Постановление №№ 010/04/9.21-272/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 010/04/9.21-272/2... от 20 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 010/04/9.21-272/2019, возбужденного в отношении акционерного общества «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242; ИНН 1001013117, адрес:
ул. Новосулажгорская, д. 22, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013, дата регистрации – 01.11.2006; далее – АО «ПСК», сетевая организация, Общество) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004  № 861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие представителя АО «ПСК», потерпевшего, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

 УСТАНОВИЛ:

В адрес Карельского УФАС России 29.04.2019 поступило заявление <…> (вх. № 2140) с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 03.07.2018 № СТ0020-18 (далее – договор).

Необходимо отметить, что <…> ранее уже обращалась в антимонопольный орган с жалобой на действия АО «ПСК» в части неправомерного уклонения от заключения договора об осуществлении технологического присоединения присоединения к электрическим сетям по заявке от 13.02.2018 (вх. 4581).

В связи с указанным Карельским УФАС России было проведено административное расследование в отношении АО «ПСК», по результатам которого 19.06.2018 вынесено постановление о наложении штрафа по делу №03-17/50-2018 об административном правонарушении, а также представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. 

Настоящее обращение заявителя в Карельское УФАС России вызвано тем, что АО «ПСК» нарушает сроки исполнения обязательств по договору.

Из представленных к заявлению документов следует, что между АО «ПСК» и <…> заключен договор, в соответствии с условиями которого сетевая организация приняла на себя обязательства по осуществлению технологического присоединения энегопринимающих устройств, необходимых для электроснабжения здания бани, расположенного (которое будет располагаться) по адресу: <…>.

<…> сообщила, что мероприятия по технологическому присоединению с её стороны выполнены, подтверждая указанное актом о выполнении технических условий от 10.04.2019 № СТ0072-18.

Рассмотрев представленные с заявлением документы, по факту совершения административного правонарушения определением от 07.05.2019 «О возбуждении дела об административном правонарушении «010/04/9.21-272/2019 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» было возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; составление и подписание протокола назначено на 07.06.2019 в 14 часов 30 минут.

В соответствии с указанным определением АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России ряд документов и сведений.

Указанное определение получено АО «ПСК» 15.05.2019, заявителем – 16.05.2019.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП <…> привлечена к участию в деле в качестве потерпевшей.

В адрес Карельского УФАС России 20.05.2019 поступило ходатайство
АО «ПСК» (вх. №2408) о продлении срока предоставления информации.

С письмом от 27.05.2019 №б/н  АО «ПСК» представило в адрес Карельского УФАС России (вх. от 27.05.2019 №2588) истребуемые определением документы, из которых установлено следующее.

Как указано выше, 03.07.2018 между <…> и АО «ПСК» заключен договор №СТ0020-18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта заявителя.

Неотъемлемой частью названного договора являются технические условия от 03.07.2018 № СТ0020-18 (далее – технические условия).

Согласно пункту 1.5 договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня его заключения.

Исходя из того, что датой подписания сторонами договора является 03.07.2018 (согласно вх. штампу АО «ПСК» № 23990), срок осуществления технологического присоединения с учетом нормы статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации истек 09.01.2019.

В соответствии с условиями пункта 1.4 договора срок действия технических условий составляет 2 года со дня его заключения. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств составляет 143 724,00 рублей (пункт 3.1 договора).

Техническими условиями предусмотрено, что сетевая организация осуществляет:

- разработку проекта электроснабжения объекта;

- реконструкцию <…>;

Заявитель со своей стороны обязан выполнить следующие мероприятия:

- мероприятия по проектированию;

- на границе балансовой принадлежности смонтировать щит учета (ЩУ);

- от точки присоединения, указанной в пункте 7 технических условий, до ЩУ объекта построить ВЛИ-0,4 кВ проводом СИП или проложить КЛ-0,4 кВ расчетного сечения с применением необходимой арматуры для подключения энергопринимающих устройств заявителя к сетям сетевой организации;

- заземление и защиту от перенапряжений выполнить согласно требованиям нормативных документов, регулирующих правила эксплуатации электроустановок;

- в ЩУ объекта установить трехфазный электросчетчик с трансформаторами тока под опломбировку (класс точности не ниже 0,5, номинал трансформаторов тока 250/5); перед электросчетчиком установить трехфазный коммутационны аппарат для ограничения потребляемой мощности и безопасной замены элементов измерительного комплекса с возможностью опломбировки (номинальное значение тока коммутационного аппарата 250А). 

Пунктом 3, 7 технических условий предусмотрено, что точкой присоединения является РУ-0,4 кВ <…>, максимальная мощность 150 кВт.

В силу подпункта 2.2.1 договора заявитель должен надлежащим образом исполнить обязательства по договору, в том числе по выполнению возложенных на заявителя мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя, указанные в технических условиях.

После выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка заявителя, предусмотренных техническими условиями, уведомить сетевую организацию об их выполнении.

Письмом от 24.09.2018 <…> уведомила сетевую организацию
 (вх. от 24.09.2018 №37518) о выполнении мероприятий, предусмотренных техническими условиями.

27.09.2018 сетевой организацией составлен перечень замечаний к электроустановке №СТ0020-18, в соответствии с которым АО «ПСК» выявлены следующие замечания: отсутствие документов, подтверждающих факт исполнения пункта 11.1 технических условий (копии листов проектной документации), вследствие чего технические условия со стороны заявителя не выполнены.

Письмом от 05.04.2019 заявитель повторно уведомил сетевую организацию (вх. от 05.04.2019 №17445) о выполнении мероприятий, предусмотренных техническими условиями.

Актом о выполнении технических условий от 10.04.2019 №СТ0072-18 подтвержден факт выполнения заявителем мероприятий по технологическому присоединению.

Кроме того, по факту невыполнения сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…> сетевая организация сообщает следующее.

Источником финансирования деятельности сетевой организации по реконструкции объектов электросетевого хозяйства для присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям является финансирование в рамках инвестиционных программ.

Сроки получения сетевыми организациями денежных средств из указанного источника финансирования при фактическом отсутствии собственных денежных средств превышают сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению, вследствие чего выполнение АО «ПСК» договорных обязательств в установленный срок   становится затруднительным.

Сетевая организация также отмечает, что не отказывается от принятых на себя обязательств и предпринимает все возможные меры для исполнения обязательств по договору.

04.06.2019 в адрес Карельского УФАС России поступило письмо АО «ПСК» от 04.06.2019 №10094 (вх.2768), которым сетевая организация сообщает об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств <…>, подтверждая указанное представленным актом об осуществлении технологического присоединения от 30.05.2019 №СТ0072-18, подписанным со стороны заявителя.

Проанализировав материалы административного дела, а также нормативные правовые акты в сфере электроэнергетики, должностное лицо Карельского УФАС России установило следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 26.03.2003
№ 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — ФЗ «Об электроэнергетике») целями государственного регулирования безопасности в сфере электроэнергетики являются обеспечение ее надежного и безопасного функционирования и предотвращение возникновения аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией объектов электроэнергетики и энергетических установок потребителей электрической энергии.

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер

Пунктом 2 Правил технологического присоединения определено, что действие настоящих Правил распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Правила технологического присоединения определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы следует, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

Из представленных в ходе проведения административного расследования документов и сведений следует, что датой заключения договора является 03.07.2018 (дата поступления подписанного заявителем экземпляра договора в сетевую организацию).

 Таким образом, АО «ПСК» обязано было осуществить работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…> в срок до 09.01.2019 включительно. Указанное обусловлено нормой статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена следующая процедура технологического присоединения:

а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Таким образом, при исполнении процедуры технологического присоединения сторонам надлежит, в том числе выполнить мероприятия по технологическому присоединению (каждой стороне договора в соответствии с условиями договора и техническими условиями) и осуществить сетевой организацией фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности.

Из материалов административного дела следует, что к установленному Правилами технологического присоединения, а также договором сроку (09.01.2019) сторонами не выполнены мероприятия, и, как следствие, не осуществлено технологическое присоединение объекта заявителя к электрическим сетям АО «ПСК».

Вместе с тем заявитель за пределами установленного договором и Правилами технологического присоединения срока, но в пределах срока действия технических условий, выполнил со своей стороны мероприятия по технологическому присоединению, что подтверждается актом о выполнении технических условий от 10.04.2019 №СТ0072-18.

В связи с указанным АО «ПСК» надлежало выполнить мероприятия по фактическому присоединению объекта заявителя к электрическим сетям, фактическому приему (подаче) напряжения и мощности, составлению акта об осуществлении технологического присоединения и акта разграничения балансовой принадлежности сторон.

При этом действия по фактическому присоединению, фактическому приему (подаче) мощности надлежало осуществить 10.04.2019.

Определением от 07.06.2019 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-272/2019», настоящее дело было назначено к рассмотрению на 20 июня 2019 года в 12 часов 00 минут. Согласно почтовому уведомлению указанное определение получено АО «ПСК» 17.06.2019. Телефонограммой от 19.06.2019 <…> уведомлена о времени и месте рассмотрения дела, не возражает о рассмотрении дела в её отсутствие.

19.06.2019 в адрес Карельского УФАС России поступило ходатайство АО «ПСК» от 18.06.2019 №б/н (вх. №3022) о снижении размера штрафа учетом норм КоАП в связи с добровольным прекращением противоправного поведения.

Рассмотрение дела состоялось в назначенное время.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ, Федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренные, в том числе статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Частью 2 статьи 9.21. КоАП РФ установлено, что повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Учитывая неоднократное привлечение АО «ПСК» к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ (постановление от 29.06.2018 по делу
№ 03-17/48-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 27.07.2018 по делу № 03-17/53-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 02.08.2018 по делу № 03-17/66-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 02.08.2018 по делу № 03-17/70-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 02.08.2018 по делу № 03-17/71-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 03.10.2018 по делу № 03-17/50-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 05.10.2018 по делу № 03-17/83-2018 – штраф 300 000 руб.; постановление от 16.10.2018 по делу № 03-17/87-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 27.11.2018 по делу № 03-17/88-2018 – штраф 650 000 руб.; постановление от 09.10.2018 по делу № 03-17/85-2018 – штраф 300 000 руб.; постановление от 29.10.2018 по делу № 03-17/106-2018 – штраф 600 000 руб.; постановление от 27.11.2018 по делу № 03-17/103-2018 – штраф 300 000 руб.; постановление от 13.12.2018 по делу № 03-17/101-2018 – штраф 300 000 руб.; постановление от 05.03.2019 по делу № 03-17/131-2018 – штраф 300 000 руб., постановление от   13.03.2019 по делу № 03-17/126-2018 – штраф 300 000 руб.; постановление от  18.03.2019 по делу № 010/04/9.21-51/2019 – штраф 650 000 руб., постановление от  28.03.2019 по делу № 010/04/9.21-09/2019 –  штраф 300 000 руб.; постановление от 02.04.2019 по делу № 010/04/9.21-94/2019  –   штраф 700 000 руб.;

постановление от 16.04.2019 по делу № 010/04/9.21-97/2019 –  штраф 300 000 руб.; постановление от 28.05.2019 по делу №010/04/9.21-127/2019 – штраф 750 000 руб., постановление от 03.06.2019 по делу №010/04/9.21-158/2019 – штраф 300 000 руб.), применению подлежит часть 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

АО «ПСК» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации об электроэнергетике в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: <…>.

Время совершения административного правонарушения: 10.01.2018, 11.04.2019.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По настоящему делу в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность следует отметить факт добровольного прекращения противоправного поведения Обществом до вынесения постановления по данному делу об административном правонарушении.

Повторное совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, является отягчающим обстоятельством в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП.

Вместе с тем, пунктом 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что  при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.1 КоАП РФ).

Таким образом, с учетов вышеизложенного, а также наличия факта выполнения АО «ПСК» обязательств по договору технологического присоединения на дату вынесения постановления, должностное лицо Карельского УФАС России полагает возможным привлечь общество к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей
(600 000 рублей/2).

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.

           Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

 Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации                              АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10  КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России <…>

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Наложить на юридическое лицо – АО «Прионежская сетевая компания» (ОГРН 1061001073242, ИНН 1001013117) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: Отделение - НБ Республика Карелия г. Петрозаводск

БИК 048602001 р/с 40101810600000010006

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России, л/с 04061410910)

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

       

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело № 010/04/9.21-272/2019).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

В силу статьи 30.1 и части 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

Заместитель руководителя управления                                                         <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны