Письмо б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-64/201... от 20 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) ***,   рассмотрев  материалы   дела об административном правонарушении №010/04/9.21-64/2019, возбужденного в отношении ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Северо-Запада» (ОГРН – 1047855175785; ИНН – 7802312751; почтовый адрес: площадь Конституции, д. 3, литера А, г. Санкт-Петербург, 196247; адрес места нахождения: ул. Соборная, д.31, г. Гатчина, Ленинградская обл., 188300; филиал ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания «Северо-Запада» «Карелэнерго» - почтовый адрес: ул. Кирова, д.45, г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185035; далее – ПАО «МРСК Северо-Запада», сетевая компания) по факту нарушения установленного Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года №861, далее – Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

в присутствии представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» *** (доверенность от 24 апреля 2018 года №122; копия в деле),

в отсутствие К., надлежащим образом уведомленной о дате, времени и месте составления протокола,

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 07 февраля 2019 года (вх. №539) поступило заявление К. с жалобой на действия ПАО «МРСК Северо-Запада», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям от 06 июля 2018 года №34-01206П/18 (далее – договор).

Проанализировав поступившее заявление и приложенные к нему документы, установлено, что между заявителем и сетевой организацией заключен договор от 06 июля 2018 года №34-01206П/18 об осуществлении технологического присоединения для энергоснабжения жилого дома по адресу: 186120, Республика Карелия, Пряжинский район, д. Ахпойла, кадастровый номер ЗУ 10:21:0040701:26.

Согласно пункту 5 указанного договора срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня его заключения. Исходя из того, что датой подписания сторонами договора является 18 июля 2018 года, срок осуществления технологического присоединения истек 18 января 2019 года.

В соответствии с пунктом 4 договора технические условия являются неотъемлемой частью договора; срок их действия составляет 2 года со дня заключения договора. Плата за технологическое присоединение энергопринимающих устройств установлена в размере 550 руб.

Квитанцией ПАО «Сбербанк России» подтверждается внесение К. 18 июля 2018 года платы по договору в полном объеме.

Техническими условиями для присоединения к электрическим сетям от 05 июля 2018 года №34-01206П/18-001 (далее – технические условия) предусмотрено, что сетевая организация осуществляет замену трансформатора на ТП 10/0,4 кВ №3303 на трансформатор расчетной мощности; строительство линейного ответвления ВЛ-0,4 кВ от существующей опоры №7 ВЛ-0,4 кВ от ТП-3303 Л-1 до границы земельного участка.

Заявитель в свою очередь обязан выполнить следующие мероприятия: монтаж ввода 0,23 кВ от точки присоединения до энергопринимающего устройства; прибор расчетного учета электроэнергии установить на границе балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя и филиала «Карелэнерго» ПАО «МРСК Северо-Запада»; расчетный учет электроэнергии выполнить прибором учета активной электроэнергии класса точности 2.0 и выше. При этом рекомендуется организовать удаленный доступ к устанавливаемому прибору учета из существующей системы АИИС КУЭ филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» для удаленного сбора данных учета; устройства защиты, устанавливаемые в сетях заявителя, должны автоматически отключать защищаемую цепь при ненормальных режимах в сетях заявителя; номинальный ток устройств контроля величины максимальной мощности должен соответствовать величине заявляемой максимальной мощности.

Пунктом 8 технических условий предусмотрено, что точкой присоединения является проектируемая опора ВЛ-0,4 кВ от ТП-3303 Л-1 Ахпойла.

В силу подпункта 8.2 договора заявитель обязан после выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ своего участка, предусмотренных техническими условиями, уведомить сетевую организацию об их выполнении. Исполнение заявителем указанной обязанности, а также исполнение им технических условий подтверждает составленный Перечень замечаний, выявленных в ходе проверки выполнения заявителем мероприятий по ТУ от 01 августа 2018 года №34-01206П/18-001 (в указанном документе отражено, что ТУ со стороны заявителя выполнены).

Отвечая на обращение К., сетевая организация письмом от 25 января 2019 года №МР2/3-52/135/377 сообщила, что во исполнение заключенного с заявителем договора технологического присоединения реализует инвестиционный проект: «Реконструкция распределительной сети ВЛ-10/0,4 кВ с устройством линейных ответвлений ВЛ-10/0,4 кВ, заменой опор и провода, установкой ТП-10/0,4 кВ в Пряжинском районе (технологическое присоединение №34-00640П/18 от 07 мая 2018 года Р., №34-00707П/18 от 11 мая 2018 года Б., №34-00841П/18 от 01 июня 2018 М. и др.)».

Сооружение новых линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства ПАО «МРСК Северо-Запада» должно производить в соответствии с инвестиционной программой, которая утверждается органом государственной власти в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года №977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики», которым введены в действие Правила утверждения инвестиционных программ. Сетевая организация самостоятельно не имеет права изменять перечень объектов строительства в инвестиционной программе. Источником реализации инвестиционной программы являются средства, учитываемые Государственным комитетом Республики Карелия по ценам и тарифам в тарифной выручке при формировании тарифов на услуги по передаче электрической энергии на конкретный период регулирования.

Выполнение мероприятий по договору со стороны сетевой организации возможно за счет средств инвестиционной программы в 4 квартале 2019 года.

Проанализировав нормативно-паровую базу в сфере электроэнергетики, установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26 марта 2003 года №35-ФЗ «Об электроэнергетике»  (далее – ФЗ «Об электроэнергетике») технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Правила технологического присоединения определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.

В силу пункта 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, присоединенная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины присоединенной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

Сроки технологического присоединения установлены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения. Исходя из требований указанной нормы следует, что срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств физических лиц для заявителей, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности  не может превышать 6 месяцев.

Анализ имеющихся материалов показывает, что в установленный срок, а именно до 18 января 2019 года мероприятия по технологическому присоединению сетевой организацией выполнены не были.

В силу пункта 90 Правил технологического присоединения срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний. Акт о выполнении технических условий заявителем-физическим лицом подписывается непосредственно в день проведения осмотра (пункт 88 Правил технологического присоединения).

Аналогичные условия предусмотрены и заключенным между заявителем и сетевой организацией договором. Имеющийся в материалах Перечень замечаний, выявленных в ходе проверки выполнения заявителем мероприятий по ТУ от 01 августа 2018 года, свидетельствует о выполнении заявителем технических условий и их невыполнении сетевой организацией. Вместе с тем в нарушение вышеобозначенной нормы Правил технологического присоединения акт о выполнении заявителем технических условий не оформлен.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17 августа 1998 года №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии – хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03 июня 2008 года №191-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» ПАО «МРСК Северо-Запада», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии включено в Реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги относится к субъектам естественной монополии. Услуги по технологическому присоединению является неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии. При таких обстоятельствах ПАО «МРСК Северо-Запада» является лицом, на которого распространяется норма статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В связи с тем, что ПАО «МРСК Северо-Запада» неоднократно привлекалось антимонопольным органом к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (постановление от 20 марта 2017 года по делу №03-17/10-2017 – штраф 300 тыс. руб.; постановления от 28 марта 2017 года по делам №№03-17/14-2017 и 03-17/15-2017 – штраф по 300 тыс. руб.; постановления от 21 апреля 2017 года по делам №№03-17/19-2017 и 03-17/20-2017 – штраф по 300 тыс. руб.; постановления от 02 июня 2017 года по делам №№03-17/34-2017 и 03-17/35-2017 – штраф по 300 тыс. руб.;  постановление от 10 июля 2017 года  по делу №03-17/44-2017 – штраф 600 тыс. руб.; постановления от 31 августа 2017 года по делам №№03-17/49-2017 и 03-17/59-2017 – штраф по 300 тыс. руб.; постановления от 06 сентября 2017 года по делам №№03-17/63-2017 и 03-17/65-2017 – штраф по 650 тыс. руб.; постановление от 07 ноября 2017 года по делу №03-17/74-2017 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 29 ноября 2017 года по делу №03-17/69-2017 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 08 декабря 2017 года по делу №03-17/79-2017 – штраф 600 тыс. руб.; постановление от 22 января 2018 года по делу №03-17/01-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 14 марта 2018 года по делу №03-17/32-2018 – штраф 620 тыс. руб.; постановление от 18 мая 2018 года по делу №03-17/35-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 19 сентября 2018 года по делу №03-17/72-2018 – штраф 600 тыс. руб. снижен АС РК до 300 тыс. руб.; постановление от 09 августа 2018 года по делу №03-17/75-2018 – штраф 650 тыс. руб., снижен АС РК до 325 тыс. руб.; постановление от 18 сентября 2018 года по делу №03-17/76-2018 – штраф 650 тыс. руб. (обжаловано, оставлено в силе);  постановление от 07 ноября 2018 года по делу №03-17/82-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 09 октября 2018 года по делу №03-17/84-2018 – штраф 650 тыс. руб.(обжаловано, оставлено в силе); постановление от 12 октября 2018 года по делу №03-17/86-2018 – штраф 650 тыс. руб. (обжаловано, оставлено в силе); постановление от 27 ноября 2018 года по делу №03-17/96-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 11 декабря 2018 года по делу №03-17/104-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 26 ноября 2018 года по делу №03-17/107-2018 – штраф 300 тыс. руб.; постановление от 07 декабря 2018 года по делу №03-17/113-2018 – штраф 300 тыс. руб.), применению подлежит часть 2 названной статьи КоАП РФ, предусматривающая ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в виде наложения административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

На основании изложенного в соответствии с определением от 11 февраля 2019 года было возбуждено настоящее дело об административном правонарушении и назначено проведение административного расследования.

Копия названного определения была направлена по адресу ПАО «МРСК Северо-Запада» письмом от 11 февраля 2019 года №010/04/9.21-64/2019/427 (получено 19 февраля 2019 года).

Запрошенную информацию ПАО «МРСК Северо-Запада» представило с сопроводительным письмом от 18 февраля 2019 года №МР2/3/119-07/1595 (вх. от 20 февраля 2019 года №741).

05 марта 2019 года в присутствии представителя ПАО «МРСК Северо-Запада» был составлен протокол об административном правонарушении.

Определением от 05 марта 2019 года «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-64/2019» настоящее дело было назначено к рассмотрению на 18 марта 2019 года в 10 часов 30 минут.

Письмом от 14 марта 2019 года №МР2/3/119-06/2419 (вх. от 15 марта 2019 года №1209) ПАО «МРСК Северо-Запада» уведомило антимонопольный орган об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Кампуревой Л.Э. 11 марта 2019 года, предоставив в материалы дела подписанные сторонами копии Акта об осуществлении технологического присоединения от 11 марта 2019 года №34-01206П/18-001 и Акта о выполнении технических условий от 06 марта 2019 года №34-01206П/18-001.

Помимо этого, ПАО «МРСК Северо-Запада» со ссылкой на часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ ходатайствовало о снижении размера административного штрафа.

Рассмотрение административного дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, заслушав представителя сетевой организации, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает, следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

ПАО «МРСК Северо-Запада» не представило доказательств невозможности соблюдения требований антимонопольного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.  

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – д. Ахпойла, Пряжинский район, Республика Карелия.

Время совершения административного правонарушения – 01 августа 2018 года, 19 января 2019 года.

Срок давности привлечения ПАО «МРСК Северо-Запада» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.  

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По настоящему делу обстоятельств смягчающих административную ответственность не установлено. В качестве отягчающего обстоятельства признается повторное совершение однородного административного правонарушения.

Вместе с тем пунктом 3.2. части 3 статьи 4.2 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (пункт 3.3 части 3 статьи 4.2 КоАП РФ).

Учитывая сложное имущественное и финансовое положение ПАО «МРСК Северо-Запада», факт осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств потерпевшего до момента вынесения постановления, полагаю возможным привлечь сетевую организацию к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 рублей (600 000 рублей/2).

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере  технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае  существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в  ущемлении интересов гражданина-потребителя, обратившегося с заявкой о заключении договора об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, гражданин-потребитель является экономически слабой стороной в данных правоотношениях.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации ПАО «МРСК Северо-Запада» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо – ПАО «МРСК Северо-Запада» (ИНН – 7802312751; ОГРН – 1047855175785) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

          

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: ГРКЦ НБ Респ. Карелия Банка России г. Петрозаводск

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

Счет № 40101810600000010006

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 41000 01 6000 140

 Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства РФ об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-64/2019).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление   по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны