.

    Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

     

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны