Постановление №010/04/9.21-736/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-736/20... от 31 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «ПСК»

 

ул. Новосулажгорская, д. 22,

г. Петрозаводск, Республика Карелия, 185013

 

<...>

 

ул. <…>, д.<…>, кв.<…>, г.<…>, Республика Карелия, <…>

<…>

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу №010/04/9.21-736/2021

об административном правонарушении

 

31 января 2022 года                                                                                     г. Петрозаводск

 

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее – Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №010/04/9.21-736/2021, возбужденного в отношении АО «Прионежская сетевая компания» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, далее - АО «ПСК», сетевая компания) по факту нарушения Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861, далее - Правила технологического присоединения), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в отсутствие представителей АО «ПСК», <...>, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Карельского УФАС России 16.11.2021 поступило заявление <...> с жалобой на действия АО «ПСК», выразившиеся в неправомерном уклонении от выполнения обязательств по заключенному договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Из заявления следует, что заявительницей с АО «ПСК» заключен договор от 21.04.2021 №ПР0115-21 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта недвижимости - жилой дом, расположенный по адресу: <…> (кадастровый номер земельного участка: <...>, кадастровый номер объекта недвижимости: <...>). Договором установлен срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению - 6 месяцев со дня его заключения. Заявительница указывает, что требования пункта 11 технических условий к договору №ПР0115-21 ею исполнены, оплату технологического присоединения в размере 550 руб. подтверждает чеком от 21.04.2021. В свою очередь, в установленный договором срок АО «ПСК» обязанность по технологическому присоединению не исполнило, в связи с чем, заявительница в адрес общества направила претензию от 22.10.2021 (вх. АО «ПСК» от 25.10.2021 №48388), на дату подачи заявления антимонопольному органу (16.11.2021) ответа на указанную претензию заявительница не получила.

В соответствии с техническими условиями №ПР0115-21 местонахождение объекта - жилой дом, расположенный по адресу: <…> (кадастровый номер земельного участка: <...>, кадастровый номер объекта недвижимости: <...>), максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя 15 кВт (в том числе ранее присоединенная мощность 0 кВт); категория надежности 3 (третья); класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение 0,4 кВ.

Согласно пункту 10 технических условий АО «ПСК» осуществляет:

-разработку проекта электроснабжения объекта;

-мероприятия по усилению существующей сети;

-реконструкцию ВЛИ-0,4кВ от опоры №64 ВЛИ-04кВ ф.1 от ТП-161 до границы участка заявителя;

-мероприятия по организации расчетного учета электроэнергии в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов;

-обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности).

Анализ действующих нормативно-правовых актов в сфере электроэнергетики отражает следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 №35-Ф3 «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям регламентирован Правилами технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Согласно пункту 6 Правил технологического присоединения технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.

Пунктом 7 Правил технологического присоединения установлена поэтапная процедура технологического присоединения, включающая в себя, в том числе:

а) подачу заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

В отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, в случае, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения 0,4 кВ и ниже, - обеспечение сетевой организацией возможности осуществить действиями заявителя фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, заключаемых заявителем на розничном рынке в целях обеспечения поставки электрической энергии.

Для целей настоящих Правил под осуществлением действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя. Фактический прием напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата, расположенного после прибора учета (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению № 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).

Таким образом, при исполнении процедуры технологического присоединения сторонам надлежит, в том числе выполнить мероприятия по технологическому присоединению (каждой стороне договора в соответствии с условиями договора и техническими условиями).

В соответствии с пунктом 104 Правил технологического присоединения договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета.

Возможные к установлению сроки технологического присоединения предусмотрены подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического присоединения и являются существенным условием договора об осуществлении технологического присоединения.

Так, названной нормой Правил технологического присоединения в редакции постановления, действовавшей на дату заключения договора №ПР0115-21 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, предусмотрен шестимесячный срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(3), 13(5), 14 и 34 Правил технологического присоединения, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Из представленных с заявлением документов следует, что <...> относится к категории заявителей, указанных в пункте 14 Правил технологического присоединения - физические лица, направившие заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 17.08.1998 №147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее - ФЗ «О естественных монополиях») субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Положениями части 1 статьи 4 ФЗ «О естественных монополиях» установлено, что оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии.

На основании приказа ФСТ России от 03.06.2010 №204-э «О включении (исключении) организации в (из) реестр (а) субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль» АО «ПСК», осуществляющее деятельность в сфере услуг по передаче электрической энергии, включено в Реестр субъектов естественных монополий.

Таким образом, оказание услуг по передаче электрической энергии является сферой деятельности субъектов естественной монополии, в связи с чем субъект, оказывающий такие услуги, относится к субъектам естественной монополии. Услуги по технологическому присоединению являются неотъемлемой частью услуг по передаче электрической энергии. При таких обстоятельствах АО «ПСК» является лицом, на которое распространяются нормы статьи 9.21 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21. КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 23.48 КоАП РФ Федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы уполномочены рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 КоАП РФ.

В связи с тем, что АО «ПСК» неоднократно привлекалось антимонопольным органом к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ, применению подлежит часть 2 названной статьи КоАП РФ (постановления по делам от 31.03.2021 №010/04/9.21-91/2021 - 300 000,00 руб., от 09.06.2021 №010/04/9.21-258/2021 - 300 000,00 руб. от 14.07.2021 №010/04/9.21-364/2021 - 300 000,00 руб.).

На основании изложенного по факту совершения административного правонарушения определением от 19.11.2021 «О возбуждении дела об административном правонарушении №010/04/9.21-736/2021 и проведении административного расследования» в отношении АО «ПСК» возбуждено настоящее дело и назначено проведение административного расследования; составление и подписание протокола назначено на 17.12.2021 в 15 часов 00 минут.

В соответствии со статьей 25.2 КоАП РФ <...> привлечена к участию в деле в качестве потерпевшей.

Согласно указанному определению АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России ряд документов и сведений.

В ответ на определение от 19.11.2021 сетевая организация в письме от 10.12.2021 №22628 (вх. от 10.12.2021 №5883) пояснила, что невыполнение мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявительницы в установленный договором срок, связано с проведением АО «ПСК» конкурсных процедур, осуществляемых в целях поиска подрядной организации для выполнения мероприятий, указанных в технических условиях заявительницы, и последующим заключением договора подряда; в настоящее время фактически подрядной организацией выполнены мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <...>, в свою очередь, АО «ПСК» проводит проверку их полноты и качества, при отсутствии замечаний к выполненным подрядной организацией работам, документы о технологическом присоединении энергопринимающих устройств заявительницы будут направлены ей в срок не позднее 15.12.2021. К письму от 10.12.2021 №22628 АО «ПСК» приложило копию уведомления от 25.02.2021 №3787, копии дополнительных документов от 26.03.2021 №12610, сведения о получении дополнительных документов, копию электронного запроса, копию сопроводительного письма от 19.04.2021 № 7552, копию условий типового договора, копию технических условий, копии документов об оплате присоединения, сведения из личного кабинета заявительницы, копию уведомления о вручении документов о технологическом присоединении, копию ответа на запрос заявительницы, копию претензии заявительницы, копию доверенности от 01.09.2020 №54-20.

Таким образом, из полученных в ходе административного расследования документов, был сделан вывод, что АО «ПСК» нарушило подпункт «б» пункта 16 Правил технологического присоединения. Оплата за технологическое присоединение <...> произведена 21.04.2021, соответственно, с учетом пункта 104 Правил технологического присоединения, датой заключения договора является 21.04.2021, мероприятия по технологическому присоединению надлежало выполнить АО «ПСК» до 21.10.2021 (включительно).

Вместе с тем, в письме от 10.12.2021 №22628 АО «ПСК» ссылается на нарушение сроков выполнения мероприятий по технологическому присоединению с проведением конкурсных процедур и действиями подрядной организации, при этом соответствующих документов к вышеуказанному письму не приложило.

Изучив предоставленные в материалы настоящего дела документы, а также в целях всестороннего полного и объективного рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 17.12.2021 «О продлении срока проведения административного расследования по делу об административном правонарушении №010/04/9.21-736/2021» составление и подписание протокола назначено на 17.12.2021 в 15 часов 00 минут.

Согласно указанному определению АО «ПСК» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в адрес Карельского УФАС России ряд документов и сведений.

В ответ на определение Карельского УФАС от 17.12.2021 АО «ПСК» представило сведения о закупке по договору №138-21; копию договора подряда №138-21; копию документов о приемке работ подрядчика по договору №138-21; сведения о закупке по договору №438-21; копию договора подряда №438-21; копии документов о приемке работ подрядчика по договору №438-21; копию письма исх. №23145 от 16.12.2021; копию письма исх. №23145 от 16.12.2021 подписанного ЭЦП; копию акта о выполнении ТУ; копия акта о присоединении; копию акта допуска ПУ в эксплуатацию; сведения из личного кабинета <...>; копию доверенности №153-21 от 22.12.2021.

Из представленных документов следует, что АО «ПСК» 19.02.2021 на сайте https://zakupki.gov.ru/ разместило извещение №32110011769 о закупке на право заключения договора на выполнение работ по установке измерительных комплексов, 15.03.2021 с ООО «ЭлектроЛаб» заключило договор №138-21 на выполнение работ по установке измерительных комплексов в соответствии с ФЗ №522 от 27.12.2018, 24.09.2021 разместило извещение о закупке №32110670254 на заключение договора подряда на монтаж ВЛИ-0,4 кВ в Прионежском и Сортавальском ЭСУ, 18.10.2021 заключило с ООО «Электроснаб» договор подряда №438-21. Актом о примеке выполненных работ подтверждается 10.12.2021 выполнение ООО «Электроснаб» работ по договору технологического присоединения №ПР0115-21.

17.01.2022 в отсутствие представителей АО «ПСК, <...>, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте составления протокола, был составлен протокол по делу №010/04/9.21-736/2021 об административном правонарушении - подпункт «б» пункта 16 Правил технологического присоединения. Определением от 17.01.2022 «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №010/04/9.21-736/2021» дело назначено к рассмотрению на 31.01.2022 в 15 часов 00 минут.

Рассмотрение административного дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, можно сделать вывод, что собранные в рамках административного дела документы и сведения свидетельствует о нарушении АО «ПСК» Правил технологического присоединения подпункта «б» пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств заявительницы.

Так, договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств <...> заключен 21.04.2021 (согласно представленным сведениям заявительница 21.04.2021 произвела оплату счета за услуги по технологическому присоединению); установленный срок выполнения мероприятий по договору составил 6 месяцев с даты его заключения и истек 21.10.2021; как следует из вышеперечисленных документов, АО «ПСК» 16.12.2021 выполнило мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, и разместило подтверждающие документы в личном кабинете заявительницы, таким образом, нарушение срока технологического подключения составило 56 календарных дня).

На дату составления протокола по настоящему делу (17.01.2022) технологическое присоединение было осуществлено.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - <…> (кадастровый номер земельного участка: <...>, кадастровый номер объекта недвижимости: <...>).

Время совершения административного правонарушения - 22.10.2021.

Срок давности привлечения АО «ПСК» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

По настоящему делу в качестве отягчающего обстоятельства признается повторное совершение однородного административного правонарушения.

Пунктом 3.2. части 3 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Наличие отягчающего ответственность обстоятельства не исключает возможность снизить штраф, антимонопольный орган принимает во внимание сложившуюся в настоящее время для всех сфер экономики страны сложную финансовую ситуацию, связанную с введением ограничительных мер по причине распространения новой коронавирусной инфекции (covid-19), учитывая фактические обстоятельства настоящего дела, характер допущенного нарушения, предпринимаемые сетевой организацией действия по прекращению противоправного поведения, выразившиеся в  фактическом выполнении мероприятий по технологическому присоединению объектов заявителя к дате рассмотрения настоящего дела, степень вины привлекаемого к ответственности лица, конституционный принцип соразмерности административного наказания, а также дифференциацию публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба и с учетом позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 года №4-П, на основе применения частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ полагаю возможным снизить минимальный размер административного штрафа предусмотренный санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП РФ до 300 000 руб., то есть до меры ответственности, которая не утрачивает своего предназначения, наиболее соразмерна характеру совершённого правонарушения, степени вины нарушителя и наступившим последствиям, а также отвечает принципам юридической ответственности.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ отмечаю следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.   

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, не установлено исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации. В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в ущемлении интересов граждан-потребителей, обратившихся с заявками о заключении договоров об осуществлении технологического присоединения. Кроме того, граждане-потребители являются экономически слабой стороной в данных правоотношениях.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным. Состав вменяемого правонарушения формальный, не требующий установления причинения вреда обществом.

Карельским УФАС России предприняты все меры для реализации АО «ПСК» своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на юридическое лицо - АО «ПСК» (ИНН 1001013117, ОГРН 1061001073242, адрес: 185013, Республика Карелия, г.Петрозаводск, ул.Новосулажгорская, д.22, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, административный штраф в размере 300 000 (триста тысяч) рублей 00 копеек.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Получатель платежа - УФК по Республике Карелия (Карельское УФАС России)

ИНН 1001041153 

КПП 100101001

Номер казначейского счета (корр. счет) - 03100643000000010600

Номер банковского счета, входящего в состав ЕКС - 40102810945370000073

Банк получателя – Отделение - НБ Республика Карелия (УФК по Республике

Карелия)

БИК банка 018602104

Код ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 01091 01 0021 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (дело №010/04/9.21-736/2021).

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков отсрочки, рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа или информации, свидетельствующих об уплате административного штрафа, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии со статьей 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

 

Заместитель руководителя управления             

Связанные организации

Связанные организации не указаны