Письмо б/н РЕШЕНИЕ по делу № 010/06/105-155/2019 от 2 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд в составе:

<…> – заместитель Председателя Комиссии, ззаместитель начальника отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

<…> – член Комиссии, ведущий специалист – эксперт отдела контроля органов власти и закупок Карельского УФАС России;

 

в присутствии представителя заказчика - ФКУ Упрдор «Кола» <…> (копия доверенности в материалах дела);

в отсутствие представителя Заявителя – ООО «Альфа Тендер» (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило);

 

рассмотрев жалобу ООО «Альфа Тендер» (далее – Заявитель, Общество) на действия Заказчика – ФКУ Упрдор «Кола» при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации: Ремонт путепровода через железную дорогу на км 431+156 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Республика Карелия (извещение № 0306100000419000011) (далее – открытый конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 № 36262)


установила:

В своей жалобе Заявитель указывает, что Заказчиком при утверждении конкурсной документации были допущены следующие нарушения Закона о контрактной системе:

  1. в нарушение статьи 8 Закона о контрактной системе установленный Заказчиком в конкурсной документации порядок оценки показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» в рамках критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определённого уровня квалификации» существенно ограничивает круг потенциальных участников открытого конкурса, поскольку Заказчиком учитывается опыт выполнения работ по разработке проектной документации на ремонт и капитальный ремонт искусственных сооружений на федеральных автомобильных дорогах исключительно в районах Крайнего Севера и приравненным к районам Крайнего Севера местностям.

Кроме того, под успешным выполнением работ понимаются государственные контракты/договоры, которые были заключены не ранее 2014 года по итогам закупок, проводимых по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

При этом, опыт выполнения аналогичных работ по договорам, заключенным в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не учитывается.

  1. в нарушение пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе Заказчиком установлен ненадлежащий порядок оценки показателя «качество товаров (качество работ, качество услуг)» по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а именно неправомерно установлены значения показателя: «не обосновано», «частично обосновано», «обосновано».

Указанная шкала оценки по данному показателю не предусматривает объективной зависимости между сведениями, которые должны указать участники в заявках и количеством присваиваемых им баллов.

  1. в нарушение пункта 3 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе Заказчик не установил требование о наличии у участников закупки членства в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования и предоставлении подтверждающих документов.

ООО «Альфа Тендер» просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчик в представленных письменных пояснениях (исх.№ 1463 от 25.03.2019) с доводами, указанными в жалобе, не согласился, просит признать жалобу необоснованной.

 

Конкурсная документация утверждена распоряжением начальника ФКУ Упрдор «Кола» от 20.02.2019 № 39/П и размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 28.02.2019.

Номер извещения: 0306100000419000011.

Краткое наименование открытого конкурса: Разработка проектной документации: Ремонт путепровода через железную дорогу на км 431+156 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Республика Карелия.

Способ закупки: открытый конкурс в электронной форме.

Заказчик: ФКУ Упрдор «КОЛА».

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 094 860,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в электронном открытом конкурсе от 27.03.2019 №8, в адрес Заказчика поступили 3 (три) заявки, все заявки допущены к участию в открытом конкурсе.

Рассмотрение жалобы назначено на 26.03.2019 в 15 час. 30 мин., состоялось в указанное время. В связи с необходимостью получения дополнительной информации в рассмотрении настоящей жалобы объявлен перерыв до 16 час. 30 мин. 27.03.2019.

После перерыва рассмотрение жалобы продолжилось Комиссией в прежнем составе без участия представителей сторон. 

 

Изучив представленные материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, Комиссия Карельского УФАС России пришла к следующим выводам:

1-2. Согласно части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации

Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила).

Пунктом 3 Правил установлено, что «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В соответствии с пунктом 4 Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке стоимостные критерии оценки (в том числе, цена контракта), а также нестоимостные критерии оценки (качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки, а также квалификация участников закупки).

При этом пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В соответствии с пунктом 11 Правил для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Согласно пункту 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок», в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

В соответствии с пунктом 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Согласно пункту 28 Правил оценка заявок (предложений) по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» производится в случае установления в документации о закупке в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил показателей, раскрывающих содержание соответствующего критерия оценки, с указанием (при необходимости) предельно необходимого заказчику минимального или максимального значения, предусмотренного абзацем вторым пункта 11 настоящих Правил.

Критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме установлены разделом 15 конкурсной документации:

 

Критерии оценки

Величины значимости критериев (вес критериев), %

Стоимостные критерии оценки –

цена контракта

60

Нестоимостные критерии оценки –

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (качество работ (услуг))

20

Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации

20

Всего:

100

 

В соответствии с пунктом 15.3.3 конкурсной документации показателем нестоимостного критерия оценки «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» является качество товаров (качество работ, качество услуг).

Для оценки заявок по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок» каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке, определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию. Шкала предельных величин значимости показателя «Качество товаров (качество работ, услуг)»:

 

Показатель

Содержание показателя

Значения показателя

баллы

качество товаров (качество работ, качество услуг)

описание качества выполняемых работ в соответствии с Заданием на разработку проектной документации (Приложение № 4 к Конкурсной документации)

не обосновано

0

частично обосновано

10

обосновано

100

 

В рамках данного показателя оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника открытого конкурса выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ), требованиям, которые изложены в настоящей документации, а именно наличие в заявке участника открытого конкурса развернутого описания предложения о качестве работ, в том числе: цель работы, описание последовательности и порядка выполнения работ, использование научных и технических подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на разработку проектной документации (приложение № 4 к конкурсной документации), применяемые методы и способы выполнения работ, описание применяемой в организации системы контроля качества.

В соответствии в пунктом 15.3.4 конкурсной документации показателем нестоимостного критерия оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» является опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема.

 

Показатель

Содержание показателя

Значения показателя

баллы

опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема

Выполнение за последние 3 года (2016-2018 год) работ сопоставимого характера и объёма (разработка проектной документации на ремонт и капитальный ремонт искусственных сооружений на федеральных автомобильных дорогах в районах Крайнего Севера и приравненным к районам Крайнего Севера местностям), стоимость работ по которым в денежном выражении составляет не менее 100 % от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу).

0 объектов или отсутствие информации по данному показателю

0

1 – 2

10

3 и более объектов

100

 

Под успешным выполнением работ понимаются государственные контракты/договоры, которые были заключены не ранее 2014 года по итогам закупок, проводимых по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и к моменту подачи заявки на настоящий конкурс исполнены участником открытого конкурса на 100% без применения к нему неустоек (штрафов, пеней).

Участник подтверждает сведения по показателю «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» представленными в составе заявки копиями государственных контрактов (первая и последняя страницы, страница со стоимостью контракта)/договоров, заключенных ранее с данным участником и копиями последних справок о стоимости выполненных работ или актов выполненных работ по разработке проектной документации на ремонт и капитальный ремонт искусственных сооружений на федеральных автомобильных дорог за последние 3 года (2016-2018 год) в районах Крайнего Севера и приравненным к районам Крайнего Севера местностям. В случае отсутствия в составе заявки участника вышеуказанных копий подтверждающих документов, количество таких объектов при определении показателя не учитывается. Стоимость, указанная участником в сведениях о квалификации и стоимость в копиях справок о стоимости выполненных работ должны быть идентичными.

Для оценки заявок по данному критерию каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

В соответствии с конкурсной документацией при определении порядка оценки и сопоставления заявок при оценке ценовых и неценовых критериев использованы различные подходы:

- при определении рейтинга по критерию «Цена» используются относительные величины, определяемые на основании формулы);

- при определении рейтинга по критериям: «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (качество работ (услуг))», «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» используются абсолютные значения оценки заявки в баллах (от 0 до 100 в соответствии с установленной шкалой).

 Итоговый рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме вычисляется как сумма рейтингов по каждому критерию оценки заявки на участие в конкурсе.

На заседании Комиссии Карельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что действующее законодательство не ограничивает заказчика в выборе критериев, а также оставляет право за Заказчиком самостоятельно устанавливать порядок оценки и сопоставления заявок по заявленным критериям.

Объектом закупки является «Разработка проектной документации: Ремонт путепровода через железную дорогу на км 431+156 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Республика Карелия».

Включение в конкурсную документацию нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки» в части установления показателя «опыт выполнения работ, оказания услуг сопоставимого характера и объема» обусловлено территориальными, природными, климатическими особенностями региона, поскольку специфика строительства дорог в районах Крайнего Севера и, к примеру, в средней полосе существенно отличается.

К районам Крайнего Севера относят районы с продолжительностью зимнего периода от 185 до 305 дней, а также районы с низкими зимними температурами воздуха в сочетании с частыми зимними сильными ветрами и снежными заносами на значительной части территории. Для этих районов характерны повышенная влажность воздуха, малая естественная освещенность территории в холодные периоды года, вечномерзлое состояние грунтов, почти полное отсутствие растительности.

Особые природные и экономические условия районов Крайнего Севера определяют специальные требования к проектированию, строительству и эксплуатации сооружений. Если эти требования не соблюдаются, то сооружения оказываются малопригодными для эксплуатации, неэкономичными, подвергаются недопустимым деформациям или разрушаются.

Относительно довода Заявителя о том, что по данному критерию учитываются только контракты, заключенные в рамках Закона о контрактной системе, пояснил, что, в случае предоставления в составе заявки в качестве подтверждения опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема договоров, заключенных в рамках Федерального закона № 223-ФЗ, такие договоры были бы оценены единой комиссией.

Более того, требования к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме в рамках критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок (качество работ (услуг))» указаны в пунктах 2.2 и 3.2.1 конкурсной документации.

Предложение по качеству работ (услуг) может быть представлено участником закупки в виде описания выполняемых работ (оказываемых услуг), которые должны быть выполнены в соответствии с условиями проекта государственного контракта и его приложений.

По мнению представителя Заказчика, конкурсная документация содержит исчерпывающий перечень критериев, необходимых для удовлетворения потребностей Заказчика. При установлении в конкурсной документации вышеуказанных критериев Заказчик руководствовался положениями Закона о контрактной системе с целью выявления лучших условий исполнения контракта.

К подсчету показателей по критериям оценки был установлен единый подход,
с учетом содержания заявок участников закупки.

Кроме того, отсутствие в составе заявок документов, подтверждающих квалификацию участника закупки, а также предложения участника открытого конкурса о качественных, функциональных и об экологических характеристиках объекта закупки не является основанием для признания заявки на участие в открытом конкурсе не соответствующими требованиям конкурсной документации. 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Карельского УФАС России приходит к выводу, что в конкурсной документации установлен порядок оценки заявок, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по данным критериям (показателям), а также позволяющий определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и Правилам.

Вместе с тем, Комиссия Карельского УФАС России обращает внимание, что при проведении аналогичных закупок Заказчику надлежит учитывать гражданско-правовые договоры, заключенные в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», поскольку их достоверность может быть проверена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

При этом Заявителем не представлены документы и сведения, подтверждающие, что установленные в конкурсной документации критерии привели к нарушению его прав и законных интересов.

В рассматриваемом случае, неуказание Заказчиком в конкурсной документации на возможность подтверждения опыта выполнения работ сопоставимого характера и объема путем предоставления гражданско-правовых договоров, заключенных в рамках Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», не привело к невозможности подачи заявки ООО «Альфа Тендер» на участие в открытом конкурсе и признании его победителем.

 

3. В соответствии с пунктом 1 части 1, частью 5 статьи 31 Закона о контрактной заказчик в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке устанавливает единые требования к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пунктом 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что, в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.

Согласно пункту 1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, (далее - Градостроительный кодекс) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю земельного участка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с частью 12.2 настоящей статьи.

Согласно пункту 2 статьи 48 Градостроительного кодекса проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Пунктом 16 части 1 статьи 1 Градостроительного кодекса застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику.

Исходя из вышеизложенного, нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации применяются при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, а также при подготовке проектной документации для их строительства, реконструкции и капитального ремонта.

Объектом закупки в данном случае является ремонт, а не капитальный ремонт путепровода на федеральной автомобильной дороге.

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что установление требования о необходимости наличия действующего членства в СРО в области архитектурно-строительного проектирования является неправомерным, поскольку в состав работ не входят виды работ по инженерным изысканиям, разработке проектной документации, строительству, реконструкции и капитальному ремонту, требующих членства СРО в соответствии с положениями Градостроительного Кодекса.

Объёмы и виды работ определены Приложением № 4 к конкурсной документации - Заданием на разработку проектной документации «Ремонт путепровода через железную дорогу на км 431+156 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Республика Карелия» (далее - Задание).

Согласно пункту 1.1 Задания основная цель разработки  проектной документации состоит в обеспечении работ по ремонту объекта для восстановления его транспортно – эксплуатационного состояния.

В соответствии с пунктом 1.2 Задания основной задачей при разработке проектной документации является разработка и обоснование проектных решений, обеспечивающих устранение дефектов и причин возникновения разрушений конструкций сооружения без затрагивания конструктивных и других характеристик надежности и безопасности, а также без изменения основных параметров объекта.

При рассмотрении настоящей жалобы Комиссия Карельского УФАС России учитывала также, что Заявитель - ООО «Альфа Тендер» (дата регистрации в качестве юридического лица – 2014 год, г. Орел, Орловская область) заявку на участие в обжалуемой закупке не подавало, с запросом на разъяснение положений конкурсной документации к Заказчику не обращалось. Основным видом деятельности Общества является деятельность в области права. Согласно информации, размещенной в ЕИС, «ООО «Альфа Тендер»» имеет опыт исполнения государственных (муниципальных) контрактов по оказанию услуг об осуществлении юридического сопровождения.

На заседание Комиссии по рассмотрению жалобы представитель ООО «Альфа Тендер» не явился, доказательств нарушения прав и законных интересов Общества в материалы дела не представлено.

Указанные обстоятельства ставят под сомнение реальный интерес Общества участия в конкурсе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд

 

РЕШИЛА:

 

          Признать жалобу ООО «Альфа Тендер» на действия Заказчика – ФКУ Упрдор «Кола» при проведении открытого конкурса в электронной форме на разработку проектной документации: Ремонт путепровода через железную дорогу на км 431+156 автомобильной дороги Р-21 «Кола» Санкт-Петербург – Петрозаводск - Мурманск - Печенга - граница с Королевством Норвегия, Республика Карелия (извещение № 0306100000419000011) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Карелия в течение 3 месяцев со дня вынесения.

Заместитель Председателя Комиссии                       ____________    <…>

 

Члены комиссии                                                                ____________   <…>

 

                                                                                              ____________   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны