Уведомление б/н Уведомление о составлении протокола от 11 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о составлении протокола

 

Настоящим уведомляю Вас о том, что 11 сентября 2017г. в 09 часов 30 минут по адресу: г.Кемерово,  ул. Ноградская, дом 5, каб. 316 состоится процедура составления протокола по делу об административном правонарушении в отношении общества с ограниченной ответственностью «Смарт Финанс» (ИНН 4230031762, ОГРН 1174205006580, КПП 423001001, дата регистрации: 20.03.2017г., юридический адрес: 652050, г. Юрга, ул. Строительная, 22-48, далее – ООО «Смарт Финанс») по признакам совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ), выразившегося в нарушении требования при распространении наружной рекламы по адресу г. Юрга, ул. Волгоградская, 5, следующего содержания:

- «Smart Финанс. Денежные займы. Мобильный ломбард. Принимаем телефоны, ноутбуки, планшеты, ЖК – телевизоры и прочую бытовую технику <…>» (апрель 2017г.).

          Пунктом 20 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

         Отсутствие в рекламе указания сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара искажает смысл информации, не дает потребителям рекламы соответствующего действительности представления о лице, предоставляющего рекламируемые услуги. Указание в рекламе телефона, равно как и логотипа организации не освобождает от исполнения обязанности по указанию сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (услуги). Указание достоверных сведений об изготовителе или о продавце рекламируемого товара (услуги) является одной из гарантий соблюдения информационного права потребителей с целью формирования у него правильного (неискаженного и относительно полного) представления о рекламируемом объекте (услуге).

           В нарушение данной правовой нормы, в тексте вышеуказанной рекламы содержится недостоверная информация о продавце рекламируемого товара (услуги), так как финансовую услугу предоставляет ООО «Смарт Финанс», а не «Smart Финанс», как указано в рекламе.

           В соответствии с частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

           Комиссией Кемеровского УФАС России установлено, что основной деятельностью ООО «Смарт Финанс» является скупка товаров у населения, что подтверждается представленной копией договора купли – продажи, а также выпиской из ЕГРЮЛ ООО «Смарт Финанс», в соответствии с которой основной вид деятельности общества – торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах (ОКВЭД 47.79), дополнительный вид деятельности ООО «Смарт Финанс» - торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19). Денежные займы  ООО «Смарт Финанс» не выдает. В случае, если в течение 10 дней товар потребителем не выкупается, данный товар переходит в пользование ООО «Смарт Финанс».

          В нарушение данной правовой нормы в тексте рекламы отсутствуют существенная информация о том, что ООО «Смарт Финанс» осуществляет деятельность по скупке товара у потребителей, денежные займы, как финансовую услугу, ООО «Смарт Финанс» не предоставляет, в связи с чем, искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

          В соответствии с частью 6 статьи 38  ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3, частью 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» несёт  рекламодатель. 

             В данном случае рекламодателем является ООО «Смарт Финанс».

Административная ответственность за нарушение рекламодателем, рекламораспространителем, рекламопроизводителем требований законодательства Российской Федерации о рекламе установлена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и влечет наложение штрафа на физических лиц – от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей, на должностных лиц от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Физическое лицо или законный представитель юридического лица вправе представлять объяснения и замечания по содержанию протокола.

В случае неявки указанных лиц, протокол об административном правонарушении будет составлен в порядке, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 КоАП.

В  соответствии  с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства  и  отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Согласно статье 25.4 Кодекса Российской Федерации об   административных правонарушениях:

Защиту прав и законных интересов юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или юридического лица, являющегося потерпевшим, осуществляют его законные представители.

Законными представителями юридического лица в соответствии с настоящим Кодексом являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.

Дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника.

В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие законного представителя юридического лица.

Связанные организации

Связанные организации не указаны