Решение б/н Дело №03-16/61-2010. Решение и предписание в отношении ОАО "... от 7 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  •  
  •  

    РЕШЕНИЕ

     

    14 апреля 2011 г.                                                                                         г.Петрозаводск

     

    Резолютивная часть решения оглашена 04 апреля 2011 года.

    В полном объеме решение изготовлено 14 апреля 2011 года.

     

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

     

    Шкарупа С.А.

     

     

    -заместитель руководителя Карельского УФАС России, председатель Комиссии;

    -начальник отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

     

    -главный специалист-эксперт отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

    -главный специалист-эксперт отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

     

    рассмотрев дело №03-16/61-2010 по признакам нарушения ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» (пр. Ленина, 11 в, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ОАО «ПКС») части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»)

    в присутствии:

    - представителя ОАО «ПКС» по доверенности – …;

    -представителя ОАО «Территориальная генерирующая компания №1» (далее – ОАО «ТГК №1») по доверенности – …

    УСТАНОВИЛА:

     

    В адрес Карельского УФАС России 13 сентября 2010 года (вх. №3879) поступило заявление филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1» (далее – заявитель) с просьбой определить законность требований ОАО «ПКС» об оплате услуг по проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации.

    Указанная просьба заявителя была обусловлена следующим.

    Здание филиала «Карельский» ОАО «ТГК-1», расположенное по адресу: ул.Кирова, 43, г.Петрозаводск, подключено к тепловым сетям, принадлежащим ОАО «ПКС». В связи с указанным заявитель в августе 2010 года направил в ОАО «ПКС» письмо с просьбой направить специалиста для проверки готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации и составления Акта повторного допуска.

    В ответ на указанное обращение ОАО «ПКС» письмом от 03 сентября 2010 года №105.07-1/1765 сообщило, что для проведения проверки готовности узлов учета к эксплуатации потребитель должен обратиться в энергоснабжающую организацию с соответствующим заявлением, гарантировать оплату данной услуги и заключить договор возмездного оказания услуг. Кроме того, ОАО «ПКС» пояснило, что проверка готовности узлов учета тепловой энергии является дополнительной услугой и не входит в предмет договора на энергоснабжение.

    Вместе с тем, по мнению заявителя, стоимость на данную услугу должна быть включена в тариф на тепловую энергию ОАО «ПКС», так как деятельность по производству и поставке тепловой энергии подлежит государственному регулированию.

    В целях полного и всестороннего рассмотрения заявления филиала «Карельский ОАО «ТГК-1» в адрес ОАО «ПКС» и Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам были направлены соответствующие запросы.

    Письмом от 27 октября 2010 года №105.01-1/2031 (вх. от 27 октября 2010 года №4712) ОАО «ПКС» пояснило, что допуск узла учета тепловой энергии к эксплуатации перед каждым отопительным сезоном является дополнительной услугой, предоставляемой энергоснабжающей организацией, и не входит ни в предмет договора энергоснабжения, ни в обязанности энергоснабжающей организации по указанному договору.

    Заключаемыми между ОАО «ПКС» и абонентами договорами энергоснабжения тепловой энергией предусмотрено, что абонент обязан содержать в исправности приборы учета и оборудования тепловой энергией, учет и расчет потребления тепловой энергии производится в соответствии с Правилами учета тепловой энергии и теплоносителя (утверждены Минтопэнерго РФ 12 сентября 1995 года № Вк-4936; далее - Правила). Раздел 7 Правил содержит порядок допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя. При этом Правила не определяют какой именно возмездный или безвозмездный характер взаимоотношений должен быть между энергоснабжающей организацией и потребителем при проведении указанных работ.

    Содержание текста Введения и Общих положений Правил свидетельствует, по мнению ОАО «ПКС», о том, что они регулируют взаимоотношения между энергоснабжающей организацией и потребителем только технического характера, связанного с процедурой учета и определения готовности приборов учета к эксплуатации.

    Узел учета тепловой энергии у потребителя является собственностью абонента-потребителя. В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

    ОАО «ПКС» является коммерческой организацией, относится к предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и создано в целях удовлетворения общественных потребностей в результате его деятельности и получения прибыли.

    Деятельность ОАО «ПКС» по оказанию услуги специалистов для повторного допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии к отопительному сезону является дополнительным видом деятельности и не регулируется тарифным органом – сумма произведенных ОАО «ПКС» затрат не учитывается в расчете тарифа на услуги по теплоснабжению. Оказываемая всем обращающимся (заявителям) в адрес ОАО «ПКС» лицам, имеющим узлы учета тепловой энергии, услуга специалиста должна быть оплачена в соответствии с гражданским законодательством.

    В качестве подтверждения своей позиции ОАО «ПКС» представило копию кассационного определения  судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 28 марта 2008 года по делу №33-587/2008 и копию решения Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 27 февраля 2008 года.

    Отвечая на запрос Карельского УФАС России, Государственный комитет Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов письмом от 28 октября 2010 года №ТА-4/2525 (вх. от 01 ноября 2010 года №4766) высказал мнение о том, что затраты на проверку готовности к эксплуатации узлов учета тепловой энергии перед отопительным сезоном включены в тариф на тепловую энергию.

    На основании изложенного, приказом заместителя руководителя Карельского УФАС России от 10 ноября 2010 года №175 было возбуждено настоящее дело по признакам нарушения ОАО «ПКС» части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии путем необоснованного взимания с потребителей тепловой энергии, имеющих узел учета тепловой энергии, платы за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном, что ущемляет интересы таких потребителей.

    В соответствии с определением от 10 ноября 2010 года «О назначении дела №03-16/61-2010 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению» рассмотрение настоящего дела было назначено на 09 декабря 2010 года. ОАО «ПКС» надлежало в срок до 01 декабря 2010 года представить ряд документов и сведений.

    Рассмотрение дела состоялось в назначенное время. Ранее, письмом от 25 ноября 2010 года №105.01-1/2289 (вх. от 26 ноября 2010 года №5314) ОАО «ПКС» сообщило, что плата при первичном допуске узла учета тепловой энергии в эксплуатацию не взимается. За период с 01 января 2008 года по 31 октября 2010 года ОАО «ПКС» было проведено <…> проверок готовности к эксплуатации узлов учета тепловой энергии перед отопительным сезоном на общую сумму <…> руб.

    Присутствовавшая на заседании Комиссии представитель ОАО «ПКС» озвучила позицию, изложенную в письме от 27 октября 2010 года №105.01-1/2031 (вх. от 27 октября 2010 года №4712), пояснила так же, что Государственный комитет Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов выражает лишь свое мнение (без документального подтверждения) относительно того, включены ли затраты ОАО «ПКС», связанные с проверкой готовности приборов учета тепловой энергии перед отопительным сезоном, в тариф на тепловую энергию.

    В связи с высказанным мнением представителя ОАО «ПКС» Комиссия Карельского УФАС России приняла решение об отложении рассмотрения дела на 01 февраля 2011 года на 10 часов 00 минут с целью привлечения к участию в деле в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах, Государственный Комитет Республики Карелия по ценам и тарифам.

    Рассмотрение состоялось в назначенное время. Письмом  от 27 января 2011 года №ТА-4/92 (вх. от 27 января 2011 года №358) Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам направил документы, подтверждающие позицию о том, что расходы на проверку готовности к эксплуатации узлов учета тепловой энергии включены в тариф на тепловую энергию ОАО «ПКС», утвержденный на 2008 год, 2009 год и 2010 год, а также пояснил следующее.

    Тарифы на тепловую энергию рассчитываются на основе необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    Одним из видов расходов, включаемых в расчет тарифа, является фонд оплаты труда работников. Расчет нормативной численности руководителей, специалистов и служащих теплоэнергетических предприятий выполняется в соответствии с  «Рекомендациями по нормированию труда работников энергетического хозяйства. Часть 2. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих коммунальных теплоэнергетических предприятий» (утверждены приказом Госстроя России от 12 октября 1999 года №74; далее – Рекомендации).

    Согласно разделу 2.2.5 «Энергонадзор» указанных Рекомендаций проверка готовности к эксплуатации узлов учета тепловой энергии относится к перечню работ, который должны выполнять работники, занимающие должности инженера, техника.

    Этот перечень предусматривает осуществление контроля за техническим состоянием абонентских сетей, тепловых пунктов и теплоиспользующих установок, сооружений потребителей, контроль за внедрением приборов и системы учета расхода энергоресурсов, осуществление технической приемки вновь вводимых объектов, а также при подготовке к новому отопительному сезону.

    Поскольку содержание указанных работников должно быть учтено при расчете тарифа, в заключениях экспертной группы Государственного комитета Республики Карелия по энергетике и регулированию тарифов по делу об установлении тарифов на тепловую энергию ОАО «ПКС» нет упоминаний об исключении этих расходов из необходимой валовой выручки ОАО «ПКС».

    Кроме того, ОАО «ПКС» учитывает при расчете нормативной численности работников численность «контролеров-обходчиков»,  состав обязанностей которых включает: снятие и запись показаний с приборов учета, визуальный осмотр и проверка наличия и нарушения пломбы на приборе учета, составление акта (при нарушении правил эксплуатации прибора) с представителями абонента. Численность работников, принимаемая для расчета тарифа, соответствует отчетным данным ОАО «ПКС».

    Присутствовавший на заседании Комиссии представитель Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам озвучила позицию, изложенную в вышеназванном письме, и указала, что вся деятельность предприятия, связанная с теплоснабжением, должна быть включена в тариф. Проверка готовности узлов учета тепловой энергии относится именно к деятельности по теплоснабжению.

    Представители ОАО «ТГК 1» поддержали свое заявление, пояснили, что ОАО «ТГК 1» также является теплоснабжающей организацией и осуществляет проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном на безвозмездной основе.

    Заслушав мнение лиц, участвующих в деле, представитель ОАО «ПКС» пояснила, что затраты ОАО «ПКС» на проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном включены в расходы «по прочей деятельности» и, соответственно, в тариф на тепловую энергию не входят. Кроме того, было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в целях представления дополнительной информации и привлечения к рассмотрению дела специалистов-экономистов ОАО «ПКС», занимающихся вопросами формирования тарифов на тепловую энергию.

    В соответствии с определением от 01 февраля 2011 года «Об отложении рассмотрения дела №03-16/61-2010» рассмотрение дела было отложено на 04 марта 2011 года на 10 часов 00 минут. Одновременно, на основании части 1 статьи 45 ФЗ «О защите конкуренции» срок рассмотрения дела был продлен до 10 августа 2011 года.

    На состоявшемся 04 марта 2011 года заседании Комиссии Карельского УФАС России по рассмотрению настоящего дела присутствовавшим представителем ОАО «ПКС» было заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела в связи с болезнью специалиста-экономиста ОАО «ПКС», который может дать пояснения по рассматриваемым Комиссией вопросам.

    Удовлетворив поступившее ходатайство ОАО «ПКС», Комиссия Карельского УФАС России отложила рассмотрение дела на 29 марта 2011 года на 10 часов 00 минут.

    Рассмотрение состоялось в указанное время. Ранее, письмом от 22 марта 2011 года №ТА-4/455 (вх. от23 марта 2011 года №1301) Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам ходатайствовал о рассмотрении дела №03-16/61-2010 в отсутствие своих представителей.

    Присутствовавшие представители заявителя поддержали позицию, изложенную в заявлении и на предыдущих заседаниях, указали, что проверка готовности узлов учета к эксплуатации относится к регулируемым видам деятельности теплоснабжающей организации.

    Представители ОАО «ПКС» с заявленными требованиями не согласны, считают действия по взиманию платы за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

    По мнению представителей ОАО «ПКС», допуск – это не функция снабжения тепловой энергией, не относится к передаче теплоносителя по сетям и, соответственно, расходы не включены в необходимую валовую выручку организации и, как следствие, в тариф на тепловую энергию. Вместе с тем, отвечая на вопрос Комиссии о причинах невзимания платы за первичную проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, представители ОАО «ПКС» сообщили, что все затраты по первичному допуску включены в необходимую валовую выручку.

    В целях уточнения ранее представленных ОАО «ПКС» данных о количестве проведенных проверок готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном в период с 2008 по 2010 гг. в рассмотрении дела объявлялся перерыв до 10 часов 00 минут 04 апреля 2011 года. После перерыва рассмотрение дела продолжилось. Представитель ОАО «ПКС» сообщила, что имеющиеся в материалах дела данные являются актуальными и корректировке не подлежат.

    Комиссия Карельского УФАС России, исследовав и оценив все имеющиеся в деле документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, считает ОАО «ПКС» нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» по следующим основаниям.

    В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

    В части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

    Из содержания статьи 3, пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» следует, что субъектом естественной монополии является хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Услуги по передаче тепловой энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

    Таким образом, указанные нормы законов позволяют признать ОАО «ПКС» субъектом естественной монополии, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче тепловой энергии.

    Как упоминалось выше, пункт 7.1 Правил предусматривает, что допуск в эксплуатацию узлов учета потребителя осуществляется представителем энергоснабжающей организации в присутствии представителя потребителя.

    По смыслу указанной нормы оказать услугу по проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации в соответствии с пунктом 7.7 Правил обязана только единственная энергоснабжающая организация, которая оказывает потребителю услуги по передаче тепловой энергии. При этом наличие отдельного вида экономической деятельности и, следовательно, отдельного рынка по оказанию услуг по проверке готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации невозможно, поскольку проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации является составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче тепловой энергии, охватывается единой сферой обращения товара – рынком услуг по передаче тепловой энергии.

    Статья 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Согласно пункту 7.7 Правил перед каждым отопительным сезоном осуществляется проверка готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации, о чем составляется соответствующий акт.

    В случае, когда перед очередным отопительным сезоном акт проверки готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации не составлялся, потребитель имеет право ссылаться на их показания только при условии недоказанности энергоснабжающей организацией неисправности данных приборов либо нарушения режима и условий работы счетчиков.

    Таким образом, потребители тепловой энергии в целях защиты своих имущественных интересов вынуждены обращаться в энергоснабжающую организацию (ОАО «ПКС») с заявлением о проверке готовности узла учета тепловой энергии к эксплуатации.

    В процессе рассмотрения настоящего дела уполномоченным в сфере государственного регулирования тарифов органом исполнительной власти Республики Карелия – Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам были опровергнуты доводы ОАО «ПКС» о том, что сумма произведенных ОАО «ПКС» затрат на проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном не учитывается в расчете тарифа на услуги по теплоснабжению.

    Так, по данным Государственного комитета Республики Карелия при установлении тарифов на тепловую энергию для ОАО «ПКС» на 2008, 2009 и 2010 гг. в соответствии с Рекомендациями (пункт 2.2.5 Энергонадзор) была учтена деятельность ОАО «ПКС» по проверке готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном.

    Названные Рекомендации предназначены, в том числе для расчета нормативных затрат на оплату труда, которые являются одной из составляющих нормативной себестоимости и экономически обоснованных тарифов на услуги по снабжению тепловой энергией и горячей водой.

    Исходя из указанного следует, что потребители тепловой энергии ОАО «ПКС» оплачивают стоимость работ по проверке готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном через оплату полученной ими тепловой энергии по утвержденным уполномоченным органом тарифам.

    Вместе с тем, предоставленная ОАО «ПКС» (письмо от 25 ноября 2010 года №105.01-1/2289 (вх. от 26 ноября 2010 года №5314); письмо от 01 марта 2011 года №105.01-1/171 (вх. от 02 марта 2011 года №945)) в ходе рассмотрения дела информация об оказании услуг «Вызов специалистов для повторного допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии к отопительному сезону (согласно пункту 7.7 Правил)» свидетельствует о взимании в период 2008 – 2010 гг. (включительно) платы за такую услугу.

    Согласно калькуляциям на вызов специалистов для повторного допуска в эксплуатацию узлов учета тепловой энергии к отопительному сезону, действовавшим в период с 2008 по 2010 гг., стоимость вышеобозначенной услуги менялась и до 18 марта 2008 года составляла 1370 рублей, с 18 марта 2008 года по 18 марта 2009 года – 1970 рублей, с 18 марта 2009 года по 01 июня 2010 года – 1990 рублей, с 01 июня 2010 года - 2200 рублей.

    Так, в 2008 году ОАО «ПКС» за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном получило <…> рублей, в 2009 году – <…> рублей, в 2010 году – <…> рублей.

    В связи с тем, что к возникшим правоотношениям применяется трехгодичный срок давности, Комиссия, пришла к выводу, что при установлении размера незаконно полученного дохода не должна применяться сумма денежных средств в размере <…> рублей, полученная ОАО «ПКС» в 2008 году по калькуляции от 2007 года, действовавшей до 18 марта 2008 года.

    Кроме того, Комиссия Карельского УФАС России отмечает различный необоснованный подход энергоснабжающей организации к вопросам включения в необходимую валовую выручку и, соответственно, в тариф на тепловую энергию затрат, связанных с первичной проверкой готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации и проверкой готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном.

    Оснований для прекращения рассмотрения настоящего дела, поименованных в части 1 статьи 48 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Карельского УФАС России не выявлено.

    Факт нарушения ОАО «ПКС» антимонопольного законодательства является основанием для выдачи предписания.

    На основании изложенного, руководствуясь статьей 22, частью 1 статьи 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

     

    РЕШИЛА:

     

    1. Признать в действиях занимающего доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» наличие нарушения части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в ущемлении интересов потребителей тепловой энергии, имеющих узел учета тепловой энергии, путем необоснованного взимания с них платы за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном.

     

    2. Выдать ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» предписание о прекращении злоупотреблением доминирующим положением путем прекращения необоснованного взимания платы за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном

     

    3. Выдать ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» предписание о перечислении в федеральный бюджет дохода, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства, в размере 3 997 230 (три миллиона девятьсот девяносто семь тысяч двести тридцать) рублей.

     

     

     

     

     

     

    Председатель Комиссии

                         С.А.Шкарупа

     

    Члены Комиссии

     

     

     

     

     

     

    В соответствии со статьей 52 ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.

     

    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

  •  

    ПРЕДПИСАНИЕ

     

     

    14 апреля 2011 года                                                                                    г.Петрозаводск

     

    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

     

    Шкарупа С.А.

    -заместитель руководителя Карельского УФАС России, председатель Комиссии;

     

     

    -начальник отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

    -главный специалист-эксперт отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

     

     

    -главный специалист-эксперт отдела контроля хозяйствующих субъектов, член Комиссии;

    руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), на основании своего  решения  от 14 апреля 2011 года по делу №03-16/61-2010 о нарушении ОАО «Петрозаводские коммунальные системы» (пр. Ленина, 11 в, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ОАО «ПКС») части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции»,

     

    ПРЕДПИСЫВАЕТ:

     

    1. ОАО «ПКС» с момента получения настоящего предписания прекратить злоупотребление доминирующим положением путем прекращения необоснованного взимания платы за проверку готовности узлов учета тепловой энергии к эксплуатации перед отопительным сезоном.

     

    2. ОАО «ПКС» в течение тридцати дней с момента получения настоящего предписания перечислить в федеральный бюджет сумму дохода в размере 3 997 230 (три миллиона девятьсот девяносто семь тысяч двести тридцать) рублей, полученного вследствие нарушения антимонопольного законодательства.

     

    Реквизиты для перечисления денежного взыскания:

    Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

    БИК 048602001

    Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

    Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

    Счет № 40101810600000010006

    Код ОКАТО 86401000000

    КБК 16111602010010000140

    Назначение платежа: денежное взыскание за нарушение антимонопольного законодательства (03-16/61-2010)

     

    О выполнении настоящего Предписания сообщить в антимонопольный орган не позднее пяти дней со дня его выполнения.

     

    Председатель Комиссии

                 С.А.Шкарупа

     

    Члены Комиссии

     

     

     

     

    Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

     

    Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

    Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны