Решение б/н РЕШЕНИЕ № 04-17/32-2017 по результатам рассмотрения сведе... от 7 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

           

На основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия Карельского УФАС России в составе:<..>

 

 

в отсутствие представителя Администрации Прионежского муниципального района (уведомлено надлежащим образом, явку представителя не обеспечило),

в присутствии представителя ООО «Республика Плюс» - <..> (копия доверенности в материалах дела),

 

рассмотрев сведения, представленные Администрацией Прионежского муниципального района (далее – Администрация, Заказчик) в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) – ООО «Республика Плюс» (далее – Общество, Исполнитель), уклонившегося от заключения муниципального контракта на приобретение одной квартиры на территории Прионежского муниципального района Республики Карелия (далее – Контракт) (извещение № 0106300008717000024) установила следующее.

 

Заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков были представлены:

- сведения об участнике закупки: ООО «Республика Плюс» (<..>);  

- сведения об учредителе и генеральном директоре ООО «Республика Плюс» - <..> (<..>);

- сведения об электронном аукционе: код закупки 0106300008717000024; Заказчик – Администрация Прионежского муниципального района; наименование закупки: приобретение одной квартиры на территории Прионежского муниципального района Республики Карелия; начальная (максимальная) цена контракта – 750 500,00 рублей;

В ходе рассмотрения представленных документов, Комиссией Карельского УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме от 24.04.2017 № 17аэф-17 на участие в аукционе поступило 4 заявки, все заявки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Победителем аукциона признан участник закупки ООО «Республика Плюс», с предложенной ценой контакта – 501 117,50 рублей.

11.05.2017 Заказчиком сформирован протокол признания участника аукциона уклонившимся от заключения муниципального контракта.

31.05.2017 на сайте единой информационной системы в сфере закупок размещены сведения о заключении муниципального контракта с участником аукциона Лигай Галиной Юрьевной, предложение о цене контракта которой содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона.

На заседании комиссии Карельского УФАС России, а также письмом от 22.05.2017 поступили пояснения от ООО «Республика Плюс», согласно которым в день подписания Контракта 10.05.2017 у Общества зафиксировано отсутствие работоспособности электронно-цифровой подписи, что подтверждается копией заключения о неисправности, выданной ООО «Такском».

Представитель Общества также указал, что у Исполнителя была готова к продаже конкретная квартира для передачи в собственность по Контракту, что подтверждается доверенностью <..>., выданной Обществу для представления интересов доверителя на аукционе при продаже принадлежащей на праве собственности квартиры и выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.  

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона, обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, оказываемой в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

В соответствии с частью 9 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Комиссия Карельского УФАС России отмечает, что внесение сведений об ООО «Республика Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков представляет собой специальную принудительную меру, при осуществлении которой затрагиваются конституционные права и свободы, а также права и законные интересы, как самого заявителя, так и других лиц.

Данная мера должна отвечать требованиям справедливости, быть адекватной, пропорциональной, соразмерной и необходимой для защиты экономических интересов Российской Федерации, прав и законных интересов лиц, размещающих заявки на заключение государственных контрактов.

  Комиссия Карельского УФАС России не усматривает в данном случае признаков недобросовестного поведения Общества, направленного на уклонение от подписания контракта, а также на срыв вышеуказанной закупки.

 Комиссией установлено, что Общество было готово заключить контракт в срок, что подтверждается доверенностью на представление интересов <..> на аукционе при продаже принадлежащей на праве собственности квартиры, предпринятыми действиями по сдаче устройства ЭЦП в сервисную организацию.

Так же Комиссия Карельского УФАС России учитывала, что ООО «Республика Плюс» ранее не уклонялось от заключения и исполнения контрактов, в Управление ранее сведений в отношении ООО «Республика Плюс» о включении в реестр недобросовестных поставщиков по аналогичным основаниям не поступало.

Комиссия Карельского УФАС России, проведя проверку поступивших сведений в соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, исследовав в совокупности все обстоятельства дела, в соответствии с положениями статьи 104 Закона о контрактной системе, не установила недобросовестного уклонения ООО «Республика Плюс» от заключения от заключения Контракта по вышеуказанному аукциону.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104 Закона контрактной системе, Комиссия Карельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения в отношении ООО «Республика Плюс» (<..>) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны