Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 29 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ИП Калачеву Ивану Дмитриевичу

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №Р841-19.8-18/83

 

    15 ноября 2018 года                                                                             г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278; ОГРНИП 31400106300057; далее по тексту - ИП Калачев И.Д.) по факту нарушения части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие ИП Калачева И.Д., надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

19.10.2018 заместителем руководителя Красноярского УФАС России в отношении ИП Калачева И.Д. составлен протокол об административном правонарушении №Р841-19.8-18 о нарушении требований части 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Из протокола следует, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение физического лица (вх. от 02.08.2018№ 13603, далее - Заявитель) по факту распространения рекламы по почтовым ящикам многоквартирного жилого дома города Красноярска, расположенного по адресу <>, в виде Извещения о проведении работ № 6415-14 от Городского Центра Учета Водопотребления следующего содержания: «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ. Городской Центр Учета Водопотребления. Телефон горячей линии 8 (391) 280-78-88 ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону от 26.06.2008 № 102-фз «Об обеспечении единства измерений», а также Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую проверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления. Таким образом, во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а также в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки приборов учета воды (в случае истечения межпроверочного интервала) по телефону 8 (391) 271-16-19. Работы по проверке будут проводиться с 9 июля по 23 июля 2018 года. Обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж, а также несанкционированное вмешательство в работу приборов учета категорически запрещено! Период РРИМ: июль 2018 года, код подразделения: 2РО-П Номер ВРФ 62471438....» (далее-Реклама), которая, по мнению Заявителя, нарушает требования Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Из заявления следовало, что Городской центр по учету водопотребления, вводит граждан в заблуждение, указывая на то, что приборы учета считаются непригодными для учета водопотребления.

При этом по информации ПАО «МТС» номер телефона 8 (391) 280-78-88, указанный в рекламном извещении, выделен ИП Хомяку Артему Васильевичу (ИНН 100123640701, ОГРНИП 317100100009096).

В свою очередь ИП Хомяк А.В., отвечая на запрос Красноярского УФАС России сообщил, что ИП Хомяк А.В. оказывает услуги call-центра ИП Калачеву И.Д. по договору от 23.05.2017, заключенному между ними.

В связи с указанным Красноярским УФАС России определением от 03.08.2018 «О возбуждении дела №73 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» в отношении ИП Калачева И.Д. было возбуждено дело №73 (исх. от 03.08.2018 №12929). Согласно определению ИП Калачеву И.Д. надлежало представить информацию (сведения), необходимые для рассмотрения дела.

Указанное определение было направлено в адрес ИП Калачева И.Д. заказным письмом с уведомлением и вручено 22.08.2018 (почтовое уведомление №66097126827662).

Однако, документы (информация) от ИП Калачева И.Д. в адрес Красноярского УФАС России в срок до 03.09.2018, установленный определением о возбуждении дела №73, не поступили.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Нормами части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 указанной вышеуказанной статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Требование о представлении сведений и документов было мотивировано необходимостью выполнения возложенных на антимонопольной орган полномочий.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В связи с вышеизложенным в адрес ИП Калачева И.Д. Красноярским УФАС России было направлено уведомление от 19.09.2018 (исх. №15435) «О вызове на составление протокола об административном правонарушении», в соответствии с которым ИП Калачеву И.Д. надлежало явиться 19.10.2018 в 10 часов 50 минут, по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д.81д, каб.8 для дачи объяснений по факту вменяемого правонарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Согласно почтовому уведомлению указанное уведомление было получено ИП Калачевым И.Д. 09.10.2018.

19.10.2018 в отсутствие ИП Калачева И.Д. составлен протокол по делу №Р841-19.8-18 об административном правонарушении.

Копия протокола направлена Красноярским УФАС России в адрес ИП Калачева И.Д. с письмом от 19.10.2018 №17169.

В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ письмом от 19.10.2018 №17170 (вх. от 30.10.2018 №5054) Красноярское УФАС России направила описанные материалы дела №Р841-19.8-18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ИП Калачева И.Д., в адрес Карельского УФАС России.

01.11.2018 должностным лицом Карельского УФАС России вынесено определение «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №Р841-19.8-18/83», которым рассмотрение дела назначено на 11 часов 30 минут 15.11.2018.

Определение, а также повторно копия протокола направлены по адресу регистрации ИП Калачева И.Д., согласно почтовому уведомлению корреспонденция получена адресатом 12.11.2018.

В назначенные для рассмотрения настоящего дела дату и время ИП Калачев И.Д. не явился.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

По вопросу непредставления информации в полном объеме ИП Калачев И.Д. объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые лицо не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась не представило.

Рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ установлен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Непредставление информации (сведений), препятствует осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций.

Таким образом, вышеуказанные факты непредставления ИП Калачевым И.Д. сведений (информации) являются достаточными для определения в его действиях наличия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Датой совершения административного правонарушения является – 04.09.2018, следующий день после срока, установленного определением о возбуждении дела № 73 (исх. № 12929 от 03.08.2018).

Место совершения административного правонарушения - Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3, кв. 9.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок предоставления антимонопольному органу существенной информации о размещении рекламы.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским и Красноярским УФАС России предприняты все меры для реализации ИП Калачевым И.Д. своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 19,8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ИП Калачева И.Д. (ИНН 100108866278; ОГРНИП 31400106300057) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, административный штраф в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: отделение -НБ Республики Карелия г. Петрозаводска

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России, л/с 04061410910)

Счет № 40101810600000010006

ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе (дело №Р841-19.8-18/83).

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьёй 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                            К.Е. Бабкин

ИП Калачеву Ивану Дмитриевичу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном

правонарушении №Р841-19.8-18/83

 

    15 ноября 2018 года                                                                             г. Петрозаводск

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия (далее - Карельское УФАС России) Бабкин Константин Евгеньевич, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении индивидуального предпринимателя Калачева Ивана Дмитриевича (ИНН 100108866278; ОГРНИП 31400106300057; далее по тексту - ИП Калачев И.Д.) по факту нарушения части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отсутствие ИП Калачева И.Д., надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛ:

 

19.10.2018 заместителем руководителя Красноярского УФАС России в отношении ИП Калачева И.Д. составлен протокол об административном правонарушении №Р841-19.8-18 о нарушении требований части 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Из протокола следует, что в адрес Красноярского УФАС России поступило обращение физического лица (вх. от 02.08.2018№ 13603, далее - Заявитель) по факту распространения рекламы по почтовым ящикам многоквартирного жилого дома города Красноярска, расположенного по адресу <>, в виде Извещения о проведении работ № 6415-14 от Городского Центра Учета Водопотребления следующего содержания: «ПОВТОРНОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ. Городской Центр Учета Водопотребления. Телефон горячей линии 8 (391) 280-78-88 ВНИМАНИЕ! Напоминаем Вам, что согласно Федеральному закону от 26.06.2008 № 102-фз «Об обеспечении единства измерений», а также Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, индивидуальные приборы учета воды должны пройти обязательную метрологическую проверку, без проведения которой приборы считаются непригодными для учета водопотребления. Таким образом, во избежание начисления платы за потребление воды по общему нормативу, а также в целях соблюдения требований Федерального Закона, Вам необходимо согласовать дату и время процедуры проведения проверки приборов учета воды (в случае истечения межпроверочного интервала) по телефону 8 (391) 271-16-19. Работы по проверке будут проводиться с 9 июля по 23 июля 2018 года. Обращаем ваше внимание, что самостоятельный демонтаж, а также несанкционированное вмешательство в работу приборов учета категорически запрещено! Период РРИМ: июль 2018 года, код подразделения: 2РО-П Номер ВРФ 62471438....» (далее-Реклама), которая, по мнению Заявителя, нарушает требования Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»).

Из заявления следовало, что Городской центр по учету водопотребления, вводит граждан в заблуждение, указывая на то, что приборы учета считаются непригодными для учета водопотребления.

При этом по информации ПАО «МТС» номер телефона 8 (391) 280-78-88, указанный в рекламном извещении, выделен ИП Хомяку Артему Васильевичу (ИНН 100123640701, ОГРНИП 317100100009096).

В свою очередь ИП Хомяк А.В., отвечая на запрос Красноярского УФАС России сообщил, что ИП Хомяк А.В. оказывает услуги call-центра ИП Калачеву И.Д. по договору от 23.05.2017, заключенному между ними.

В связи с указанным Красноярским УФАС России определением от 03.08.2018 «О возбуждении дела №73 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» в отношении ИП Калачева И.Д. было возбуждено дело №73 (исх. от 03.08.2018 №12929). Согласно определению ИП Калачеву И.Д. надлежало представить информацию (сведения), необходимые для рассмотрения дела.

Указанное определение было направлено в адрес ИП Калачева И.Д. заказным письмом с уведомлением и вручено 22.08.2018 (почтовое уведомление №66097126827662).

Однако, документы (информация) от ИП Калачева И.Д. в адрес Красноярского УФАС России в срок до 03.09.2018, установленный определением о возбуждении дела №73, не поступили.

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 ФЗ «О рекламе» антимонопольный орган осуществляет в пределах своих полномочий государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, в том числе: 1) предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе; 2) возбуждает и рассматривает дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Нормами части 1 статьи 34 ФЗ «О рекламе» установлено, что юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

Неисполнение требований части 1 указанной вышеуказанной статьи влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей.

Требование о представлении сведений и документов было мотивировано необходимостью выполнения возложенных на антимонопольной орган полномочий.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если настоящим Кодексом не установлено иное.

В связи с вышеизложенным в адрес ИП Калачева И.Д. Красноярским УФАС России было направлено уведомление от 19.09.2018 (исх. №15435) «О вызове на составление протокола об административном правонарушении», в соответствии с которым ИП Калачеву И.Д. надлежало явиться 19.10.2018 в 10 часов 50 минут, по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д.81д, каб.8 для дачи объяснений по факту вменяемого правонарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Согласно почтовому уведомлению указанное уведомление было получено ИП Калачевым И.Д. 09.10.2018.

19.10.2018 в отсутствие ИП Калачева И.Д. составлен протокол по делу №Р841-19.8-18 об административном правонарушении.

Копия протокола направлена Красноярским УФАС России в адрес ИП Калачева И.Д. с письмом от 19.10.2018 №17169.

В соответствии с частью 1 статьи 29.5 КоАП РФ письмом от 19.10.2018 №17170 (вх. от 30.10.2018 №5054) Красноярское УФАС России направила описанные материалы дела №Р841-19.8-18 об административном правонарушении, возбужденного в отношении ИП Калачева И.Д., в адрес Карельского УФАС России.

01.11.2018 должностным лицом Карельского УФАС России вынесено определение «О назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №Р841-19.8-18/83», которым рассмотрение дела назначено на 11 часов 30 минут 15.11.2018.

Определение, а также повторно копия протокола направлены по адресу регистрации ИП Калачева И.Д., согласно почтовому уведомлению корреспонденция получена адресатом 12.11.2018.

В назначенные для рассмотрения настоящего дела дату и время ИП Калачев И.Д. не явился.

Рассмотрение настоящего дела состоялось в назначенное время.

Оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ имеющиеся в материалах дела доказательства, должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Пунктом 3 статьи 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежит виновность лица в его совершении.

По вопросу непредставления информации в полном объеме ИП Калачев И.Д. объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые лицо не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась не представило.

Рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ установлен срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе и составляет один год со дня совершения административного правонарушения.

Непредставление информации (сведений), препятствует осуществлению антимонопольным органом возложенных на него функций.

Таким образом, вышеуказанные факты непредставления ИП Калачевым И.Д. сведений (информации) являются достаточными для определения в его действиях наличия состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Датой совершения административного правонарушения является – 04.09.2018, следующий день после срока, установленного определением о возбуждении дела № 73 (исх. № 12929 от 03.08.2018).

Место совершения административного правонарушения - Российская Федерация, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лизы Чайкиной, д. 3, кв. 9.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Касательно возможности применения статьи 2.9 КоАП РФ должностное лицо Карельского УФАС России отмечает следующее.

Статьей 2.9. КоАП РФ предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место в исключительных случаях. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного следует исходить из конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения, а учитываются при назначении наказания.

Оценив характер допущенного правонарушения и степень его общественной опасности, должностное лицо Карельского УФАС России не установило исключительных обстоятельств, свидетельствующих о его малозначительности. Данное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок предоставления антимонопольному органу существенной информации о размещении рекламы.

В материалах дела отсутствуют обстоятельства, указывающие на возможность прекращения производства по настоящему делу; данное правонарушение не может быть признано и малозначительным.

Карельским и Красноярским УФАС России предприняты все меры для реализации ИП Калачевым И.Д. своих прав и защиты законных интересов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 19,8, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ, заместитель руководителя Карельского УФАС России Бабкин Константин Евгеньевич

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на ИП Калачева И.Д. (ИНН 100108866278; ОГРНИП 31400106300057) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ, административный штраф в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

Реквизиты для перечисления штрафа:

Банк получателя: отделение -НБ Республики Карелия г. Петрозаводска

БИК 048602001

Получатель: ИНН 1001041153, КПП 100101001

Управление Федерального казначейства по Республике Карелия (Карельское УФАС России, л/с 04061410910)

Счет № 40101810600000010006

ОКТМО 86701000

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства о рекламе (дело №Р841-19.8-18/83).

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в сроки, предусмотренные статьёй 31.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения сроков рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 данной статьи, соответствующие материалы направляются судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 4 статьи 4.1 КоАП РФ назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                            К.Е. Бабкин

Связанные организации

Связанные организации не указаны