Решение б/н РЕШЕНИЕ РНП 04-17/27-2015 по результатам рассмотрения сведе... от 16 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ РНП 04-17/27-2015

по результатам рассмотрения сведений о не включении

в реестр недобросовестных поставщиков

16 марта 2015 года                                                                                       г. Петрозаводск

 

На основании статьи 104Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечениягосударственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:

<> 

в отсутствие представителяГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1» (ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителей имеется в материалах дела),

в присутствии представителя ООО «Стрелец+»: <> (доверенность представителя в материалах дела),

            рассмотрев сведения, представленныеГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1» (далее – Заказчик) в отношении поставщика (исполнителя) –ООО «Стрелец+» (далее также Участник, Общество), уклонившимся от заключения контракта на поставку сока фруктового (извещение № 0306300002814000334), установила следующее.

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

            -          сведения в отношении участника закупки:ООО «Стрелец+» (юридический адрес: 185000, г. Петрозаводск, ул. Коммунистов, д. 50, почтовый адрес: 185507, Прионежский район, д. Вилга, Прионежское шоссе, д. 12/20; ИНН: 1001223604);

            - сведения в отношении директора и учредителя ООО «Стрелец+» <> (ИНН: <>);

            -          сведения об аукционе в электронной форме: код закупки 0306300002814000334;заказчик -ГБУЗ РК «Межрайонная больница № 1»; наименование аукциона: поставкасока фруктового; электронная торговая площадка http://www.sberbank-ast.ru(далее - ЭТП); начальная (максимальная) цена контракта–22 670,00рублей.

            Заседание Комиссии Карельского УФАС России назначено на 13 марта 2015 года на 11 часов 00 минут. В ходе заседания объявлен перерыв до 16.03.2015 года до 09 часов 30 минут для предоставления дополнительной информации от ООО «Стрелец+».

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

   

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 20.01.2015 года аукционная комиссия признала победителем аукциона ООО «Стрелец+» с предложением о цене контракта 15 080,00 рублей (второй участник ООО «Торговый Дом «ВЕЛЕС» предложило цену контракта – 15 196,65 рублей).

Регламентированный срок подписания контракта на поставку сока фруктового установлен ЭТП 28.01.2015 года.

В регламентированный срок ООО «Стрелец+» контракт не подписало, документ, подтверждающий обеспечение исполнения заявки не прикрепило.

30.01.2015 года Заказчиком подготовлен протокол об отказе от заключения контракта.

26.02.2015 года Заказчик заключил контракт на поставку сока фруктового со вторым участником аукциона - ООО «Торговый Дом «ВЕЛЕС».

02.03.2015 года, письмом № 578 Заказчик направил информацию в отношении ООО «Стрелец+» в адрес Карельского УФАС России для рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестного поставщика.

В адрес Карельского УФАС России письмом от 13.03.2015 года № б/н поступили пояснения от ООО «Стрелец+» в которых указано, что в связи с увольнением сотрудника, ответственного заосуществление действий по участию в электронном аукционе контракт не был подписан в регламентированный срок.

В соответствие с частью 1 статьи 59 Закона о контрактной системепод аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствие с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствие с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, и заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

В соответствие с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системев случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России в данном случае не усматривает признаков уклоненияООО «Стрелец+» от подписания контракта по электронному аукциону № 0306300002814000334 по объективным обстоятельствам (в связи сувольнением сотрудника, отвечающего за осуществление действий по участию в электронном аукционе).

            Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений обООО «Стрелец+» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц. Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

        Основанием для внесения сведений в реестр недобросовестных поставщиков предполагается недобросовестное поведение лица, свидетельствующие о его намерениях уклониться от подписания контракта.

Кроме того, Комиссия Карельского УФАС России учитывала, что в Управление ранее сведений в отношении ООО «Стрелец+» о включении в реестр недобросовестных поставщиков не поступало.

Представитель ООО «Стрелец+» на заседание Комиссии Карельского УФАС России представил сведения об исполненных контрактах, а также контрактах, в стадии их исполнения за 2012-2014 г.г.

 На основании вышеизложенного, Комиссия Карельского УФАС России не усматривает признаки недобросовестного поведения участника закупки, направленного на уклонение от подписания контракта, а так же на срыв вышеуказанной закупки.

Комиссия Карельского УФАС России по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила факт уклоненияООО «Стрелец+» от заключения контракта по вышеуказанному электронному аукциону.                               

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Сведения в отношенииООО «Стрелец+» (юридический адрес: 185000, г. Петрозаводск, ул. Коммунистов, д. 50, почтовый адрес: 185507, Прионежский район, д. Вилга, Прионежское шоссе, д. 12/20; ИНН: 1001223604) в реестр недобросовестных поставщиков не включать. 
  2. Сведения в отношении директора и учредителя ООО «Стрелец+» <> (ИНН: <>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

            В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны